- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По итогам произведенных вчера разборок выяснилась очень интересная вещь:
1. Генеральный директор не принимает участие в разборе претензий клиентов - не "царское это дело". А если сказать по простому, просто прячется от клиентов))) отправляя на амбразуру ни за что не отвечающих девочек.
2. Раньше у них были перевозки автотранспортом, сейчас груз...
По итогам произведенных вчера разборок выяснилась очень интересная вещь:
1. Генеральный директор не принимает участие в разборе претензий клиентов - не "царское это дело". А если сказать по простому, просто прячется от клиентов))) отправляя на амбразуру ни за что не отвечающих девочек.
2. Раньше у них были перевозки автотранспортом, сейчас груз сдают ОАО "РЖД" и снимают с себя полную ответственность за регламентированные 5-7 дней доставки из Москвы в Новосибирск. Ссылаются на Приказ министерства транспорта рф от 07.08.2015 №245 "Об утверждении правил исчисления сроков доставки грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом". Сроки там умопомрачительные((( скорость явно не их конек.
3. Контора отказалась от офиса на Потанинской - говорит о том, что в компании введен режим экономии, как бы не разорились...
Мы услугами этой черепашки, которая ни за что не отвечает, нарушает все официальные сроки и совершенно наплевательски относится к клиентам, больше не пользуемся. Надеемся, что 5 сентября наш груз все же дочухает до Новосибирска, почтой России уже бы пришло)))
Здравствуйте.
1. Окончательное решение по всем претензиям принимает ген.директор.
2. Сроки указаны ориентировочные
3. Компания не разорилось и на режим экономии не перешла, компания меняет офис. Следите за новостями на нашем сайте.
Здравствуйте.
1. Окончательное решение по всем претензиям принимает ген.директор.
2. Сроки указаны ориентировочные
3. Компания не разорилось и на режим экономии не перешла, компания меняет офис. Следите за новостями на нашем сайте.