Rayse

Салон красоты
  • Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 270/3 — цокольный этаж; въезд с ул. Овражная
  • Заельцовская 600 м
  • Гагаринская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, а я бы хотела поделиться не самым хорошим отзывом. . Я хоть и не частый посетитель салонов, но если хожу, то выбираю очень долго и тщательно.

Но тут решила перед важным событием сильно не заморачиваться и пойти туда, где уже не раз была.

Люблю ходить с утра, так как сложилось какое-то то мнение о том, что мастера не уставшие,...

Показать целиком

Здравствуйте, а я бы хотела поделиться не самым хорошим отзывом. . Я хоть и не частый посетитель салонов, но если хожу, то выбираю очень долго и тщательно.

Но тут решила перед важным событием сильно не заморачиваться и пойти туда, где уже не раз была.

Люблю ходить с утра, так как сложилось какое-то то мнение о том, что мастера не уставшие, приветливые, да и вообще хорошо начинать день с любимой работы!

Но в этот раз меня встретили с сонными выражениями лиц, не улыбнулись, хорошо, что хоть поприветствовали. Но это чёрт с ним.

Я села к мастеру, наслаждалась тем, что наконец-то приведу свои ногти в порядок! Долго выбирала цвет (что всегда очень трудно даётся, учитывая такое обилие цветов, что несомненно является плюсом!). В итоге выбрала классический розовый, но с "нотками" блесток.. Когда мастер начала покрывать, я подумала, что хочу всё переиграть и решила спросить у неё, как же это будет смотреться? На что услышала в ответ "да ну, зачем и так пойдёт" и продолжила как ни в чём не бывало. Хотелось сказать ей в ответ что-то типа "Так и признайтесь, что Вам просто ЛЕНЬ делать более сложный рисунок".

А дальше так вообще настроение испортилось, когда я увидела, что один ноготь был не до конца прокрашен.(причём очень сильно и очень заметно это)

Я попросила мастера немного доделать, на что опять же услышала недовольства и негодования. Якобы " да я, да я, вообще всё делаю идеально, это вы тут пришли- придирчивая!"

Ну и после этого я замолчала. Про стоимость даже говорить не буду. Так как считаю, что это было абсолютно не оправдано.

Настроение было подпорчено, не ожидала, что в вашем салоне могут быть такие сотрудники. Работайте с ними, что ли! Проводите тренинги и мастер-классы по умению общаться с клиентами. Конечно только в том случае, если вы тоже считаете это не очень профессионально.

Здравствуйте, Вы нам не дали ответ. Вы могли бы написать точную дату и время когда вы были в нашем салоне) Извините за настойчивость. Также жду Ваш номер для связи лично. С уважением, Кристина Андреевна Грекова, руководитель Салона.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Конечно же работа с мастером будет проведена. Скажите последние цифры вашего номера, чтобы мне понять, в какой день Вы были у нас и у какого мастера. Такое поведение недопустимо! Примите наши извинения, в качестве компенсации, могу предложить Вам скидку 10% на следующую процедуру.

    Очень стыдно, если честно за поведение мастера и обязательно составлю разговор с ней. В предь таких ситуаций больше не будет. Мы будем рады, если увидим Вас снова в нашем салоне!

    С уважением и наилучшими пожеланиями, руководитель Грекова Кристина.

  • Спасибо за ответ. 5522

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Спасибо за ответ. К сожалению у нас нет клиента с такими цифрами. Может вы записаны у нас в базе под другим номером? Или если не сложно, напишите, мне в WA. 89137738883, Кристина Грекова

  • Здравствуйте! Вы со мной так и не связались. Прошу оставить тогда здесь ваш номер полностью для связи или Вашу фамилию, чтобы посмотреть в базе данных. Тем более Вы говорите, что не раз у нас были. Хочется разобраться в данной ситуации.

  • Здравствуйте, Вы нам не дали ответ. Вы могли бы написать точную дату и время когда вы были в нашем салоне) Извините за настойчивость. Также жду Ваш номер для связи лично. С уважением, Кристина Андреевна Грекова, руководитель Салона.

Загрузка рекламы