- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришёл писать свой гневный отзыв и вижу по динамике оценок здесь, на флампе, у re:store последние полгода только негатив. Видимо, в какой-то момент re:store перестал переживать по поводу качества обслуживания и своей репутации.
Коротко по моему опыту общения: сделал и оплатил заказ 15го октября. Оператор обещал доставить заказ в течение "2-3...
Пришёл писать свой гневный отзыв и вижу по динамике оценок здесь, на флампе, у re:store последние полгода только негатив. Видимо, в какой-то момент re:store перестал переживать по поводу качества обслуживания и своей репутации.
Коротко по моему опыту общения: сделал и оплатил заказ 15го октября. Оператор обещал доставить заказ в течение "2-3 дней". Несколько раз получал сообщения, что следует ожидать заказ позже (19го, затем 21го, затем 26го), но заказ не доставляли и никак об отмене доставки на обозначенный день не сообщали. В итоге привезли только 27го. И дело уже даже не длительной доставке, а в абсолютной непрозрачности: пишешь вопрос о статусе заказа в чат и тебе сутки не отвечают, а когда отвечают то информация оказывается ложной.
Такой же бардак с бонусной системой. Регулярно обновляю технику эпла. За последние месяцы приобрел в re:store товаров на >500 тыс. рублей (iMac 27", iPhone 11 Pro Max и последний заказ Macbook Pro 16" + всякие мелочи). Сколько обращался по поводу того, что ни за одну из этих покупок не начислили бонусные баллы - и лично, и по почте (обращения через сайт), и в чате телеграма. Всё бестолку. Просят перезаполнить их анкету, хотя я это уже несколько раз делал, и на этом дело кончается.
В общем, больше иметь дел с re:store не буду.
Добрый день. От лица магазина приносим извинения за доставленные неудобства. Позвольте нам разобраться в сложившейся ситуации. Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы проверили информацию в системе и смогли вернуться к вам лично с комментариями. Надеемся на обратную связь.
Добрый день. Номер заказа 8-238-08273. Признаюсь, плохо представляю как именно вы будете разбираться в сложившейся ситуации - вам уже столько отзывов оставили по поводу доставки, но, кажется, на её качество это не влияет.
С нетерпением буду ждать ответа.
От лица магазина и транспортной компании приносим извинения за доставленные неудобства и сложившуюся ситуацию с доставкой Вашего заказа.
Начислить бонусы можно не позднее 45 дней с момента совершения покупки. Просим Вас связаться с нами через форму обратной связи и сообщить номера заказов, за которые Вам не были начислены бонусы.
Ваш отзыв будет направлен ответственным сотрудникам для ознакомления и принятия мер по улучшению качества обслуживания. Надеемся видеть Вас в числе наших покупателей и еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. В личной коммуникации Вам направлено специальное предложение.