- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамское отношение,хамские ответы.
А собственник «салона»,лучше бы чем гордо представляться-научилась разговаривать (судя по отзывам это частая проблема).
Не обращайтесь в данный салон,еще и виноваты останетесь,что заказали у них.
Хамское отношение,хамские ответы.
А собственник «салона»,лучше бы чем гордо представляться-научилась разговаривать (судя по отзывам это частая проблема).
Не обращайтесь в данный салон,еще и виноваты останетесь,что заказали у них.
Нельзя не согласится,лично пришлось это увидеть и понять..
Какие праздники? О чем вообще речь?)) Как можно не согласовать время доставки, что за дно?
Я из любопытства почитала отзывы про этот салон. Там какая-то очень странная директор.
Мои выводы таковы, что если нужно по дороге на мероприятие купить хороший букет, то прям велкам. То есть пришел, выбрал, отдал деньги и вышел с букетом. Но лучше ничего не заказывать заранее, не планировать, не согласовывать, включая доставку, потому что всегда есть риск, что директор сделает все так как ей видится или просто удобно. Без предупреждения.
Удивительно, что как минимум за пять лет работы ни одной жалобы на качество, ничего не вянет. Все красиво.
Жалуются только на хамство.
То есть у дамы явно есть какой-то очень мощный кодекс качества. И цены она держит при этом конкурентные. И вкус есть. И стоит сама в качестве флориста, явно с удовольствием.
Но при этом она оставляет за собой право общаться в конфликтных ситуациях совершенно аутоподобным образом. Просто общаться не по теме с клиентами о том, что в голову придет, не парясь по поводу уместности.
Она регулярно пишет, что у клиентов есть права, а у нее типа нет. Да тут все наоборот, по-моему)))
Полностью согласна!Ранее покупали цветы непосредственно самовывозом-цветы хорошего качества.Но с доставкой…просто даже слов нет от такой наглости….