- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня.Так случилось,что я являюсь клиентом Райфайзенбанка.Постоянно приходиться,то в одном ,то в другом филиале обслуживаться.С некоторых пор мне стало удобно обслуживаться на Красном 66.так вот.Где то пол года назад на ресепшене у вас поменялась девочка .До этого была веселая ,улыбчивая,всегда поздоровается и попрощается с улыбкой))На...
Доброго дня.Так случилось,что я являюсь клиентом Райфайзенбанка.Постоянно приходиться,то в одном ,то в другом филиале обслуживаться.С некоторых пор мне стало удобно обслуживаться на Красном 66.так вот.Где то пол года назад на ресепшене у вас поменялась девочка .До этого была веселая ,улыбчивая,всегда поздоровается и попрощается с улыбкой))На сегодняшний день у вас работает не понятно кто,не здоровается и не прощается,сидит в своем гаджете постоянно.И так идешь в банк в подавленном настроении,ведь берешь чужие деньги,а отдавать нужно свои)))А тут на входе тебе и улыбнутся и поздороваются,вроде не так и грустно!))Давайте господа,проведите воспитательную работу с вашим работником!!Или верните предыдущую!!Всего доброго!
Спасибо Вам за обратную связь. Мы передадим информацию руководителю отделения и постараемся сделать так, чтобы обращение в наше отделение вновь приносило Вам положительные эмоции :)
Спасибо Вам за обратную связь. Мы передадим информацию руководителю отделения и постараемся сделать так, чтобы обращение в наше отделение вновь приносило Вам положительные эмоции :)
передали?)))письмом почтой россии наверное))НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ!Да видимо ни к чему я это написал ,всем на все пофиг!можете не отвечать,все понятно...