- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА!ВОЗМОЖНО ВАМ ЭТО СБЕРЕЖЁТ МНОГО ВРЕМЕНИ, ДЕНЕГ И НЕРВОВ. Рейтинг у этой компании точно не отражает действительности. Я довольно долго, около 3 месяцев ждала, пока спадёт мое недовольство сотрудничеством с «пластикой окон» чтобы написать отзыв, который будет действительно полезен. Букв много и все по делу. В нашей...
НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА!ВОЗМОЖНО ВАМ ЭТО СБЕРЕЖЁТ МНОГО ВРЕМЕНИ, ДЕНЕГ И НЕРВОВ. Рейтинг у этой компании точно не отражает действительности. Я довольно долго, около 3 месяцев ждала, пока спадёт мое недовольство сотрудничеством с «пластикой окон» чтобы написать отзыв, который будет действительно полезен. Букв много и все по делу. В нашей квартире требовалось заменить балкон и одно окно, размеры изделий не стандартные. Выбрав компанию по отзывам на флампе (видимо они куплены), мы вызвали замерщика, который вовсе и не замерщик, а скорее менеджер по продажам, он нам долго и упорно обещал небо в алмазах и рассказывал о том, как серьезно компания относится к госту. Мы, не смотря на дороговизну услуг, согласились и внесли предоплату. В стоимость работ так же входили две дополнительные опции для балконной двери и обошлось нам это добро в хх тыс. р. мы попросили менеджера убрать эти опции, и заключили договор на хх-4000 р. Нам сообщили, что завтра придёт корректировщик, уточнить нюансы работ. Приходил, посмотрел и ушёл. Через несколько дней привезли готовые окна. Но! Окно в комнату было выполнено с фрамугой, чего мы не просили. Звоним - сообщаем, потом нам целый день перезванивают, пытаясь продать нам и это окно тоже. Отказались. Окно поставили в очередь на производстве, а пока к нам пришли делать балкон. Когда я проходила мимо рабочих (они же корректировщики, которые нам зачем-то на готовом эскизе дорисовали фрамугу) я увидела огромные зазоры между оконными рамами и самим балконом, думаю им лучше знать. Потом они закончили монтаж, ушли. Выйдя на улицу, мы увидели сверху балкона вставленную пластиковую балку высотой 15 см. Хм. Больше в нашем доме ни у кого таких нет. Об этом нам никто не сообщал ни до ни во время установки ни после. Хорошо, подумали мы, спросим, когда придут ставить окно. Изготовили нам второй раз окно, уже вроде наше, поставили, с одной стороны запенили откосы, с другой нет...ок...на вопрос, что это у нас с балконом, монтажники ответили, что замер производился по внутренней стороне, что для нас звучит, как косяк замеров. Потом они начали нам объяснять, что в ходе работ выяснилось, что у нас там какая-то балка и если сделать выше балкон, то на неё будет находить стекло. Почему не показали открывшийся факт во время монтажа, не понятно? Но при этом получается, что когда мерили о ней уже знали??? Акт о выполнении работ мы не подписали. Третьим негативным фактором послужило то, что в итоге после внесения предоплаты нам выставили сумму на 4000 больше чем по договору. Мы звонили менеджеру, он убрал какие-то там 500 р и получилось дороже чем первоначальная сумма хх, в договоре одно, платим другое, справедливости ради скажу, что мы одну опцию на балкон вернули обратно, но сумма не должна была превышать хх (сумма с двумя опциями) а заплатили мы получается чуть больше чем хх, учитывая, что взяли только одну опцию. По факту все сделано криво и дороже чем по договору. Но и это ещё не все. Мы вызвали технолога, чтобы прояснить вопрос с балконом, через неделю приехал технолог и сообщил, что балкон будут переделывать, так как да - замерщики ошиблись на 15 см. Ок, ещё две недели ждём новый балкон, привезли. В день монтажа к нам приходит технолог (тот же) и начинает объяснять, что все-таки там балка(которую никто не видел и которая во всем доме, только у нас в квартире) и что монтаж не возможен. Мы высказали ему все, что наболело, он ушёл, со словами я поговорю с начальством по поводу скидки нам, надо говорить, что никто нам не перезвонил больше? Внизу балкона был поставлен обычный пластиковый подоконник!!!! На вопрос, что за халтура? Нам ответили, есть лучше - но вы же не просили. А я вообще не знала, что можно установить что-то получше и честно говоря не думала, что буду ходить по подоконнику на балкон, мне бы такое в голову не пришло! Почему не сообщили об открывшемся факте с балкой во время монтажа? Почему нам обещали, что у монтажников будет все своё, а по факту я таскала им стремянку и веник/савок, обещали, что уберут за собой, а пену с линолеума отодрать это в уборку не входит??? НО! И это ещё не все, через 2 месяца умеренной эксплуатации балконная дверь сломалась, и перестала закрываться. Нашему сыну 1 год 10 месяцев и балкон в его комнате, поэтому открывается редко. Малыш сам не достаёт до ручек. Мы тут же позвонили в компанию, где нам ответили, что то, что у нас малыш живет в комнате с незакрывающейся балконной дверью - это наша проблема, а ремонтника у них нету и ранее всего он появится через две недели. Уважаемая кампания, не трудитесь с ответом, этот отзыв я написала для потребителя, а с вами мы уже все обговорили. И ваши слова не стоят ни гроша. Надеюсь вы скоро закроетесь, потому что, такого паразитизма, я ещё не встречала. Не удивлюсь если после моего отзыва появится парочка хвалебных. Ребят не верьте, это фейки.
