- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже лет 8 был пользователем Теле2, проблем особых не было. И тут они начали присылать сообщения о том, что если я сменю сим-карту, то смогу пользоваться LTE. Ок, не проблема.
Приходим с женой, меняем и заодно пишем заявление о переоформлении на другого абонента (а то надоело, что поздравляют с днём рождения жены, да и в личном кабинете не я...
Уже лет 8 был пользователем Теле2, проблем особых не было. И тут они начали присылать сообщения о том, что если я сменю сим-карту, то смогу пользоваться LTE. Ок, не проблема.
Приходим с женой, меняем и заодно пишем заявление о переоформлении на другого абонента (а то надоело, что поздравляют с днём рождения жены, да и в личном кабинете не я написал). Специалист говорит, что услуга бесплатная и более ни о чём не предупреждает.
Прикол первый: после подключения новой сим-карты вылазит меню (на старой не было). Выбрасываю и забываю.
Оказалось, что оно вылазит после каждой перезагрузки, да ещё и не сразу. И, если его не увидел, то потом оно много раз (10-15, накапливается от времени) либо после выбора любого пункта снова показывает основное меню, либо после закрытия приложения снова открывается. Думаю, что нужно позвонить в поддержку, но лень.
Через неделю решаю, что раз у меня теперь LTE, то можно и подключить нормальный интернет. Подключаю ежемесячную услугу, а через 2 дня случается второй прикол в виде смс о завершении переоформления и о том, что все услуги сброшены (т.е. фактически дважды списывают деньги за одну услугу).
И, наконец, очередной раз перезагружаю телефон, кучу раз закрываю приложение (не нажимая на кнопки!), а мне приходит сообщение об успешном подключении услуги "Погода" за 3 руб./сутки. Отключаю услугу и звоню в поддержку. Меню (вроде) отключили, за подключение услуги "Погода" деньги вернули, а вот по поводу интернета сказали, что ничего сделать не могут.
В общем, всё как везде - очень недобросовестными способами зарабатывают на невнимательных, а также делают так, чтобы подписаться на платные услуги можно было совершенно случайно.
woodroof, здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с такими проблемами. Коллеги предоставили вам верную информацию. Остались ли у вас еще вопросы?