• Новосибирск, Красина, 74 — 2 этаж
  • Берёзовая Роща 1200 м
Евгений Тимофеев написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемые сотрудники "Пластика Окон", работы по гарантии выполняются на низком уровне. Это пройденный, подтвержденный этап. Брать на себя ответственность за качество работ не особо желаете, равно как и за обещания и поведение сотрудников, тоже пройденный этап. Первичную продажу и установку вы выполняете на 5+, тоже прошли. В этом ключе претензий...

Показать целиком

Уважаемые сотрудники "Пластика Окон", работы по гарантии выполняются на низком уровне. Это пройденный, подтвержденный этап. Брать на себя ответственность за качество работ не особо желаете, равно как и за обещания и поведение сотрудников, тоже пройденный этап. Первичную продажу и установку вы выполняете на 5+, тоже прошли. В этом ключе претензий нет. К вам остался последний вопрос.

Вы хотя бы на официальную претензию, врученную курьером, дадите ответ в назначенный срок или будем шагать дальше по инстанциям, вплоть до суда, если потребуется?

Претензия была вручена 15.04.19. В пятницу истечет срок 10 рабочих дней. Пока что нет и намека на ответ. Ждем.

Сегодняшнее обращение можете считать ответ на ваш последний комментарий по отзыву: https://novosibirsk.flamp.ru/fir...

Вы же попросили оставить дополнительный отзыв по итогу. Вот итог.

Добрый день, Евгений Тимофеев. Ваша претензия находится на рассмотрении у наших юристов . Вы получите официальный ответ в назначенный срок. Мы Вам неоднократно предлагали и искали пути решения, о которых Вы здесь не пишите и мы всегда отвечаем за свою работу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • До Вас так и не доехали с 24 декабря 2018?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • После третьей заявки в конце января, в начале февраля доехали. Выслушали претензии, договорились на работы после потепления. Но все равно, пришлось самому делать очередную заявку, поскольку от уважаемой Пластики окон, не было фидбека. В итоге, из трёх оговоренных работ была сделана только одна. С тех пор их и след простыл. Ответы на свои вопросы пришлось искать самостоятельно. Устал, как дятел, вызванивать их или дописываться.

    Очень жаль, хотел с ними менять еще одно окно делать и балкон в этом году. Клиенториентированность ниже некуда. Купился в том году на поголовно хорошие отзывы, теперь пожинаю плоды)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Евгений Тимофеев. Ваша претензия находится на рассмотрении у наших юристов . Вы получите официальный ответ в назначенный срок. Мы Вам неоднократно предлагали и искали пути решения, о которых Вы здесь не пишите и мы всегда отвечаем за свою работу.

  • Это ложь. Ваши сотрудники только 9 января предложили некомпетентное решение, проигнорировав достигнутые ранее договоренности и другие заявки. Ничего больше, кроме хамства и невыполнения даже оговоренных работ, от ваших сотрудников не поступило для решения проблем. За исключение небольшой работы с балконом и то не в срок.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евгений Тимофеев,мы не видим смысла вести здесь диалог, когда вы говорите факты ,которые выгодны только с Вашей стороны. Когда Вы переносили встречу со специалистом из-за того,что у Вас менялись планы, когда мы предложили перепенить окно, откосы,чтоб не дожидаясь морозов уже начать действовать. Почему Вы об это не рассказываете? Мы всегда открыты для общения по номеру 7-383-312-29-90 .

  • Странно читать это от людей, которые сами в январе переврали разговор, чтобы тут выставить все в выгодным для себя виде)))

    В свою очередь, я тоже все эти месяцы и до сих, как не странно, открыт для общения. Судя по тому, что в ответ на претензию вы не посчитали нужным хоть раз позвонить самим, хотя все контакты у вас есть, к открытому диалогу вы не расположены.

    Хорошо, жду ответа на претензию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Со всем уважением, но хотя бы читайте историю. Из ссылки указанной выше, в истории есть ответ на ваш вопрос:

    "Когда Вы переносили встречу со специалистом из-за того,что у Вас менялись планы, когда мы предложили перепенить окно, откосы,чтоб не дожидаясь морозов уже начать действовать. Почему Вы об это не рассказываете?"

    - 9 января в 18:54: "Не перевирайте мои слова. Что значит неудобно? Я сказал, что нет смысла выполнять озвученные Вами работы при теплой погоде. Тоже самое сказал и ваш специалист в ноябре, что все хорошо, ничего не видно, если и будут косяки, то они вылезут только при морозах. То как ведут себя окна при морозе, я подробно описал. Для этого вы и приглашались в конце декабря. Напомню, мы договорились, что специалист придет проведет диагностику, взяв с собой тепловизор. А только потом уже обсуждать причины и планировать работы. Вы же сегодня предложили мне сразу перепенить под подоконником, заменить резинки и отрегулировать окна, а потом уже смотреть при морозах помогло или нет. Крутым окнам полгода, регулировались в ноябре. О чем вообще речь.

    Так что да, ждем морозов. И Вас жду потом с тепловизором, пастой или что там для утепления приточного клапана и акта осмотра."

    Как видите, я не утаиваю и рассказывал об этом. И повторюсь уже в 3 раз. С вашими специалистами договаривались вживую в ноябре, по телефону в декабре (когда вы забили и не приехали, пометив, что заявка отработана, именно так сказали ваши консультанты), что надо РАЗОБРАТЬСЯ, провести диагностику в тот момент, когда ПРОЯВИЛИСЬ дефекты. Разобраться понимаете? Определить причину, чтобы подобрать способы решения. Ваш же специалист в феврале сказал тоже самое. Вы когда к врачу идете, диагноз определяете или сначала пробуйте все варианты лечения, а потом ставите диагноз? Считал тогда, считаю и сейчас, что перепенивать подоконник и откосы, там, где все качественно сделано и отрегулировано без диагностики - это бред и вверх непрофессионализма. Никаких переносов, из-за каких-то планов не было. Было ровно то, что описано. Мы договорились тогда, хоть и со скрипом, что ок, поставили точку, вы отслеживаете заявку, ситуацию и связываетесь, чтобы доделать свою работу. Но вы снова пропали. Ни звонка, ни письма, ни какого-то иного способа обратной связи от вас не последовало. Если вы считаете это фактами удобными мне, то дело ваше...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы поможем составить вам жалобу или претензию, или исковое заявление к этой компании, от вас будет нужно только желание идти до конца и осуществлять информационную поддержку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы