• Филиал не найден

РБГ КИТЧЕН

Сеть ресторанов большого города

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Божечки,как же я люблю ваше заведение.

Просто за все. За сервис, за еду, за понимание.

Начала ходить с самого открытия,и как первый раз попала-так и влюбилась.

Еще ни разу не встретила недовольного официанта или администратора. Приносят все всегда быстро - а если много народу,уточняют что это все может занять более длительное время и спрашивают...

Показать целиком

Божечки,как же я люблю ваше заведение.

Просто за все. За сервис, за еду, за понимание.

Начала ходить с самого открытия,и как первый раз попала-так и влюбилась.

Еще ни разу не встретила недовольного официанта или администратора. Приносят все всегда быстро - а если много народу,уточняют что это все может занять более длительное время и спрашивают готовы ли мы ждать.

Однажды принесли на бизнес-ланч не очень соленый рис (ну совсем не соленый я бы сказала)-позвала администратора и сказала об этом (без "наездов", а с просьбой сообщить об этом повару,что бы у других гостей не случилось претензий), у меня тут же забрали тарелку,извинились 10000 раз и заменили блюдо (хотя я совсем не настаивала,и могла спокойно доесть свой,пусть и не соленый рис). Так же было давным давно с тортиком-в нем оказался кусочек полиэтилена,я посмеялась и сказала об этом официанту,торт был тут же заменен.

Недавно у подруги слетел золотой браслет и улетел за батарею (рукой махнула), попросили помощи у администраторов-нам помогали как могли,все с пониманием отнеслись к такому нелепому случаю и вызволяли этот браслет (спасли в итоге).

Мне кажется что подобные вещи в этом заведении случаются только со мной и моими друзьями - и при этом ни одного косого взгляда или смеха изподтишка (мол какие же курицы тупые).

Недавно акция была -нам наушники всем подарили,пусть они и не дорогие,но черт возьми-это так приятно.

Официанты всегда все знают,все расскажут и честно скажут что вкуснее всего,а что совсем на любителя.

Когда холодно всегда выносят пледики.

Минусы:

ОЧЕНЬ холодно в туалетах,сделайте с этим что-нибудь пожалуйста!!!

РОЗЕТКИ!!!Почему их у вас в зале почти нет? Телефон не зарядить, за ноутом долго не поработать.

Иногда попадаются не доброжелательные гардеробщицы (но я спишу это на возраст,и на то что у них тоже очень очень холодно-и людям сложно работать в таких условиях)

Пожелания:

Очень хочется вашу бонусную карту,а их дарят только на др вашего заведения как я поняла. Как же получить вашу карточку? В остальных заведениях ее дают или просто так,или от определенной суммы чека (обычно от 1000). Я очень ее хочу. Не жадничайте))))

___

P.S. надеюсь будете и дальше радовать своим сервисом,лояльными ценами,вкуснейшими чаечками и прекрасной атмосферой. Спасибо вам большое)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Дорогая Фия, доброго часа!

    Благодарим Вас за такой подробный отзыв и за то, что помогаете нам стать лучше!

    Ещё раз просим прощения за те недочёты, с которыми Вы сталкивались. Все замечания, которые Вы указали уже передали управляющему ресторана.

    Что касается бонусной карты - мы с радостью оформим её для Вас!

    В скором времени свяжемся с Вами в ЛС для уточнения контактной информации.

    Спасибо, что выбираете "Свою Компанию"!

    Мы Вас ♥)))

  • Обожаю сладкие роллы у них такая вкусняшка:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы