- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для меня остаётся загадкой , откуда столько положительных отзывов... Видимо пишут сразу после замера , а не после завершения работ . Решили поставить москитные сетки , выбор пал на Пластика окон. Оставив заявку тут же нам перезвонили и в этот же день приехал менеджер делать замеры, первое впечатление, как и у всех было положительным , НО последняя...
Для меня остаётся загадкой , откуда столько положительных отзывов... Видимо пишут сразу после замера , а не после завершения работ . Решили поставить москитные сетки , выбор пал на Пластика окон. Оставив заявку тут же нам перезвонили и в этот же день приехал менеджер делать замеры, первое впечатление, как и у всех было положительным , НО последняя фраза уже насторожила: « оставьте, пожалуйста, отзыв о моей работе» Серьезно?😳 Это как минимум не профессионально, ну да ладно . Самое интересное началось после. При замере окон , я сделала акцент , что необходимо , чтобы у монтажника была стремянка, так как на балконе без неё он просто не достанет . В день установки приехал монтажник естественно без стремянки , так как ему никто не передал эту информацию... соответственно на балконе в этот день он мне не смог установить сетки , так же одну сетку привезли не мою . Договорившись , что со мной на следующий день свяжется оператор и мы оговорим время установки , монтажник ушёл После его ухода я обнаружила , что на одной из сеток брак , сразу же позвонила оператору , и попросила девушку , чтобы она сделала пометку о замене сетки . Девушка попросила скинуть фото сетки и оставила номер . Оказалось, она отставила свой личный номер телефона . Как такое вообще возможно ??? Это по вашему нормально ???? В итоге , на следующий день, не дождавшись телефонного звонка я сама опять начала звонить оператору . Трубку взяла уже другая девушкам, о моей проблеме она естественно не знает , и только после ругани с ней , когда я настроена была ехать в ваш офис расторгать договор , со мной связался менеджер , который приезжал делать замеры , хочу заметить: абсолютно не владел информацией о моей проблеме , точнее ему передали не достоверную информацию!!!! Настал день Х, когда мне должны установить эти злополучные сетки. В этот день со мной связывается уже другой монтажник , и я чудом решила спросить у него о наличии стремянки , оказывается и ему не передали эту информацию, а я с оператором опять оговаривала , чтобы она сделала пометку о наличии . Вы только представьте , если бы я не спросила ( а я не должна была спрашивать ), приехал бы монтажник , посмотрел на мой высокий потолок на балконе , развернулся и уехал бы , то есть мне опять бы не поставили сетки . Ваша фирма совсем не ценит чужое время . Ребята , это не серьёзно , за день меняют окна во всей квартире , в вашей же фирме , на установку трёх москитных сеток мне понадобилось потратить три дня ☝🏾 посоветую ли я вашу фирму -конечно же нет ! И больше скажу , если я услышу от знакомых , что они захотят воспользоваться вашей фирмой , конечно же отговорю их! Организация у вас посто на нуле!
Хочу отметить только работу ваших монтажников , вот они единственные, кто ответственно работают в вашей фирме
Добрый день, 💁♀! Спасибо Вам за отзыв о нашей компании. Для того чтобы мы разобрались в данной ситуации , назовите, пожалуйста,номер договора,мы все проверим и свяжемся с Вами в ближайшее время.
Добрый день, 💁♀! Спасибо Вам за отзыв о нашей компании. Для того чтобы мы разобрались в данной ситуации , назовите, пожалуйста,номер договора,мы все проверим и свяжемся с Вами в ближайшее время.
Номер договора: 20276. Номер договора указываю , чтобы вы понимали , что это не выдуманая история ! Но зачем сейчас то со мной связываться ??? Уже все установлено с горем пополам ... а отзыв написан для других людей, решивших обратится в вашу фирму☝🏾
💁♀,спасибо Вам за быстрый ответ. Мы проверили информацию. Действительно,1 сетка была бракованна.
" Оказалось, она отставила свой личный номер телефона . Как такое вообще возможно ??? " - на стационарных телефонах нет Whatsapp и сотрудник предложил отправить фото брака на ее телефон,чтобы решить вопрос максимально быстро,чего Вы не сделали. Мы не понимаем, что здесь такого. В любом случае, мы приносим Вам извинения за предоставленные неудобства,в данный момент вопрос решен установкой новых сеток. Спасибо Вам за обратную связь, именно она помогает нам сталь лучше. Будем ждать Вас снова.
Мой телефон не нашёл ее номер в WhatsApp , и я отправила фото обычным сообщением , девушка никому ничего не передала , даже, как она говорит , что не получала фото , передать, что у клиента бракованный товар можно и словесно , или хотя бы сделать пометку , и после этого вы сейчас говорите , что не видите ничего здесь такого ??» ребята , это не профессионально ! Если девушка хотела решить вопрос максимально быстро , нужно было бы сразу передать информацию менеджеру, который со мной работал, а не давать мне свой номер!
Только по мимо бракованной сетки , мне первый раз привезли вообще не мою сетку , но тут я думаю , вы тоже не видеть ничего такого ...🤷♀️🤦🏽♀️
💁♀, простыми сообщениями невозможно отправить фото или видео. Есть ММS, которые,к сожалению, так же не поддерживают стационарные телефоны. Еще раз приносим извинения на предоставленные неудобства, напоминаем,что у Вас есть гарантия, будем ждать Вас снова.
Она за положительный отзыв получают скидку.