- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
Добрый день.
Вчера была на маникюре, к сожалению, не знаю имени мастера.
перейду сразу к сути.
Когда мастер делала мне аппаратный маникюр(хожу на данные процедуры часто и давно, знаю как должно быть) это было безумно больно. было ощущение, что кожа кутикул трескается под аппаратом. Острая колючая боль.Посмотрев на свои пальцы, я увидела сукровички...
Добрый день.
Вчера была на маникюре, к сожалению, не знаю имени мастера.
перейду сразу к сути.
Когда мастер делала мне аппаратный маникюр(хожу на данные процедуры часто и давно, знаю как должно быть) это было безумно больно. было ощущение, что кожа кутикул трескается под аппаратом. Острая колючая боль.Посмотрев на свои пальцы, я увидела сукровички крови. как можно было не видеть, что дырявишь кожу?!
Далее... аппаратный маникюр делается без причинения вреда ногтевой пластины. в моем случае, средний палец, правой руки, очень пострадал, так сильно, что кусок ногтя рядом с кутикулой красного, а не белого, как должен быть цвета.(это я увидела во время процедуры, до перекрытия лаком данного косяка).
Я бы не писала отзыв, если бы все прошло.
Но самое интересное началось через несколько часов. мои кутикулы распухли и покраснели.
Дотронуться до пальцев не возможно. Все без исключения пальчики в ранах.
я не могу засунуть руки в теплую воду . это очень больно. и кожа становится еще более красной. и припухшей.
Уже сутки о вас думаю.
Вот так первое впечатленице.
А еще с каких-то пор в салонах стало платное кофе?
тоже немного странно.
надо же как-то уважать себя и своих клиентов.
Что уже денег на кофе нет?
Администратор очень хорошая девочка.
И материал лака тоже.
за эти 2 плюса - 1 балл.
Девочки, любите боль и кровь, приходите в этот салон.
Хотите 2 часа отдыха и красоты, думаю стоит поискать другие варианты.
Их сейчас на рынке миллион.
Уважаемая Татьяна, здравствуйте. Очень жаль, что вы не воприниляли наши извинения серьёзно. Нам правда очень неудобно за сложившиюся ситуацию, поэтому мы не говорим, что не признаём своих ошибок, наоборот я Вам написала, что мы постараемся в предь быть ещё более трепетными в отношении кутикул клиентов, у которых высокий порог чувствительности! И...
Уважаемая Татьяна, здравствуйте. Очень жаль, что вы не воприниляли наши извинения серьёзно. Нам правда очень неудобно за сложившиюся ситуацию, поэтому мы не говорим, что не признаём своих ошибок, наоборот я Вам написала, что мы постараемся в предь быть ещё более трепетными в отношении кутикул клиентов, у которых высокий порог чувствительности! И конечно клиент всегда прав! Никто и не спорит с Вами!
Маникюр сделать хорошо и качественно с покрытием - это большой труд. Мы будем и дальше стараться не разочаровать наших дорогих клиентов! Наши мастера постоянно повышают свою квалификацию, я уже сказала всем быть предельно внимательными с клиентами с тонкой кожей! Ещё раз спасибо Вам за отзыв!
Надеемся увидеть вновь Вас в нашем салоне!
Здравствуйте, Татьяна! Приносим глубочайшие извинения за Ваши боли при маникюре. Не вижу на фото ваших ручек ни одного пореза. И мастер ещё вчера сказала мне, что Вам было больно, но она ничего больного Вам не делала. Попробую сейчас приложить фото Ваших рук, на котором видно, что работа выполнена очень качественно и стоит этих денег, которые Вы заплатили. Если Вам не понравилась мастер "лично", попробуйте сходить к другому мастеру нашего салона.
Платное кофе из кофемашины, которое продаётся в нашем мини-баре, это нормально! И во многих самых дорогих салонах есть бары, в которых Вам не дают кофе бесплатно)😊
Будем рады видеть снова в нашем салоне! Очень надеемся в следующий раз не разочаровать Вас!
т.е. Вы хотите сказать, что я все выдумала?
откуда Вам знать было мне больно или нет?
тогда спросите у вашего мастера убирала ли она запекшую кровь с моих ногтей.
о цене маникюра ни слова не было.
и уж понятно покрыть лаком "плохо" постараться надо.
и наверное, не выдержав часового мучения, я просто так сказала на весь салон о том, что мне больно.
На что в ответ я получила:"А что вы молчите?"
А что не видно, что кровь идет...
при том что у меня высокий порок чувствительности, терпеть это было невозможно!
а если вы боитесь признавать свои ошибки, то не нужно выставлять это на всеобщее обозрение. у меня руки тряслись от боли. и когда меня фотали,
мастер-Кристина заострила на этом внимание!
Лучше бы Вы научили свой персонал нормально работать аппаратом.
объяснили бы, что долгое воздействие вращающегося металла наколяется, и наносит вред тонкой коже рук!
А не утверждали бы мне и окружающим, о факте, изложенном мною ранее.
Опять же есть золотое правило в любой торговле "Клиент всегда прав"
Судя из вашего комментария об уважении и об этом правиле даже и близко речи не идет.
И ваши иронизийные извинения ни к чему.
p.s. Посуду до сих пор моет муж!
Хоть какой-то плюс.
Уважаемая Татьяна, здравствуйте. Очень жаль, что вы не воприниляли наши извинения серьёзно. Нам правда очень неудобно за сложившиюся ситуацию, поэтому мы не говорим, что не признаём своих ошибок, наоборот я Вам написала, что мы постараемся в предь быть ещё более трепетными в отношении кутикул клиентов, у которых высокий порог чувствительности! И конечно клиент всегда прав! Никто и не спорит с Вами!
Маникюр сделать хорошо и качественно с покрытием - это большой труд. Мы будем и дальше стараться не разочаровать наших дорогих клиентов! Наши мастера постоянно повышают свою квалификацию, я уже сказала всем быть предельно внимательными с клиентами с тонкой кожей! Ещё раз спасибо Вам за отзыв!
Надеемся увидеть вновь Вас в нашем салоне!
Я уже писала отзыв о некачественном маникюре в данном салоне , но прочитав этот, вспомнила себя. Во время маникюра была боль, но терпимо, кровь тоже была . На следующий день почти все пальцы ( кутикула ) невыносимо болели , контакт с водой приносил ещё больший дискомфорт , длилось это 3 дня после маникюра. Т.к. Делаю редко , не заострила на этом внимания сразу, а зря ! Раньше такого не было