- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Бронировали 2 ночи 21-23.03.
Ранее не были, поэтому описание номера «СОК блочный» вполне устроило.
Также предлагалось оформить программу «релакс», разница с отсутствием какой-либо программы – 3 тыс. на троих. Конечно, расслабиться хотелось, взяла.
Итого 22.800 р на 2 ночи (2 взр + ребенок 5 лет).
Минусы:
1) нет описания программы relax на сайте,...
Бронировали 2 ночи 21-23.03.
Ранее не были, поэтому описание номера «СОК блочный» вполне устроило.
Также предлагалось оформить программу «релакс», разница с отсутствием какой-либо программы – 3 тыс. на троих. Конечно, расслабиться хотелось, взяла.
Итого 22.800 р на 2 ночи (2 взр + ребенок 5 лет).
Минусы:
1) нет описания программы relax на сайте, выясняли по вотсап у админа накануне.
2) очень плохая дорога к санаторию, машина тонула по решетку радиатора. Для пешеходов вообще не предусмотрено чищеной обочины. Прогулка - маленький квест.
3) пришли заселяться – нам говорят нет, вы живете в спорткомплексе😳 стоило бы сообщать накануне в какой из входов идти с вещами, с указателями напряженка. Также по названию «сок блочный» сложно догадаться, что жить будешь в банном спорткомплексе.
4) в описании номера - ванная с душем и туалетом. По факту - 1 ванная на 2 номера! Это очень неудобно с ребенком. Совсем не планировали делить туалет и раковину с соседями.
5) в номере дубак, батареи еле живые, я все время мерзла. Обратились на ресепшн. Сначала обещали сантехника, который всё посмотрит. Вечером сказали: «такая система, к ночи потеплеют батареи и будет ок. Батареи потеплели к утру. Хорошо, что мы успели взять обогреватель.
6) из программы релакс мы смогли сходить только в бассейн, т.к остальные процедуры либо выпадали на приемы пищи, либо проходили отдельно от остальных членов семьи (большой проблемой, например, оказалось попасть в соляную пещеру втроём, при вместимости 6 человек).
7) будьте готовы к тому, что это режимный объект, все по строгому расписанию. Например, обед только с 13:20 и не более 40 минут. На ужине тоже не посидишь, т.к следом идет третья смена посетителей.
В общем, место для пенсионеров, приезжающих полечиться на длительный срок. Если нужно пару дней отдохнуть от города и отоспаться – вам не сюда.
8) по корпусу разложены стройматериалы, эти коробки от лифта так никто и не убрал, выбегающие дети спотыкались.
9) выезд – до 9 утра! Ни одного шанса выспаться. С учетом холодной первой ночи и ранним выездом (теряли только завтрак, по сути) – на вторую ночь оставаться не стали. Отгуляли детскую дискотеку и уехали.
Плюсы:
1) питание достаточно разнообразное, персонал приветливый.
2) анимация супер: и белочка, и крокодил Гена и Ко на высоте. Классная тема с шишками-наклейками. Ребенок в восторге.
Взрослые до пенсии не поедут точно.
Уважаемый гость, доброго времени суток.
Мы благодарим Вас за обратную связь. Приносим свои извинения за неудобства, что не нашли описание программы на сайте, оно есть и прописано в турах выходного дня. Мы будем стараться улучшить информационную сторону нашего сервиса, чтобы все наши гости могли ознакомиться с полной информацией и легко выбрать...
Уважаемый гость, доброго времени суток.
Мы благодарим Вас за обратную связь. Приносим свои извинения за неудобства, что не нашли описание программы на сайте, оно есть и прописано в турах выходного дня. Мы будем стараться улучшить информационную сторону нашего сервиса, чтобы все наши гости могли ознакомиться с полной информацией и легко выбрать подходящую программу. Мы также обязательно разместим на сайте информацию о том, что эта категория номера находится в спа-корпусе.
