- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отрицательный отзыв.
Утром потек антифриз. Заехал по пути в Реактор. Вижу, занят только 1 бокс - обратился к менеджеру - извините, не можем помочь, у нас пересменка, а записать вас не могу потому, что у нас 1С не работает.
Звоню в районе обеда - 1С не работает, записать вас не могу.
Спасибо за помощь, че.
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, дату и примерное время Вашего визита. Эта информация необходима для выяснения всех обстоятельств произошедшего. Сделаем все возможное, чтобы разобраться в ситуации. Спасибо Вам за сотрудничество!
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, дату и примерное время Вашего визита. Эта информация необходима для выяснения всех обстоятельств произошедшего. Сделаем все возможное, чтобы разобраться в ситуации. Спасибо Вам за сотрудничество!
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR
service@reaktor24.ru
Дата - дата отзыва. Время - 8:30. Время повторного звонка указал в отзыве.
Добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа и доставленные неудобства. Данная ситуация возникла в связи с проведением технических работ по модернизации ПО. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR
service@reaktor24.ru