РДМ-Импорт

Автосалон
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 61/2 — 2 этаж
  • Берёзовая Роща 390 м
  • Маршала Покрышкина 1400 м
НскНск написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несмотря на ноту разочарования ввиду написанного ниже, РДМ решили мой вопрос оперативно и моя претензия закрыта на 100%

Огромная благодарность за цивилизованное отношение к ситуации.

Константин оказался очень ответственным человеком, реально сыграл человеческий фактор, по итогу без затягивания все решено .

Машина едет шустро, тихо, никакие...

Показать целиком

Несмотря на ноту разочарования ввиду написанного ниже, РДМ решили мой вопрос оперативно и моя претензия закрыта на 100%

Огромная благодарность за цивилизованное отношение к ситуации.

Константин оказался очень ответственным человеком, реально сыграл человеческий фактор, по итогу без затягивания все решено .

Машина едет шустро, тихо, никакие посторонние звуки не раздражают.

Я не ожидала, что Вы возьметесь решать негарантийный случай, даже при условии, что я сообщила о нем в день покупки авто.

Теперь с уверенностью буду говорить, что уровень клиентоориентированности - высочайший.

Так держать!

За следующей машиной к Вам, однозначно!

Благодарю Алексея и Константина, за быстрое взятие ситуации под контроль и еще .

===

1. 2 звезды менеджеру Роману, к нему нет вопросов, ему огромная благодарность за советование марки машины, за его работу-к нему вопросов нет

2. минус одна звезда: службе сервиса, за то, что либо не обнаружили проблему-либо умолчали о ней

3.минус одна звезда службе качества, которые сами позвонили для уточнения удовлетворенности, услышали о проблеме, пообещали о содействии и на этом все, пустые слова.

4.минус одна звезда руководству, которое не настояло на решение вопроса, если информация до него была донесена. А если не была донесена-тут вопрос, почему подчиненные не сообщают о том.что проблема есть)

19.07. купили Жучка у вас.

на тестдрайве мы ездили с кондером, закрытыми окнами, разговаривали, и по пустой воскресной дороге, что давало возможность поддать газку. а вот когда мы выехали домой, с покупкой, и попали в пробку, при малых оборотах, при нажатии на газ стал слышен звук определенный, сразу было понятно-это глушак.

20.07 в 10 утра(я думаю это можно проверить по камерам) мы были у вас, где на подъемнике посмотрели ваши "специалисты" авто и сказали, что там резинку надо поменять ,цена-копейки.

когда мы приехали в 7 ключей (по вашим рекомендациям) для замены жидкостей и рекомендованных, при покупке, запчастей, попросили заменить резинку на глушаке, вскрылось, что там проблемы куда посерьезнее.Там дыра, заварить которую не вариант-тк никакой гарантии, да и при сварке может просто прогореть. Либо надо менять все полностью, либо ездить по разборам, искать , отрезать часть глушака-приваривать, но еще и на разборе надо найти не гниющий глушак, что тоже задачка не простая.

2 августа когда я сообщила менеджеру о ситуации с глушаком, мне дали тел Константина, я так поняла руководителя сервиса, он был в отпуске и меня просили перезвонить через четверг (почти через 2 недели). В четверг через 2 недели перезвонить я, честно. забыла, вспомнила в пятницу вечером, думаю, наберу в пн, но на выходных позвонили из службы контроля качества, если не ошибаюсь, звонил Дмитрий, ему объяснили, что мы не довольны по итогу на все 100%, Дмитрий обещал сам передать Константину информацию и сказал, что нам перезвонят. Прошло дней 5-6, так нам никто не перезвонил, я перезванивать смысла не вижу, поскольку и менеджер, и отдел качества -все в курсе ситуации.

никто не перезванивает - вывод понятен, никто не собирается исправлять то, что не было своевременно досмотрено.

Когда мы ехали в РДМ, мы понимали, что едем покупать машину дороже, чем если бы заморочились и поискали, поскольку к компании было доверие, поскольку мы не хотели терять время и готовы были заплатить за скорость, за то, что уже то-то проверил качество авто, и совершенно осознанно эту машину купили дороже, чем могли бы купить аналогичную. По итогу теперь гемор с этим глушаком и самое страшное, что надо потратить время,чтобы решить с ним проблему.

Я не могу утверждать знали ли специалисты об этом при продаже или не заметили.

Хочется верить, что подрыв репутации не намеренный.

А если не увидели проблему-тут уже стоит задуматься руководству, что же за спецы такие работают, которые не могут отличить замену резинки от прогнившей дыры.

На глушак гарантии нет, бегать с пеной у рта и доказывать, что нам предоставили не точную инфу о состоянии авто, а обещание это прописано даже тут, в описании компании, я точно не буду, ее и так предоставили не точную, как оказалось, помимо глушака еще замена нужна колодок ручника, на малых оборотах скрежет будто ножом по дискам, и если бы эта проблема была указана в рекомендациях, которые дает рдм при покупке авто, ее бы устранили, когда меняли жидкости, а так надо еще потратить время, поехать и менять эти колодки

На вопрос менеджера остановило бы нас в покупке,Если бы мы знали ситуацию по глушаку- однозначно ДА! Искали бы другую, наличка была на руках, завязки на кредитах не было, были готовы купить машину без гемора дороже рыночной цены, без особых поисков и временных затрат.

Еще раз скажу, что не хочется верить в намеренное сокрытие дефекта, я понимаю, что каждый может ошибиться, вопрос в другом - насколько компании важно сохранить репутацию и исправить ситуацию.

Вот Ваша инфа

💯ГАРАНТИРУЕМ НАДЕЖНОСТЬ И КАЧЕСТВО НАШИХ МАШИН. 💰🤝ПОКУПАЯ У НАС ВЫ ПОЛУЧИТЕ МАКСИМАЛЬНО ТОЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О СОСТОЯНИИ АВТОМОБИЛЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИОБРЕТЕНИЯ.

В нашем случае мы НЕ получили максимально точную инфу о состоянии авто.

и это вскрылось в первый час после того,Как мы отъехали от салона, и в этот же день сообщили об этом, ана следующий приехали к вам, как выше я написала.

По итогу самой маркой авто очень довольны, работой менеджера довольны, но осадок остался.

Придем ли мы еще в РДМ - вряд ли, хотя в недалеком будущем нужна еще одна машина.

Порекомендуем ли мы РДМ - точно нет, поскольку нет уверенности в том, что машина не окажется котом в мешке и какой "косяк" ОБНАРУЖИТСЯ в другой машине-тоде вопрос, он может быть и по-серьезнее...если тут очевидное не заметили,что говорить о более сложных системах автомобиля.

КОгда покупаешь машину с рук или на авторынке, на бессознательном уровне уже вроде как готов к сюрпризам, потому что все знают, что перекупы "рисуют губы" машине, чтобы ее продать быстрее и дороже. Когда едешь туда, где вроде как солидная организация и обещание о честности. надежности и точности, обиднее, когда вскрывается косяк, да и еще и в первый час после покупки, уже иначе воспринимается, даже не самая страшная проблема с машиной.

Когда случается вот такая не очень приятная ситуация, то между перекупщиками с рынка и салоном, который делает громкие заявления о качестве, надежности и поверке мозг рисует знак равенства.

П.С. когда рассказываете про гарантию, утоняйте клиентам, что гарантия 3 мес только на коробку-автомат, на роботы и вариаторы гарантию вы не предоставляете. Нам говорили, что на коробку гарантия, но не уточнили, что на вариаторную кп гарантии нет.

Роману еще раз огромная благодарность за советование Жучка, правда, не пожалели, что остановились на этой марке.

РДМ-у желаю работать в сторону качества: качества работы всех служб на то, чтобы клиент вернулся и привел еще клиентов своими рекомендациями.

===

Несмотря на ноту разочарования ввиду написанного выше , РДМ решили мой вопрос оперативно и моя претензия закрыта на 100%

Огромная благодарность за цивилизованное отношение к ситуации.

Константин оказался очень ответственным человеком, реально сыграл человеческий фактор, по итогу без затягивания все решено .

Машина едет шустро, тихо, никакие посторонние звуки не раздражают.

Я не ожидала, что Вы возьметесь решать негарантийный случай, даже при условии, что я сообщила о нем в день покупки авто.

Теперь с уверенностью буду говорить, что уровень клиентоориентированности - высочайший.

Так держать!

За следующей машиной к Вам, однозначно!

Благодарю Алексея и Константина, за быстрое взятие ситуации под контроль и еще .

Спасибо за сигнал, с вами свяжется управляющий, он уже в курсе. Не гарантийный случаев в течении трех месяцев минимум, у нас не бывает, договора договорами. То что вы написали требовало быстрого улаживания, и я на вашей стороне.

С Уважением, Роман Облецов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы