- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Ужас, а не салон! Я пришла в назначенное время. Ждала 40 минут когда 'мастер' освободится с другим клиентом. 'Мастер' болеет, чихает. Чешет ноги и голову в стерильных перчатках для маникюра. Когда она начала снимать покрытие аппаратом, то запилила ноготь так что стало жечь! Очень больно, от боли и неожиданности я выдернула руку от нее!
Ну а...
Ужас, а не салон! Я пришла в назначенное время. Ждала 40 минут когда 'мастер' освободится с другим клиентом. 'Мастер' болеет, чихает. Чешет ноги и голову в стерильных перчатках для маникюра. Когда она начала снимать покрытие аппаратом, то запилила ноготь так что стало жечь! Очень больно, от боли и неожиданности я выдернула руку от нее!
Ну а высококлассный сервис вы можете увидеть в аттаче диалога с 'администратором'. Колхоз да и только!
А прекрасный алминистратор в конце концов заблокировала меня в инстаграмме. В личке на флампе продолжает писатьь мне гадости.
Девушка! Мы вам очень благодарны)за хорошее настроение каждый день))))перепираться вы никогда видать не перестанете!)))как хорошо что наши постоянные клиенты чьи работы опубликованы другого мнения)))и приходят не первый и не второй даже раз, и на 100 благодарных людей,к сожалению одна такая,как вы найдется !))) Что написано в сообщении и тут можем...
Девушка! Мы вам очень благодарны)за хорошее настроение каждый день))))перепираться вы никогда видать не перестанете!)))как хорошо что наши постоянные клиенты чьи работы опубликованы другого мнения)))и приходят не первый и не второй даже раз, и на 100 благодарных людей,к сожалению одна такая,как вы найдется !))) Что написано в сообщении и тут можем сказать) что вам наверное никогда не найти своего мастера,раз вы начинаете диалог с того что предыдущие испортили вам ногти ,наверное она это специально сделала,в ответ на ваше поведение ))) диалог окончен!
Просто вы не наш клиент!)))судя по диалогу ранее,вы его начали с того что ВАШ мсстер испортила ногти,и у вас очень тонкая ногтевая пластина,наша в этом вообще не виновата)) Всего доброго!)
Судя по отзывам на флампе, все клиенты не ваши. у меня ногти с укреплением, они априори не могут быть тонкими. А то что ногтевая пластина испорченс запилами уж точно не должно влиять на качество спиливания гель-лака. Ваш мастер начала диалог со мной с того, что аппаратом работать не умеет. Видимо у вас в 'салоне' никто ничего не умеет
офпред жжёт)))) таким образом клиентов совсем не останется....сейчас многие ориентируются по флампу, почитала отзыв, ответ представителя и вывод-не пойду
Да уж ответик
ох, какая жесть. Я представляю, каково это - задержаться на 40 минут. Все планы просто по рушиться могут
так и было у меня. с один снятым и ноющим от боли ногтем в торопях искала маникюрный салон, готовый принять в ближайшее время и все исправить. в итоге вместо процедуры за 1.5 часа потратила 4 часа времени. весь день.
то есть вы вели на процедуру, начали психовать, все бросили и ушли, а виноват мастер? я бы вам тоже на месте салона забанила.
вы как-то по диагонали читаете видимо. я ждала 40 мин, мастер в это время занималась клиентом которого не было в записи (что подтвердил админ). когда мастер начала снимать покрытие аппаратом, то сделала мне больно, я от боли выдернула руку и спрашивала мастера что делать если так больно. это ненормально! я смимаю покрытие аппаратом уже не первый год. мастер распсиховалась и начала звонить админу и отказываться от меня. тогда и я начала возмущаться - и качеству процедуры, и задержке, и болезни мастера. ведь она просто спилила ноготь настолько сильно что он теперь поврежден очень серьезно. если вам так понравился салон - сходите к ним)) не держу и не отговариваю вас))
даже по вашей манере написания отзыва прекрасно понятно, что вам нужен был скандал и вы его учинили. Крепких нервов салону с такими клиентами только остается пожелать.
ууу))) мне вас жаль) удачи!
Если честно, представляю, что вы там устроили, судя по переписке вашей. Мастеру надо иметь железные нервы , чтобы пока вы там цокаете и закатываете глаза, пытаться все хорошо сделать. Видимо мастер оценила свои возможности и поняла, что ничего не получится с таким негативом. Руки будут дрожать, например. А вам оно надо в этом случае? Я сама очень пунктуальный человек. И я сама очень не люблю, когда кто-то опаздывает. Но я бы спросила на вашем месте прямо в салоне, сколько еще ждать- если долго- отменила бы визит или перенесла. Сделать маникюр- это же не операцию на сердце, к счастью мастеров немало. Зачем столько негатива на пустом месте- проблему можно было решить легко, но вы как будто сами не были заинтересованы, и общались не лично, а через соцсеть, чтобы было, что к отзыву подшить, ну просто смешно
с кем обшаться лично когда администратора нет в этот день и она только в инстаграмме общается? На номер на странице ни кто не отвечал, мобильный свой она не написала. Если для вас мастер мотающий сопли на руки, чешущий все места на своем теле, это норма - вэлком в этот салон) вам понравится)) а обвинять меня в том что я специально переписывалась с компанией чтобы подшить в отзыву - это ж какой паранойей нужно болеть 🤣
ахах, я не попадаю в салоны без администратора, если честно, не надо меня туда посылать)) спросили бы у мастера раз такая ситуация. Это конечно ваша гипербола, но для меня не норма намытывающий на кулак сопли мастер маникюра, это вы не просто пришли, но и сели к такому мастеру. Я не обвиняю вас, и мне жаль что вам не повезло, но в этой прикрепленной переписке ваши реплики тоже очень неприятны. Просто настраивая себя на негатив негатив и получаешь в итоге
а вы думаете человек, распланировавший свой день, прождавший 40 минут впустую, которому сняли с 1 ногтя гель-лак так что он до сих пор болит, будет вежлив?) Ага, 100 раз! А эта чудо конторка продолжает мне писать гадости уже в личку на флампе. Хотите порцию новых скринов?))
мне самой неприятна эта ситуация, и чтобы разозлить меня нужно обладать талантом. Им можно за него оскар дать!
Мы всегда подтверждает запись за сутки, ваш номер контактный у нас был!)И вам никто не говорил,что до вас не был никто записан...девушка задержалась,поэтому произошла накладка
это проблемы вашего 'салона', а не мои. И прекратите писать мне гадости в личные сообщения на флампе. Совсем падаете ниже некуда.
Я в ответе представителя ни на фото, ни на флампе никакого хамства не вижу, если честно
Печаль, конечно! Больные мастера (в том числе нервно нездоровые), накладка клиентов... Да на фиг нужен такой салон?
увы! я узнала о нем а инстаграмме, страничка привлекательная, пишут красиво. А оказалось это всего лишь картинки. Они до сих пор продолжают писать мне гадости в личные сообщения, только уже на флампе.
Девушка! Мы вам очень благодарны)за хорошее настроение каждый день))))перепираться вы никогда видать не перестанете!)))как хорошо что наши постоянные клиенты чьи работы опубликованы другого мнения)))и приходят не первый и не второй даже раз, и на 100 благодарных людей,к сожалению одна такая,как вы найдется !))) Что написано в сообщении и тут можем сказать) что вам наверное никогда не найти своего мастера,раз вы начинаете диалог с того что предыдущие испортили вам ногти ,наверное она это специально сделала,в ответ на ваше поведение ))) диалог окончен!