- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, а я бы хотела поделиться не самым хорошим отзывом. . Я хоть и не частый посетитель салонов, но если хожу, то выбираю очень долго и тщательно.
Но тут решила перед важным событием сильно не заморачиваться и пойти туда, где уже не раз была.
Люблю ходить с утра, так как сложилось какое-то то мнение о том, что мастера не уставшие,...
Здравствуйте, а я бы хотела поделиться не самым хорошим отзывом. . Я хоть и не частый посетитель салонов, но если хожу, то выбираю очень долго и тщательно.
Но тут решила перед важным событием сильно не заморачиваться и пойти туда, где уже не раз была.
Люблю ходить с утра, так как сложилось какое-то то мнение о том, что мастера не уставшие, приветливые, да и вообще хорошо начинать день с любимой работы!
Но в этот раз меня встретили с сонными выражениями лиц, не улыбнулись, хорошо, что хоть поприветствовали. Но это чёрт с ним.
Я села к мастеру, наслаждалась тем, что наконец-то приведу свои ногти в порядок! Долго выбирала цвет (что всегда очень трудно даётся, учитывая такое обилие цветов, что несомненно является плюсом!). В итоге выбрала классический розовый, но с "нотками" блесток.. Когда мастер начала покрывать, я подумала, что хочу всё переиграть и решила спросить у неё, как же это будет смотреться? На что услышала в ответ "да ну, зачем и так пойдёт" и продолжила как ни в чём не бывало. Хотелось сказать ей в ответ что-то типа "Так и признайтесь, что Вам просто ЛЕНЬ делать более сложный рисунок".
А дальше так вообще настроение испортилось, когда я увидела, что один ноготь был не до конца прокрашен.(причём очень сильно и очень заметно это)
Я попросила мастера немного доделать, на что опять же услышала недовольства и негодования. Якобы " да я, да я, вообще всё делаю идеально, это вы тут пришли- придирчивая!"
Ну и после этого я замолчала. Про стоимость даже говорить не буду. Так как считаю, что это было абсолютно не оправдано.
Настроение было подпорчено, не ожидала, что в вашем салоне могут быть такие сотрудники. Работайте с ними, что ли! Проводите тренинги и мастер-классы по умению общаться с клиентами. Конечно только в том случае, если вы тоже считаете это не очень профессионально.
Здравствуйте, Вы нам не дали ответ. Вы могли бы написать точную дату и время когда вы были в нашем салоне) Извините за настойчивость. Также жду Ваш номер для связи лично. С уважением, Кристина Андреевна Грекова, руководитель Салона.
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Конечно же работа с мастером будет проведена. Скажите последние цифры вашего номера, чтобы мне понять, в какой день Вы были у нас и у какого мастера. Такое поведение недопустимо! Примите наши извинения, в качестве компенсации, могу предложить Вам скидку 10% на следующую процедуру.
Очень стыдно, если честно за поведение мастера и обязательно составлю разговор с ней. В предь таких ситуаций больше не будет. Мы будем рады, если увидим Вас снова в нашем салоне!
С уважением и наилучшими пожеланиями, руководитель Грекова Кристина.
Спасибо за ответ. 5522
Здравствуйте. Спасибо за ответ. К сожалению у нас нет клиента с такими цифрами. Может вы записаны у нас в базе под другим номером? Или если не сложно, напишите, мне в WA. 89137738883, Кристина Грекова
Здравствуйте! Вы со мной так и не связались. Прошу оставить тогда здесь ваш номер полностью для связи или Вашу фамилию, чтобы посмотреть в базе данных. Тем более Вы говорите, что не раз у нас были. Хочется разобраться в данной ситуации.
Здравствуйте, Вы нам не дали ответ. Вы могли бы написать точную дату и время когда вы были в нашем салоне) Извините за настойчивость. Также жду Ваш номер для связи лично. С уважением, Кристина Андреевна Грекова, руководитель Салона.