- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начиналось все очень красиво. 26.12.2018 приехал бодрый менеджер Смольяков Роман, обследовал промерзшие окна, заверил, что после ремонта я не почувствую даже дуновения ветерка и насчитал 32 тысячи рублей за ремонт 4 окон. 5.01.2019 окна отремонтирвали. В феврале 2019 в очередные морозы окна снова промерзли. Был согласован ремнонт по гарантии. В...
Начиналось все очень красиво. 26.12.2018 приехал бодрый менеджер Смольяков Роман, обследовал промерзшие окна, заверил, что после ремонта я не почувствую даже дуновения ветерка и насчитал 32 тысячи рублей за ремонт 4 окон. 5.01.2019 окна отремонтирвали. В феврале 2019 в очередные морозы окна снова промерзли. Был согласован ремнонт по гарантии. В силу разных обстоятельств ремонт пришлось отложить.
В ноябре 2019 в первый же мороз на окнах снова образовалась наледь. И начались сложности. По договоренности жду мастера 23.11.2019. Мастер не приезжает. Звоню в компанию. Менеджер удивляется, моя заявка нигде не зарегистрирована, мастеру не передана. Договариваемся на 30.11.2019. Жду, звоню - менеджер другой и он снова не в курсе, что была заявка.
Договариваемся на 07.12.2019. Менеджер звонит 6.11, сообщает, что смогут приехать только 8.12, в воскресенье, в 10.00. Соглашаюсь, отменяю все дела выходного дня, жду. в 11.00 перезваниваю. Начинается выяснение. Сейчас жду очередного сотрудника, который заменит очередного пропавшего мастера.
Ребята, так не работают. Если какой-то нерадивый менеджер не в состоянии зафиксировать и передать заявку - увольняйте его. У вас хорошие мастера, не портите имидж компании.
Добрый день, fanny-ann!
Спасибо Вам за отзыв о нашей компании. Для того чтобы разобраться в вашей ситуации напишите номер договора, мы все проверим и с Вами свяжемся.
Хорошие мастера?😳 которые за 32 тысячи не смогли сделать 4 окна, которые вот уже месяц не могут приехать и переделать свою некачественную работу, это хорошие мастера?
Что входило в сумму 8000 на одно окно при ремонте?
Были полностью сняты откосы, запенено пространство, меняли резину.
Добрый день, fanny-ann!
Спасибо Вам за отзыв о нашей компании. Для того чтобы разобраться в вашей ситуации напишите номер договора, мы все проверим и с Вами свяжемся.
15049
Сегодня, 15.12 были устранены недочеты в ремонте пластиковых окон, выполненном в январе 2019 года. О качестве работ можно будет судить после морозных дней. Работа была произведена быстро и аккуратно.
В отзывах читаю благодарность мастеру Кириллу, который должен был выполнять работы у меня, но менеджер сказал, что Кирилл на больничном. Или у вас несколько Кириллов, или кто-то говорит неправду.
наверное морозные дни уже прошли
что скажете: довольны работой и продуктом?
По итогу нет, как говорит моя дочь: "Порекомендуете эту компанию друзьям, от 0 до 10?" я выбираю 0
Мы поможем составить вам жалобу или претензию, или исковое заявление к этой компании, от вас будет нужно только желание идти до конца и осуществлять информационную поддержку.
Спасибо, не буду этим заниматься
Извините, по ошибке сообщение было адресовано вам.