- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не могу отредактировать старый отзыв, поэтому пишу отдельно.
По факту выполненных работ _по монтажу_ к специалисту претензий нет.
Претензии есть к качеству изготовления профиля. По факту качество профилей Геалан аналогично ситуации Евгения Тимофеева из другого отзыва. Пирометром зафиксированы низкие температуры в углах, резинки кривые, в самих...
Не могу отредактировать старый отзыв, поэтому пишу отдельно.
По факту выполненных работ _по монтажу_ к специалисту претензий нет.
Претензии есть к качеству изготовления профиля. По факту качество профилей Геалан аналогично ситуации Евгения Тимофеева из другого отзыва. Пирометром зафиксированы низкие температуры в углах, резинки кривые, в самих стеклопакетах тоже вывернуты под углами уплотнительные резинки. И далее по тексту. Представитель компании Геалан предоставил данные по температуре и по возможности реализации функций проветривания, которые не совпали с фактическим результатом.
Вывод: завод-изготовитель, он же подрядчик, "Сибирский комфорт", поставил некачественный товар компании Пластика окон, которая, без тщательной проверки, произвела установку дефективных профилей. Мне, как конечному покупателю, без разницы, кто виноват, т.к. договор заключен с Пластикой окон. Я для того и обращался, чтобы не терять время на поиски завода и работы напрямую.
Кроме того, заказаны и утверждены были окна с проветриванием в туалет и коридор, по факту поставили без. Сегодня мастер достановил проветривание, но кому нужен такой франкенштейн вместо готового изначально продукта. Жду полного разрешения ситуации, только тогда можно будет скорректировать данный отзыв.
Добрый день, Andrey Markov! Спасибо Вам за отзыв. Скажите ,пожалуйста, номер договора , мы все проверим и свяжемся с Вами в ближайшее время. Ждем Вашего ответа.
Добрый день, Andrey Markov! Спасибо Вам за отзыв. Скажите ,пожалуйста, номер договора , мы все проверим и свяжемся с Вами в ближайшее время. Ждем Вашего ответа.
Здравствуйте. 13080. Специалист сегодня должен вернуться в офис и передать остальную информацию.
Здравствуйте, спасибо Вам за ответ. Информацию специалист всю передал , отправляем запрос на завод, в ближайшее время с Вами свяжемся. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Андрей, продвинулись как-то в данном вопросе?
Здравствуйте. Нет.
Присланный специалист начал с моего разрешения устранение дефектов, доустановив недостающие две ручки на двери (согласно договору). Ручки поставлены криво, НЕ с заводским качеством. Это из серии, вы покупаете мерседес, в процессе эксплуатации у нее отлетают колеса, вам предлагают и меняют их на колеса от запорожца. С точки зрения клиента это так.
Мной принято решение о подготовке претензии и мое полное право требовать замены товара с существенным дефектом обнаруженным в процессе эксплуатации.
Добрый день.
Понятно, тоже заканчиваю подготовку претензии. По-другому, видимо, никак.
Мы поможем составить вам жалобу или претензию, или исковое заявление к этой компании, от вас будет нужно только желание идти до конца и осуществлять информационную поддержку.