П.С. Прошёл час, на их странице появилось 3 хвалебных отзыва с нулевых только заведённых аккаунтов. А мне позвонили, и сообщили что ремонтник придёт завтра. Завтра и напишу, что было дальше. Номер договора 19132.
Сегодня приходил мастер, посмотреть поломку. Сказал, что подлежит замене одна деталь. Ни сказал ничего о причинах, видимо это гарантийный случай и ее нам заменят. Пока деталь не куплена, он сделал замок так, чтобы он работал без этой детали. Так что, теперь я могу за сына не беспокоится. В обед, когда мы с сыном спали мне звонили 5 раз и мужу 10. Потом пришёл мастер и починил поломку. Дел на час. Сегодня звонили ещё раз, чтобы убедиться, что балкон исправен. Уже наверное затаит звонить, я рада что вы сделали, то что должны были. Но сейчас ничто не заставит меня удалить отзыв. О таком люди должны знать. С нами работать уже бесполезно. Поработайте внутри своей компании, чтобы такое больше никогда не повторилось. Удачи!
Добрый день,Mary! Спасибо Вам за отзыв. Мы проводим тщательную проверку по Вашей ситуации и примем все необходимые меры для решения вопроса. По факту решения мы свяжемся с Вами. Мы просим извинения за сложившую ситуацию.
Конечно начнутся хвалебные отзывы, да не парочка, а десяток сразу с нулевых аккаунтов и все про то, как именно балкон или лоджию им замечательно застеклили😃
уже уже, все как вы сказали 😂
Почитала 🤣
Вы бы уже сразу написали им номер договора, то будут стараться удалить ваш отзыв!
А они меня уже вычислили, я сейчас напишу, мне уже звонили)
Наверно просили отзыв удалить?😆
нет, сказали завтра придут посмотреть балкон. Надеюсь починят, а то я мелкого ни на секунду не могу оставить.
Я думаю они не в состоянии все исправить, потому как, кто умеет делать хорошо, делают это с первого раза, а не бесконечные переделки потом!
Люблю фейковые отзывы вслед за 1 вот таким. 😂 Автор, вам терпения. А лучше, напишите на сайте роспотреба электронное обращение👌🏼
была идея заказать независимую экспертизу, если дальше так пойдёт, можем сильно поругаться с ними.
вы правильно сделаете. Возможно, это в дальнейшей поможет вам выиграть суд)
Сочувствую автору за такие мучения. Рейтинг компании значительно выше реальной оценки. Потому что каждый второй отзыв о замерах окон, а не об установки или эксплуатации установленных окон. А каждый первый отзыв из двух куплен за скидку в 1000р при замерах. Жалко, что фламп позволяет так работать...
да я сильно разочарована в флампе, я понимала, что есть конторы, как то своими силами накручивающие себе рейтинг, но чтобы фламп этому потакал...получается сайт бесполезен, раз прочитав на нем отзывы можно в «такое» попасть.
Добрый день,Mary! Спасибо Вам за отзыв. Мы проводим тщательную проверку по Вашей ситуации и примем все необходимые меры для решения вопроса. По факту решения мы свяжемся с Вами. Мы просим извинения за сложившую ситуацию.
Ощущение, что компания никогда не сталкивалась с принципиальными людьми, которые могут обратиться в Роспотребнадзор, например. Или что, везде всё схвачено? Как можно ТАК вести свою деятельность?
А куча подставных отзывов после этого, только доказывает правдивость данного отзыва.
Mary Таких вечно недовольных, ноющих, считающих себя хрен его знает кем клиентов хватает в любой сфере деятельности!) Скорее всего на сегодняшний день вы ничего из себя не представляете, ничего полезного ни для кого за всю свою жизнь не сделали (О, простите, вы родили ребенка! Это ли не чудо! Это ли не польза! Ведь сейчас считается, что если женщина родила ребенка - это подвиг!) Чего только стоит фраза "В обед, когда мы с сыном спали, звонили 5 раз"! Как же, Ваше Величество, с его Высочеством, посмели беспокоить, когда Вы соизволили почивать, после принятия пищи от щедрот Господних! Тьфу! Вкратце могу пожелать вам одно - если вы когда-нибудь, в силу каких-нибудь неисповедимых путей Господних, займетесь бизнесом, желаю вам процентов 99 таких клиентов как вы!
Vlad66, отзыв конструктивный, а вы излили на меня весь свой яд, полегчало надеюсь? Спасибо за комментарий, я теперь убедилась, что мой отзыв все ещё нужен людям и работает, так как я того и ожидала.
Согласен - немного перегнул палку) Прошу прощения!
Ну кто его будет читать, когда он опустился, после того, как компания опять накрутила себе рейтинг. Надо жаловаться на положительные рейтинги. А свой отзыв поднять.
Комментарий скрыт
Фламп сейчас не единственный портал, хотите донести свою мысль есть yandex google и тд. Отзывы оттуда будут видны если просто гуглить, а не искать через 2 гис например. Сейчас если происходит ситуация на подобие этой, я просто пишу везде. Могу скопировать отзыв в yandex.
Дело не в том, чтобы кому-то что-то нести. Я не Прометей. Этим пусть свидетели иеговы занимаются. Дело только в отзыве на Флампе. Если не понятно почему, зайдите на сайт, который указан в описании компании.
Мы поможем составить вам жалобу или претензию, или исковое заявление к этой компании, от вас будет нужно только желание идти до конца и осуществлять информационную поддержку.