- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
* К сожалению, не могу не оставить новый отзыв по качеству сервисного обслуживания.
Летом ставил 2 окна с Пластикой Окон. Все прям классно по замерам, работам. Доволен был как слон. Подробный отзыв можно найти от 15.08.18. Тогда подпортило общее впечатление работа сервиса (2 недели ждал спеца, при этом вызванивал, писал в компанию сам) и возня с...
* К сожалению, не могу не оставить новый отзыв по качеству сервисного обслуживания.
Летом ставил 2 окна с Пластикой Окон. Все прям классно по замерам, работам. Доволен был как слон. Подробный отзыв можно найти от 15.08.18. Тогда подпортило общее впечатление работа сервиса (2 недели ждал спеца, при этом вызванивал, писал в компанию сам) и возня с бумажками. Много проволочек. Сложилось впечатление, что работа менеджеров в офисе и работа самих тех. специалистов, порой, находится в разных реальностях. Но, тогда, вопрос решили, компания извинилась, сделала презент в виде приточного клапана на кухне. Объясняли все тем, что сезонный завал. Думал, что это все временное и ничего страшного.
* Нет, увы, это ошибочное мнение. 20 декабря оформили заявку на 24 число для проверки промерзания балконной части, которую летом ремонтировали. Договорились, что проверят с тепловизором балкон, заодно проверят реальную температуру окон, поскольку месяцем ранее уже оформлял вызов по части окон, были вопросы. На следующий день в оф. группе ВК написал еще взять утеплитель для приточного клапана, т.к., морозы выявили сильное продувание от него (в ноябрьской заявке об этом, кстати, договаривались с тех. специалистом, в случае морозов утеплить клапан).
---
Но, также, как и летом никто не пришел ни 24-го, ни вообще до НГ, ни после. Даже никто не позвонил, мол, не можем, давайте перенесем или наоборот, обратную связь после отработки заявки. В этот раз принципиально не стал вызванивать кого-то и разбираться, лета хватило за глаза. Очевидно, все достаточно просто, никто заявку мастерам и не передавал. Наверное, тоже завал. Зимой работы еще больше, чем летом - в сезон? Делаю вывод, что-либо сезон у вас круглый год, либо просто ваш сервис некомпетентен. Мне это уже не интересно, если честно. Толку от вашего гарантийного обслуживания на 5 лет, если до вас достучаться, как до Путина на конференции.
В ноябре при нормальных температурах особо не проверишь, вне морозов не много чего вылезает. Отложили до морозов. Ради чего была заявка перед НГ? В -30 практически? Да чтобы реально посмотреть на моменты, вызывающие вопросы. Конструктивно. Обещали, что окна теплые, стекла энергосберегающие, 6-ти камерный профиль, окна геолан фаршированные по максимуму. Дуть не будет, промерзать не будет, льдом покрываться не будет в морозы, запотевать не будет, если проветривать вовремя.
По факту:
1. Нижняя часть окна в морозы промерзает, хоть запроветривайся. С -30 и ниже покрывается льдом.
2. От окна не дует, но от окна веет холодом, возле окна холодно, и вся фаршированность не дает преимуществ.
3. Приточный клапан в мороз промерзает, даже закрытый, сильно холодом тянет.
4. Ремонт балконной части. Аналогично, новый порог промерзает, протекает, в морозы по старинке лежит одеяло.
Вне морозов, все, в целом, прекрасно или нормально. Но морозы себя показали.
В комнате стоит старое убитое 3-х камерное окно VEKA, которое хотели поменять грядущей весной/летом. Особой разницы в морозы с установленными окнами не увидел.
Планировал продолжить сотрудничество поставить еще одно окно и сделать балкон. Придется искать более ответственную компанию.
Приложил фото и видео окон с кухни и зала, как раз от 24 декабря, когда никто не пришел по заявке.
Видео по ссылке: https://drive.google.com/open?id...
Добрый день, Евгений Тимофеев! Как договорились по телефону с Вами, так как Вам сейчас не удобно принять специалиста из-за погодных условия, ждем мороза и отправим Вам специалиста. Будем Вам благодарны, если Вы дополните отзыв после приезда и исправлений дефектов. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Добрый день, Евгений Тимофеев! Как договорились по телефону с Вами, так как Вам сейчас не удобно принять специалиста из-за погодных условия, ждем мороза и отправим Вам специалиста. Будем Вам благодарны, если Вы дополните отзыв после приезда и исправлений дефектов. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Не перевирайте мои слова. Что значит неудобно? Я сказал, что нет смысла выполнять озвученные Вами работы при теплой погоде. Тоже самое сказал и ваш специалист в ноябре, что все хорошо, ничего не видно, если и будут косяки, то они вылезут только при морозах. То как ведут себя окна при морозе, я подробно описал. Для этого вы и приглашались в конце декабря. Напомню, мы договорились, что специалист придет проведет диагностику, взяв с собой тепловизор. А только потом уже обсуждать причины и планировать работы. Вы же сегодня предложили мне сразу перепенить под подоконником, заменить резинки и отрегулировать окна, а потом уже смотреть при морозах помогло или нет. Крутым окнам полгода, регулировались в ноябре. О чем вообще речь.
Так что да, ждем морозов. И Вас жду потом с тепловизором, пастой или что там для утепления приточного клапана и акта осмотра.
Евгений,мы не перевариваем слова. Мы предлагаем пути решения данной ситуации. Мы всегда берем на себя обязательства и наша цель - довольный клиент. Именно поэтому мы даем гарантия 5 лет. Мы приносим извинения за данную ситуацию, и как только будут морозы - мы с Вами свяжемся, как Вы пожелали.
Все дело в том, что завод подрядчик Сибирский комфорт не выполняет работы по тех. условиям Геалана, а делает непойми что, которое нам с Вами установили. Даже по дизайну, обратите внимание на "раздутые" рамы, впервые такие увидел, при том что в тепловом плане улучшения нет.