- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые сотрудники "Пластика Окон", работы по гарантии выполняются на низком уровне. Это пройденный, подтвержденный этап. Брать на себя ответственность за качество работ не особо желаете, равно как и за обещания и поведение сотрудников, тоже пройденный этап. Первичную продажу и установку вы выполняете на 5+, тоже прошли. В этом ключе претензий...
Уважаемые сотрудники "Пластика Окон", работы по гарантии выполняются на низком уровне. Это пройденный, подтвержденный этап. Брать на себя ответственность за качество работ не особо желаете, равно как и за обещания и поведение сотрудников, тоже пройденный этап. Первичную продажу и установку вы выполняете на 5+, тоже прошли. В этом ключе претензий нет. К вам остался последний вопрос.
Вы хотя бы на официальную претензию, врученную курьером, дадите ответ в назначенный срок или будем шагать дальше по инстанциям, вплоть до суда, если потребуется?
Претензия была вручена 15.04.19. В пятницу истечет срок 10 рабочих дней. Пока что нет и намека на ответ. Ждем.
Сегодняшнее обращение можете считать ответ на ваш последний комментарий по отзыву: https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
Вы же попросили оставить дополнительный отзыв по итогу. Вот итог.
Добрый день, Евгений Тимофеев. Ваша претензия находится на рассмотрении у наших юристов . Вы получите официальный ответ в назначенный срок. Мы Вам неоднократно предлагали и искали пути решения, о которых Вы здесь не пишите и мы всегда отвечаем за свою работу.
До Вас так и не доехали с 24 декабря 2018?
После третьей заявки в конце января, в начале февраля доехали. Выслушали претензии, договорились на работы после потепления. Но все равно, пришлось самому делать очередную заявку, поскольку от уважаемой Пластики окон, не было фидбека. В итоге, из трёх оговоренных работ была сделана только одна. С тех пор их и след простыл. Ответы на свои вопросы пришлось искать самостоятельно. Устал, как дятел, вызванивать их или дописываться.
Очень жаль, хотел с ними менять еще одно окно делать и балкон в этом году. Клиенториентированность ниже некуда. Купился в том году на поголовно хорошие отзывы, теперь пожинаю плоды)
Добрый день, Евгений Тимофеев. Ваша претензия находится на рассмотрении у наших юристов . Вы получите официальный ответ в назначенный срок. Мы Вам неоднократно предлагали и искали пути решения, о которых Вы здесь не пишите и мы всегда отвечаем за свою работу.
Это ложь. Ваши сотрудники только 9 января предложили некомпетентное решение, проигнорировав достигнутые ранее договоренности и другие заявки. Ничего больше, кроме хамства и невыполнения даже оговоренных работ, от ваших сотрудников не поступило для решения проблем. За исключение небольшой работы с балконом и то не в срок.
Евгений Тимофеев,мы не видим смысла вести здесь диалог, когда вы говорите факты ,которые выгодны только с Вашей стороны. Когда Вы переносили встречу со специалистом из-за того,что у Вас менялись планы, когда мы предложили перепенить окно, откосы,чтоб не дожидаясь морозов уже начать действовать. Почему Вы об это не рассказываете? Мы всегда открыты для общения по номеру 7-383-312-29-90 .
Странно читать это от людей, которые сами в январе переврали разговор, чтобы тут выставить все в выгодным для себя виде)))
В свою очередь, я тоже все эти месяцы и до сих, как не странно, открыт для общения. Судя по тому, что в ответ на претензию вы не посчитали нужным хоть раз позвонить самим, хотя все контакты у вас есть, к открытому диалогу вы не расположены.
Хорошо, жду ответа на претензию.
Со всем уважением, но хотя бы читайте историю. Из ссылки указанной выше, в истории есть ответ на ваш вопрос:
"Когда Вы переносили встречу со специалистом из-за того,что у Вас менялись планы, когда мы предложили перепенить окно, откосы,чтоб не дожидаясь морозов уже начать действовать. Почему Вы об это не рассказываете?"
- 9 января в 18:54: "Не перевирайте мои слова. Что значит неудобно? Я сказал, что нет смысла выполнять озвученные Вами работы при теплой погоде. Тоже самое сказал и ваш специалист в ноябре, что все хорошо, ничего не видно, если и будут косяки, то они вылезут только при морозах. То как ведут себя окна при морозе, я подробно описал. Для этого вы и приглашались в конце декабря. Напомню, мы договорились, что специалист придет проведет диагностику, взяв с собой тепловизор. А только потом уже обсуждать причины и планировать работы. Вы же сегодня предложили мне сразу перепенить под подоконником, заменить резинки и отрегулировать окна, а потом уже смотреть при морозах помогло или нет. Крутым окнам полгода, регулировались в ноябре. О чем вообще речь.
Так что да, ждем морозов. И Вас жду потом с тепловизором, пастой или что там для утепления приточного клапана и акта осмотра."
Как видите, я не утаиваю и рассказывал об этом. И повторюсь уже в 3 раз. С вашими специалистами договаривались вживую в ноябре, по телефону в декабре (когда вы забили и не приехали, пометив, что заявка отработана, именно так сказали ваши консультанты), что надо РАЗОБРАТЬСЯ, провести диагностику в тот момент, когда ПРОЯВИЛИСЬ дефекты. Разобраться понимаете? Определить причину, чтобы подобрать способы решения. Ваш же специалист в феврале сказал тоже самое. Вы когда к врачу идете, диагноз определяете или сначала пробуйте все варианты лечения, а потом ставите диагноз? Считал тогда, считаю и сейчас, что перепенивать подоконник и откосы, там, где все качественно сделано и отрегулировано без диагностики - это бред и вверх непрофессионализма. Никаких переносов, из-за каких-то планов не было. Было ровно то, что описано. Мы договорились тогда, хоть и со скрипом, что ок, поставили точку, вы отслеживаете заявку, ситуацию и связываетесь, чтобы доделать свою работу. Но вы снова пропали. Ни звонка, ни письма, ни какого-то иного способа обратной связи от вас не последовало. Если вы считаете это фактами удобными мне, то дело ваше...
Мы поможем составить вам жалобу или претензию, или исковое заявление к этой компании, от вас будет нужно только желание идти до конца и осуществлять информационную поддержку.