- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда считал данный магазин клиентоориентированным, регулярно что-то покупал здесь для ремонта. Но последняя покупка заставила усомниться. Может быть руководство сменилось, не знаю.
10 октября 2020 приобрел 3 банки клея для ПВХ плитки на сумму 7 тысяч рублей (заказ №5047). 11 октября у меня была запланирована укладка плитки, пришли монтажники и...
Всегда считал данный магазин клиентоориентированным, регулярно что-то покупал здесь для ремонта. Но последняя покупка заставила усомниться. Может быть руководство сменилось, не знаю.
10 октября 2020 приобрел 3 банки клея для ПВХ плитки на сумму 7 тысяч рублей (заказ №5047). 11 октября у меня была запланирована укладка плитки, пришли монтажники и мы вместе обнаружили, что одна банка клея просрочена (дата выпуска январь 2019). Плитка ПВХ у меня дорогая, я решил не рисковать, а чтобы не срывать монтаж – съездил в ближайший магазин и купил полный объем клея другой марки, чтобы опять же не рисковать и уложить все одним клеем. Клей купленный в РазРезе планировал сдать в полном объеме, не видел в этом проблем, жизнь приучила, что все магазины, с которыми я сталкивался, принимают неиспользованные стройматериалы без проблем. Тем более в моем случае прошло всего 2 дня, банки клея с заводскими пломбами.
12 октября пришел в магазин осуществить возврат клея, объяснил ситуацию. Пообщался с менеджером, с руководителем по телефону, осуществить полный возврат клея наотрез отказались ссылаясь на закон, предложили заменить только просроченную упаковку клея.
Одно дело закон и прошло приличное количество времени, другое дело прошло 2 дня с момента покупки и вина магазина, что продали просроченный товар и доставили мне без того головную боль.
Без лишних разговоров пошли бы навстречу друг другу – завтра же клей купит кто-нибудь другой (сами уверяли, что ходовая марка и как так вышло не понимают) – в итоге и я доволен и магазин убытков не понес несмотря на косяк, короче, вин вин.
Пока писал свою претензию, пришла девушка с другой претензией – ей вообще неверно отрезали линолеум, что выяснилось при укладке.
В общем претензию написал, клей оставил в магазине, чтобы не было потенциальных претензий к условиям хранения, пока рассматривают претензию. Надеюсь удастся решить вопрос мирным путем, но пока впечатления очень неприятные и при таком раскладе я вряд ли что-то еще здесь буду покупать.
Выводы делайте сами.
Уважаемый Вадим Александрович, спасибо за дублирование отзыва, они для нас очень важны! Хотелось бы еще раз объяснить сложившуюся ситуацию. В первую очередь приносим свои извинения за отгруженный просроченный клей (одна из банок), Мы дорожим репутацией нашей компании и в любых нестандартных ситуациях стараемся «безболезненно» решить проблему. ООО...
Уважаемый Вадим Александрович, спасибо за дублирование отзыва, они для нас очень важны! Хотелось бы еще раз объяснить сложившуюся ситуацию. В первую очередь приносим свои извинения за отгруженный просроченный клей (одна из банок), Мы дорожим репутацией нашей компании и в любых нестандартных ситуациях стараемся «безболезненно» решить проблему. ООО «РазРез» работает каждый день и менеджеры всегда на связи. Вам нужно было сразу сообщить о проблеме и мы нашли бы ее решение с минимальными для Вас затратами, а именно: в ближайшее согласованное время бесплатно доставили и обменяли клей. В таком случае Вам не пришлось бы ехать самостоятельно и докупать другой клей в другом магазине.
Что касается возврата товара в полном объеме в магазин, то мы вынуждены отказать, так как принятый клей может оказаться ненадлежащего качества, а именно с нетронутой заводской пломбой, действующим сроком годности, но с подсохшим верхним слоем, и в последующем не может быть реализован. Такая ситуация может произойти в случае аккуратного вскрытия банки.
На такие случаи клей и относится к товарам надлежащего качества не подлежащим возврату согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
Так же хотим пояснить ситуацию по поводу клиента, о котором Вы упоминаете в своем отзыве. Размеры линолеума были отрезаны согласно Заказа, где покупатель согласился с размерами и поставил свою подпись. Вопрос был решен на месте, претензии от клиента не последовали.
С каждым нашим клиентом мы проводим тщательную работу по подготовке заказа: проверяется количество и размеры товара, дата доставки, а также обсуждаются все нюансы, в том числе и невозможность возврата такой группы товаров как химия.
Уважаемый Вадим Александрович, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 клей входит в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» В связи с этим в возврате двух банок клея надлежащего качества и с не истёкшим сроком годности вынуждены были Вам отказать. За третью банку клея с истёкшим сроком годности готовы вернуть денежные средства или обменять на аналогичный товар с действующим сроком годности.
Уважаемый Вадим Александрович, спасибо за дублирование отзыва, они для нас очень важны! Хотелось бы еще раз объяснить сложившуюся ситуацию. В первую очередь приносим свои извинения за отгруженный просроченный клей (одна из банок), Мы дорожим репутацией нашей компании и в любых нестандартных ситуациях стараемся «безболезненно» решить проблему. ООО «РазРез» работает каждый день и менеджеры всегда на связи. Вам нужно было сразу сообщить о проблеме и мы нашли бы ее решение с минимальными для Вас затратами, а именно: в ближайшее согласованное время бесплатно доставили и обменяли клей. В таком случае Вам не пришлось бы ехать самостоятельно и докупать другой клей в другом магазине.
Что касается возврата товара в полном объеме в магазин, то мы вынуждены отказать, так как принятый клей может оказаться ненадлежащего качества, а именно с нетронутой заводской пломбой, действующим сроком годности, но с подсохшим верхним слоем, и в последующем не может быть реализован. Такая ситуация может произойти в случае аккуратного вскрытия банки.
На такие случаи клей и относится к товарам надлежащего качества не подлежащим возврату согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
Так же хотим пояснить ситуацию по поводу клиента, о котором Вы упоминаете в своем отзыве. Размеры линолеума были отрезаны согласно Заказа, где покупатель согласился с размерами и поставил свою подпись. Вопрос был решен на месте, претензии от клиента не последовали.
С каждым нашим клиентом мы проводим тщательную работу по подготовке заказа: проверяется количество и размеры товара, дата доставки, а также обсуждаются все нюансы, в том числе и невозможность возврата такой группы товаров как химия.