Rayse

Салон красоты
  • Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 270/3 — цокольный этаж
  • Заельцовская 600 м
  • Гагаринская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

Вчера была на маникюре, к сожалению, не знаю имени мастера.

перейду сразу к сути.

Когда мастер делала мне аппаратный маникюр(хожу на данные процедуры часто и давно, знаю как должно быть) это было безумно больно. было ощущение, что кожа кутикул трескается под аппаратом. Острая колючая боль.Посмотрев на свои пальцы, я увидела сукровички...

Показать целиком

Добрый день.

Вчера была на маникюре, к сожалению, не знаю имени мастера.

перейду сразу к сути.

Когда мастер делала мне аппаратный маникюр(хожу на данные процедуры часто и давно, знаю как должно быть) это было безумно больно. было ощущение, что кожа кутикул трескается под аппаратом. Острая колючая боль.Посмотрев на свои пальцы, я увидела сукровички крови. как можно было не видеть, что дырявишь кожу?!

Далее... аппаратный маникюр делается без причинения вреда ногтевой пластины. в моем случае, средний палец, правой руки, очень пострадал, так сильно, что кусок ногтя рядом с кутикулой красного, а не белого, как должен быть цвета.(это я увидела во время процедуры, до перекрытия лаком данного косяка).

Я бы не писала отзыв, если бы все прошло.

Но самое интересное началось через несколько часов. мои кутикулы распухли и покраснели.

Дотронуться до пальцев не возможно. Все без исключения пальчики в ранах.

я не могу засунуть руки в теплую воду . это очень больно. и кожа становится еще более красной. и припухшей.

Уже сутки о вас думаю.

Вот так первое впечатленице.

А еще с каких-то пор в салонах стало платное кофе?

тоже немного странно.

надо же как-то уважать себя и своих клиентов.

Что уже денег на кофе нет?

Администратор очень хорошая девочка.

И материал лака тоже.

за эти 2 плюса - 1 балл.

Девочки, любите боль и кровь, приходите в этот салон.

Хотите 2 часа отдыха и красоты, думаю стоит поискать другие варианты.

Их сейчас на рынке миллион.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, Татьяна! Приносим глубочайшие извинения за Ваши боли при маникюре. Не вижу на фото ваших ручек ни одного пореза. И мастер ещё вчера сказала мне, что Вам было больно, но она ничего больного Вам не делала. Попробую сейчас приложить фото Ваших рук, на котором видно, что работа выполнена очень качественно и стоит этих денег, которые Вы заплатили. Если Вам не понравилась мастер "лично", попробуйте сходить к другому мастеру нашего салона.

    Платное кофе из кофемашины, которое продаётся в нашем мини-баре, это нормально! И во многих самых дорогих салонах есть бары, в которых Вам не дают кофе бесплатно)😊

    Будем рады видеть снова в нашем салоне! Очень надеемся в следующий раз не разочаровать Вас!

  • т.е. Вы хотите сказать, что я все выдумала?

    откуда Вам знать было мне больно или нет?

    тогда спросите у вашего мастера убирала ли она запекшую кровь с моих ногтей.

    о цене маникюра ни слова не было.

    и уж понятно покрыть лаком "плохо" постараться надо.

    и наверное, не выдержав часового мучения, я просто так сказала на весь салон о том, что мне больно.

    На что в ответ я получила:"А что вы молчите?"

    А что не видно, что кровь идет...

    при том что у меня высокий порок чувствительности, терпеть это было невозможно!

    а если вы боитесь признавать свои ошибки, то не нужно выставлять это на всеобщее обозрение. у меня руки тряслись от боли. и когда меня фотали,

    мастер-Кристина заострила на этом внимание!

    Лучше бы Вы научили свой персонал нормально работать аппаратом.

    объяснили бы, что долгое воздействие вращающегося металла наколяется, и наносит вред тонкой коже рук!

    А не утверждали бы мне и окружающим, о факте, изложенном мною ранее.

    Опять же есть золотое правило в любой торговле "Клиент всегда прав"

    Судя из вашего комментария об уважении и об этом правиле даже и близко речи не идет.

    И ваши иронизийные извинения ни к чему.

    p.s. Посуду до сих пор моет муж!

    Хоть какой-то плюс.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Татьяна, здравствуйте. Очень жаль, что вы не воприниляли наши извинения серьёзно. Нам правда очень неудобно за сложившиюся ситуацию, поэтому мы не говорим, что не признаём своих ошибок, наоборот я Вам написала, что мы постараемся в предь быть ещё более трепетными в отношении кутикул клиентов, у которых высокий порог чувствительности! И конечно клиент всегда прав! Никто и не спорит с Вами!

    Маникюр сделать хорошо и качественно с покрытием - это большой труд. Мы будем и дальше стараться не разочаровать наших дорогих клиентов! Наши мастера постоянно повышают свою квалификацию, я уже сказала всем быть предельно внимательными с клиентами с тонкой кожей! Ещё раз спасибо Вам за отзыв!

    Надеемся увидеть вновь Вас в нашем салоне!

  • Я уже писала отзыв о некачественном маникюре в данном салоне , но прочитав этот, вспомнила себя. Во время маникюра была боль, но терпимо, кровь тоже была . На следующий день почти все пальцы ( кутикула ) невыносимо болели , контакт с водой приносил ещё больший дискомфорт , длилось это 3 дня после маникюра. Т.к. Делаю редко , не заострила на этом внимания сразу, а зря ! Раньше такого не было

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы