- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня только вернулись из санатория и я спешу рассказать всем как там прекрасно! Очень рада, что ''Рассвет'' так отреставрировали и вдохнули в него новую жизнь, ведь еще пару лет назад данному санаторию больше подошло бы название ''Закат''. Везде все чисто, красиво, территория ухоженная. Персонал вежливый и всегда готов помочь. Хотелось бы...
Сегодня только вернулись из санатория и я спешу рассказать всем как там прекрасно! Очень рада, что ''Рассвет'' так отреставрировали и вдохнули в него новую жизнь, ведь еще пару лет назад данному санаторию больше подошло бы название ''Закат''. Везде все чисто, красиво, территория ухоженная. Персонал вежливый и всегда готов помочь. Хотелось бы отметить менеджера по расселению гостей Анжелу, настоящий профессионал, у нее все быстро, четко, при этом без суеты и грубости. Управляющий (к сожалению не запомнила имя),молодой человек, видно что очень старается и на месте не сидит. У нас в комнате не ловил wi-fi , управляющий предложил поставить новый роутер к нам в комнату, что и было сделано. Тогда как в другом санатории просто развели руками. А что делать, если интернет нужен по работе? Ни в коридоре же сидеть, где сигнал лучше. Единственное, за что я бы снизила оценку- это шведский стол. Хотелось бы больше разнообразия, что-то на пару например, больше выпечки, тушеные овощи без приправ и омлет без сырной корки. Для детей нужны блюда попроще. К слову, выпечки практически и не было, каждый день песочное печенье. А в остальном санаторий прекрасен, тишина и спокойствие, при этом скучать не придется, для досуга здесь есть все! Спасибо, Рассвет! Мы обязательно приедем к вам еще!
Доброго времени суток, lenny_ng!!! Большое спасибо Вам за отзыв и за приятные слова в адрес нашего персонала!!! Ваши пожелания относительно шведского стола будут обязательно приняты во внимание и включены в работу! Ещё раз спасибо за отзыв, здоровья Вам и Вашим близким!!! Обязательно возвращайтесь, будем всегда рабы Вас видеть!
Доброго времени суток, lenny_ng!!! Большое спасибо Вам за отзыв и за приятные слова в адрес нашего персонала!!! Ваши пожелания относительно шведского стола будут обязательно приняты во внимание и включены в работу! Ещё раз спасибо за отзыв, здоровья Вам и Вашим близким!!! Обязательно возвращайтесь, будем всегда рабы Вас видеть!
Знаете, у меня еще есть небольшое пожелание: мы отдыхали в люксе (#315) и там в ванной катастрофически не хватает крючков для полотенец и халатов. И дверь в спальню полностью не закрывается. А еще, мне кажется, было бы удобно, если бы в холле на первом этаже стоял какой-то автомат, где можно было бы купить семечки или орешки для белок и птиц. Например, расфасованные в небольшие пакетики с вашей символикой.
Обязательно учтём Ваши пожелания!!! Спасибо за идею по поводу семечек или орешек!!!