- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
«В рамках пандемии обслуживаем по 4 клиента , талоны не выдаём, ждите когда кто то освободиться» -слова сотрудника офиса ! По факту в зале толпятся люди , сотрудники без масок , отсутсвие администратора ! Люди убирают листок с терминала электронной очереди , с информация «талоны не выдаются» их вызывают и обслуживают , а ты как добропорядочный...
«В рамках пандемии обслуживаем по 4 клиента , талоны не выдаём, ждите когда кто то освободиться» -слова сотрудника офиса ! По факту в зале толпятся люди , сотрудники без масок , отсутсвие администратора ! Люди убирают листок с терминала электронной очереди , с информация «талоны не выдаются» их вызывают и обслуживают , а ты как добропорядочный гражданин который послушал «лепет» девушки за рабочим местом стоишь и ждёшь чуда может кто позовёт ?!!!! Уважаемое руководство банка , как вы считаете , можно ли адекватно оценивать работу данного офиса и умение сотрудников объяснять клиентам условия обслуживания , а так же соблюдение 1,5 и дистанции в условиях пандемии
?
Добрый день!
Все сотрудники носят маски, а отделение оборудовано защитными экранами. Тем не менее, по правилам на период пандемии в нашем офисе может находит не более 10 посетителей одновременно. При достижении этого количества новые талоны не выдаются.
Со стороны руководителя отделения Вам были предоставлены комментарии, а также предложен...
Добрый день!
Все сотрудники носят маски, а отделение оборудовано защитными экранами. Тем не менее, по правилам на период пандемии в нашем офисе может находит не более 10 посетителей одновременно. При достижении этого количества новые талоны не выдаются.
Со стороны руководителя отделения Вам были предоставлены комментарии, а также предложен альтернативный вариант: открыть счет непосредственно в день сделки, чтобы не ожидать очереди вне отделения.
Надеемся, на Ваше понимание.
Добрый день!
Все сотрудники носят маски, а отделение оборудовано защитными экранами. Тем не менее, по правилам на период пандемии в нашем офисе может находит не более 10 посетителей одновременно. При достижении этого количества новые талоны не выдаются.
Со стороны руководителя отделения Вам были предоставлены комментарии, а также предложен альтернативный вариант: открыть счет непосредственно в день сделки, чтобы не ожидать очереди вне отделения.
Надеемся, на Ваше понимание.
1)счёт был мне нужен в день когда я обратилась в банк , что бы до сделки не ходить с наличкой !
2) включите свои камеры и посмотрите как ходят ваши сотрудники в масках или без !? Есть ли у директора офиса вообще бейдж!?
3) альтернатива не была предложена сотрудником , был предложен вариант «сидите ждите , пока освободятся сотрудники , но у них сейчас встречи, это не известно когда будет »
Слегла «противно» читать ваш ответ , т.к вы даже с помощью видеонаблюдения не удостоверились как и что делают ваши сотрудники , и «доводите» до меня «альтернативы» и красивые стандарты «пандемии» . Искренне жаль людей которые работаю в вашей команде !