Относительно дороги к нашему санаторию, мы понимаем Ваше неудобство и принимаем все меры, чтобы улучшить общую доступность и комфорт гостей нашего заведения.
Мы понимаем, что задержки в обслуживании и отсутствие четкой информации могут привести к недопониманию и неудовлетворенности гостей. Мы будем тщательно изучать Ваше сообщение и исправлять недостатки в нашем сервисе.
Относительно ванной комнаты в номере, мы понимаем, что это может быть неудобно для гостей, особенно когда санузел не разделяется. Мы постараемся сделать информацию о номере более подробной.
Очень жаль, что Вам было холодно в номере. Мы обязательно улучшим систему отопления, чтобы создать комфортные условия для наших гостей.
Также мы понимаем, что ограниченное время на процедуры и строгое расписание могут создавать неудобства для гостей. Мы будем работать над улучшением нашей программы и обслуживания, чтобы сделать Ваше пребывание более удобным и приятным.
Относительно стройматериалов и коробок от лифта, мы обязательно разберем эту ситуацию чтобы не создавать неудобства гостям и не нарушать безопасность.
Мы понимаем, что время выезда может быть неудобным для гостей, особенно если Вы хотите выспаться после ночи. Мы будем работать над улучшением нашей программы и расписания, чтобы сделать Ваше пребывание более комфортным и приятным.
Мы очень рады, что Вам понравилась наша анимация и разнообразное питание. Мы постараемся сохранить этот уровень обслуживания и улучшать его еще больше.
Еще раз хотим извиниться за неудобства, которые Вы испытали, очень надеемся, что Ваше пребывание в нашем санатории несмотря на некоторые неудобства оставили только положительные эмоции. Здоровья, всех благ Вам и Вашим близким. До встречи в Рассвете)!
Уважаемый гость, доброго времени суток.
Мы благодарим Вас за обратную связь. Приносим свои извинения за неудобства, что не нашли описание программы на сайте, оно есть и прописано в турах выходного дня. Мы будем стараться улучшить информационную сторону нашего сервиса, чтобы все наши гости могли ознакомиться с полной информацией и легко выбрать подходящую программу. Мы также обязательно разместим на сайте информацию о том, что эта категория номера находится в спа-корпусе.
Относительно дороги к нашему санаторию, мы понимаем Ваше неудобство и принимаем все меры, чтобы улучшить общую доступность и комфорт гостей нашего заведения.
Мы понимаем, что задержки в обслуживании и отсутствие четкой информации могут привести к недопониманию и неудовлетворенности гостей. Мы будем тщательно изучать Ваше сообщение и исправлять недостатки в нашем сервисе.
Относительно ванной комнаты в номере, мы понимаем, что это может быть неудобно для гостей, особенно когда санузел не разделяется. Мы постараемся сделать информацию о номере более подробной.
Очень жаль, что Вам было холодно в номере. Мы обязательно улучшим систему отопления, чтобы создать комфортные условия для наших гостей.
Также мы понимаем, что ограниченное время на процедуры и строгое расписание могут создавать неудобства для гостей. Мы будем работать над улучшением нашей программы и обслуживания, чтобы сделать Ваше пребывание более удобным и приятным.
Относительно стройматериалов и коробок от лифта, мы обязательно разберем эту ситуацию чтобы не создавать неудобства гостям и не нарушать безопасность.
Мы понимаем, что время выезда может быть неудобным для гостей, особенно если Вы хотите выспаться после ночи. Мы будем работать над улучшением нашей программы и расписания, чтобы сделать Ваше пребывание более комфортным и приятным.
Мы очень рады, что Вам понравилась наша анимация и разнообразное питание. Мы постараемся сохранить этот уровень обслуживания и улучшать его еще больше.
Еще раз хотим извиниться за неудобства, которые Вы испытали, очень надеемся, что Ваше пребывание в нашем санатории несмотря на некоторые неудобства оставили только положительные эмоции. Здоровья, всех благ Вам и Вашим близким. До встречи в Рассвете)!