• Новосибирск, Красина, 74 — 2 этаж
  • Берёзовая Роща 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Потребовалась установка сетки на лоджию с раздвижными окнами. Компанию нашла через поисковую систему. Сравнив с другими аналогичными предложениями, сделала выбор в пользу именно «Пластики окон», потому что понравился современный сайт. Кстати, на сайте указано, что компания занимает 1 место в рейтинге Flamp.

Первый контакт с компанией оказался...

Показать целиком

Потребовалась установка сетки на лоджию с раздвижными окнами. Компанию нашла через поисковую систему. Сравнив с другими аналогичными предложениями, сделала выбор в пользу именно «Пластики окон», потому что понравился современный сайт. Кстати, на сайте указано, что компания занимает 1 место в рейтинге Flamp.

Первый контакт с компанией оказался приятным. Оператор быстро проконсультировала, приняла заказ на выезд специалиста для первичного осмотра уже вечером. На телефон пришла смс с информацией о специалисте, который приедет. Также был повторный звонок с напоминанием о визите ближе к вечеру.

Специалист Дмитрий Шаталов приехал с опозданием, но об этом заранее предупредил, что приятно. В общении очень вежливый. Предложил различные варианты сеток, рассказал об акциях, быстро произвел замеры и оформил документы. Неожиданностью стало то, что требовалось внести предоплату 50%, чтобы сделать заказ – об этом оператор по телефону не предупреждал. У меня не оказалось наличных – вопрос решили оплатой по безналу. Это тоже несомненный плюс.

Заказ оформили в пятницу – ближайший выезд монтажников в среду (итого 5 рабочих дней от заказа до установки). На субботние дни лучше не рассчитывать – они расписаны на недели вперед. Так мне сказал Дмитрий.

Перед уходом Дмитрий попросил оставить отзыв на Flampe, если я им пользуюсь. В принципе, сегодня это не удивительно, что тебя просят оставить отзыв. Мы часто пишем отзывы, когда все плохо, и забываем поблагодарить компанию, если услуги оказаны качественно. Смутило меня лишь одно: как я могу оставить отзыв об услуге, которая мне еще не оказана? Или компанию интересуют только то, как справляются менеджеры, а не конечный результат?

За день до установки вновь позвонили из офиса с напоминанием (монтаж был назначен с 18 до 19 часов) и уточнением, что мастер может приехать чуть раньше. Сам мастер позвонил в 13 часов в день установки и уже в это время готов был прибыть по адресу. Но я все же оставила ранее согласованное время.

К сожалению, я не запомнила имя мастера. Порадовало, что специалист очень опрятный, в форме, со всем необходимым инструментом. Я дала только стремянку. С работой справился буквально за 10-15 минут без грязи и пыли. Что позабавило, обращался исключительно по имени-отчеству и вообще, был очень вежлив, как весь персонал компании.

И после этого всего было очень неприятно разочароваться результатом услуги. Особенно когда эта услуга стоит 4300 рублей. Каркас сетки сделан из дешевого материала, который очень легко повредить, если уронить сетку. Стыки рамы кривые, с щелями. Средняя планка, которая должна создавать жесткость конструкции, подвижка. Рама как желе. А сетка на эту раму практически не натянута, то есть была надута как парусина.

Специалист в таком виде сдал мне работу и предложил подписать документы. На мои претензии, что сетка сделана не качественно, ответил, что «это не к нему вопрос». То есть у меня в квартире стоял сотрудник компании, который не несет ответственности за результат работы.

Почему же отдел качества отпускает такие изделия клиентам, а сотрудники, видя брак, везут по адресу и устанавливают? На случай, если не заметят?

Я сама позвонила в компанию и сообщила о браке. Менеджер и монтажник несколько минут разговаривали на повышенных тонах по моему телефону на тему: "кто виноват" и "почему я должен устранять". В итоге сошлись на том, что монтажник вручную сам подтянет сетку на месте.

Итого мы имеем за 4300 рублей:

А) хлипкую «живую» раму, которая слетает с направляющих и застревает в отдельных местах при движении. Для сравнения готовая рама из Леруа Мерлен за 400 рублей кажется просто сделанной из камня.

Б) сетку, порванную на углах из-за повторной перетяжки

В) большие зазоры между сеткой и окном, где свободно проползут насекомые. А это ее основная функция.

Желаю компании поработать не только над сервисом (он действительно у вас классный), но и над качеством услуг. Конечный результат все же важнее. Рекомендовать вас не смогу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Добрый день, Маргарита Сырченко! Спасибо Вам огромное за обратную связь. Для нас она очень важна.

    Мы очень рады,что Вам понравился нас сервис, хотелось бы разобраться в качестве услуг.

    а)Рамы, из которых собираются сетки мы закупаем у официальных представителей сырья, которые дают свои гарантии тоже.

    Б) Сетки перед отправкой клиенту всегда проходят осмотр на момент дефекта.

    Для того чтобы разобраться в данной ситуации, назовите, пожалуйста, номер договора и дату установки сетки. Мы все проверим. Если в данной ситуации действительно имело место быть все то ,о чем написано, мы изготовим Вам новую сетку взамен старой. Нам очень нужно обратная связь, так как все западающие моменты мы получаем как раз из них. Спасибо Вам за обращение, ждем Вашего ответа.

  • ну так вот и разберитесь с "официальными представителями сырья") или Вы это предлагаете клиентам делать?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я думаю мы сами найдем решения данной ситуацией с нашим клиентом. Вы наш клиент?

  • ой, молодцы какие) удивительно было бы, если бы искать решение заставили клиента. Я, к счастью, нет, один из родственников, к несчастью, стал, но, к счастью, вовремя тормознул процесс, к несчастью для Вас. Или все же к счастью для Вас, учитывая такого человека как я в родне)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Сетки перед отправкой клиенту всегда проходят осмотр на момент дефекта"-нормально так проверили. Вам обратная связь была предоставлена по факту окончания монтажа, после чего мастер ещё сильнее изнахрачил сетку. Ну а как отзыв тут оставлен, сразу "изготовим новую", так сразу и надо было изготавливать, а не ждать огласки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну, по их мнению, видимо, все просто "щикааарно")

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день,

    Договор 21445, установка 26 июня.

    Со мной связался специалист отдела качества Евгений.

    В течение 2-х недель все недостатки устранят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день,Маргарита. Мы приносим извинения за предоставленные неудобства . Мы все исправим.

  • Мы поможем составить вам жалобу или претензию, или исковое заявление к этой компании, от вас будет нужно только желание идти до конца и осуществлять информационную поддержку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы