- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот и настало время для отзыва, честно, хотелось написать положительный отзыв, но не получается, а вот почему...
07 февраля мы приехали в RDM-import выбирать автомобиль, показывал автомобиль Роман, выбрали авто, всё хорошо без дефектов, прокатились с Антоном он же отвечает за оценку авто. Здесь всё хорошо претензий нет. Сделку оформили уехали...
Вот и настало время для отзыва, честно, хотелось написать положительный отзыв, но не получается, а вот почему...
07 февраля мы приехали в RDM-import выбирать автомобиль, показывал автомобиль Роман, выбрали авто, всё хорошо без дефектов, прокатились с Антоном он же отвечает за оценку авто. Здесь всё хорошо претензий нет. Сделку оформили уехали счастливые. Через 5дней, т.е. 12 февраля я решила снять с автомобиля, а точнее с лобового стекла, наклейки... И тут началось веселье.... Под наклейкой мы обнаружили скол. До романа мы не дозвонились, пришлось ехать в офис, там нас встретил Антон. Он отправил нас к сотрудникам, отвечающие за техническое состояние автомобилей (как зовут не знаем) Они нам сказали, что это не гарантийный случай (они позиционируют, что авто у них с гарантией) и цена данного случая копейки. Соответственно, они ничего сделать не могут, после этого нам позвонил сотрудник , чтоб получить обратную связь, который полностью выслушал нашу историю и сказал что попытается что-нибудь сделать и нам перезвонят. После чего позвонил некий Михаил, который пытался ещё раз объяснить нам, что это не гарантийный случай и копеечный вопрос, который решается легко. Но что мы ему ответили, что вопрос не в цене, а в отношении компании к своим клиентам и раз это вопрос копеечный и он наверняка дороже репутации они могли бы его оперативно решить. Просим руководство пересмотреть политику компании и отношение к клиентам, которые покупают не самые дешёвые авто. Стоимость нашей покупки 1400тр(прибыли с неё для компаниипримерно 100тр, мы сами работам в продажах и понимаем ценообразование) и сверху комиссия 25тр.
P. S. Цена ремонта оказалась 500рублей. Специалисты мастерской сказали, что данный скол уже ремонтировался, т.е. до момента покупки авто нами.
Мораль сей басни такова, снимайте наклейки с автомобилей в этом месте до покупки.
Спасибо за обратную связь. Рад, что все хорошо закончилось и вас никто не бросил на произвол судьбы. Наклейки видимо и нам надо демонтировать теперь когда мы принимаем автомобили. Проделана огромная работа по предпродажке и потрачены существенные деньги, а впечатление испортил такой вот незначительный расход! Будем стремиться стать лучше!
С...
Спасибо за обратную связь. Рад, что все хорошо закончилось и вас никто не бросил на произвол судьбы. Наклейки видимо и нам надо демонтировать теперь когда мы принимаем автомобили. Проделана огромная работа по предпродажке и потрачены существенные деньги, а впечатление испортил такой вот незначительный расход! Будем стремиться стать лучше!
С Уважением,
Роман Облецов
Спасибо за обратную связь. Рад, что все хорошо закончилось и вас никто не бросил на произвол судьбы. Наклейки видимо и нам надо демонтировать теперь когда мы принимаем автомобили. Проделана огромная работа по предпродажке и потрачены существенные деньги, а впечатление испортил такой вот незначительный расход! Будем стремиться стать лучше!
С Уважением,
Роман Облецов