- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
26.06.18 9-45 утра. Через сайт сделал заявку на замену масла и фильтра. Мне перезвони тут же. Порадовало. Ок на 10-00 свободно. Куда подъезжать? Писарева 73, за шлагбаумом-на право и в 6-й бокс. Заехал, ни кто не подходит. Вышел из машины на улицу. Подходит вальяжно Сергей Николаевич (бэйджик сдал предательски)) с сигаретой в зубах и спрашивает -...
26.06.18 9-45 утра. Через сайт сделал заявку на замену масла и фильтра. Мне перезвони тут же. Порадовало. Ок на 10-00 свободно. Куда подъезжать? Писарева 73, за шлагбаумом-на право и в 6-й бокс. Заехал, ни кто не подходит. Вышел из машины на улицу. Подходит вальяжно Сергей Николаевич (бэйджик сдал предательски)) с сигаретой в зубах и спрашивает - Вы зачем заехали? - Масло поменять - отвечаю. А вот его ответ меня ввел в смятение...-а если вам на крышу автомобиля ворота упадут?... У вас оборудование не исправно? Заплатите и отремонтируете-ответил я. Далее пошла агрессивная лексика... После чего мне было предложено встать на парковку. Ок. Встал. Выхожу и спрашиваю у него же (Сергея Николаевича, лет 25 отроду) Кто меня будет оформлять? Ответ поразил от хамста... собственник бизнеса себе не позволяет так общаться с клиентом!!! Ни кто - уезжайте! Дальнейшее пребывание здесь было не уместно. Перед посещением надо было отзывы почитать. Администрация, поработайте с кадровым составом. Репутация-вешь серьезная. При опубликовании система просит поставить оценку, 1-это много за отсутствие воспитания, субординацию и этикет общения. Ну и вопрос рекомендации не актуален.
Здравствуйте!
По Вашему отзыву проведена служебная проверка. 26.06.2018 г. при записи в техцентр наш сотрудник пояснил, по какому адресу необходимо прибыть, а также порядок действий по прибытии и оформлению, а именно: припарковаться на свободном месте напротив 6-х ворот, зайти с документами для оформления в бокс - в "приемку". Однако вы увидев...
Здравствуйте!
По Вашему отзыву проведена служебная проверка. 26.06.2018 г. при записи в техцентр наш сотрудник пояснил, по какому адресу необходимо прибыть, а также порядок действий по прибытии и оформлению, а именно: припарковаться на свободном месте напротив 6-х ворот, зайти с документами для оформления в бокс - в "приемку". Однако вы увидев открытые ворота, самовольно заехали в ремзону, остановившись в проеме ворот.
Почему так не правильно поступать:
1. В техцентре 20 постов по обслуживанию автомобилей. Не уточнив у сотрудника техцентра на какой конкретно пост, к какому специалисту записан ваш автомобиль, вы не можете знать куда надо заезжать.
2. Вы заезжаете в ремзону не предполагая какие конкретно работы в данный момент выполняют в ремзоне. Например - работа болгаркой, или ударным инструментом, что может привести к повреждению автомобиля отлетевшей искрой, или кусочком металла.
3. Люди, сотрудники, находящиеся в ремзоне не ожидают вашего заезда, не предупреждены о вашем появлении.
4. Если вы случайно создадите аварийную ситуацию, то возникает вопрос ответственности за ваши действия перед третьими лицами, за что мы несем ответственность в том числе.
5. Поэтому в ремзону загоняют автомобили сотрудники техцентра, либо, как минимум руководят заездом, контролируя безопасность ситуации.
6. В проеме оборудованным подъемными воротами останавливаться категорически не безопасно, дело в том, что ворота имеют значительный вес и удерживаются силой натяжения соответствующей пружины, если пружина неожиданно лопнет, то ворота могут причинить вред автомобилю, находящемуся в проеме.
7. Прежде, чем начинать ремонтные работы, необходимо оформить документы на обслуживание - договор - заявку, в которой указывается перечень работ, их стоимость и берется ваше согласие в письменном виде. До оформления данных документов приступать к работе, согласно закона, нельзя.
Наш сотрудник, находящийся на улице, вышедший на перекур, увидел происходящее и в экстренном порядке решил исправить ситуацию, предотвратить риск повреждения вашего автомобиля, получения травм людей, находящихся в ремзоне. Он сделал вам замечание и попросил припарковаться на свободном месте и пройти в "приемку" для оформление документов на обслуживание автомобиля. То что в руках (не в зубах) у него была сигарета, это конечно же его не оправдывает, но из его объяснения следует, что он находился в непосредственной близости и необходимо было срочно принять меры. Также наш сотрудник поясняет, что вы встретили его замечание некорректно, вами была использована не нормативная лексика. В такой ситуации, когда возник конфликт, не возможно качественное обслуживание, и для избежания не нужных инцидентов в обслуживании было отказано.
Дело в том, что когда вы, как клиент, обращаетесь в технический центр по обслуживанию автомобилей, техцентр с вами, согласно закона, должен заключить соответствующий договор, есть определенные условия, при которых обслуживание должно происходить. Одним из таких условий является соблюдение безопасности, взаимного соблюдения обязательств, так как определенные обязательства есть у обеих сторон договора на обслуживание автомобиля и конечно же корректное поведение, согласно принятого законодательства.
С уважением,
Служба контроля качества АК Reaktor
Здравствуйте!
По Вашему отзыву проведена служебная проверка. 26.06.2018 г. при записи в техцентр наш сотрудник пояснил, по какому адресу необходимо прибыть, а также порядок действий по прибытии и оформлению, а именно: припарковаться на свободном месте напротив 6-х ворот, зайти с документами для оформления в бокс - в "приемку". Однако вы увидев открытые ворота, самовольно заехали в ремзону, остановившись в проеме ворот.
Почему так не правильно поступать:
1. В техцентре 20 постов по обслуживанию автомобилей. Не уточнив у сотрудника техцентра на какой конкретно пост, к какому специалисту записан ваш автомобиль, вы не можете знать куда надо заезжать.
2. Вы заезжаете в ремзону не предполагая какие конкретно работы в данный момент выполняют в ремзоне. Например - работа болгаркой, или ударным инструментом, что может привести к повреждению автомобиля отлетевшей искрой, или кусочком металла.
3. Люди, сотрудники, находящиеся в ремзоне не ожидают вашего заезда, не предупреждены о вашем появлении.
4. Если вы случайно создадите аварийную ситуацию, то возникает вопрос ответственности за ваши действия перед третьими лицами, за что мы несем ответственность в том числе.
5. Поэтому в ремзону загоняют автомобили сотрудники техцентра, либо, как минимум руководят заездом, контролируя безопасность ситуации.
6. В проеме оборудованным подъемными воротами останавливаться категорически не безопасно, дело в том, что ворота имеют значительный вес и удерживаются силой натяжения соответствующей пружины, если пружина неожиданно лопнет, то ворота могут причинить вред автомобилю, находящемуся в проеме.
7. Прежде, чем начинать ремонтные работы, необходимо оформить документы на обслуживание - договор - заявку, в которой указывается перечень работ, их стоимость и берется ваше согласие в письменном виде. До оформления данных документов приступать к работе, согласно закона, нельзя.
Наш сотрудник, находящийся на улице, вышедший на перекур, увидел происходящее и в экстренном порядке решил исправить ситуацию, предотвратить риск повреждения вашего автомобиля, получения травм людей, находящихся в ремзоне. Он сделал вам замечание и попросил припарковаться на свободном месте и пройти в "приемку" для оформление документов на обслуживание автомобиля. То что в руках (не в зубах) у него была сигарета, это конечно же его не оправдывает, но из его объяснения следует, что он находился в непосредственной близости и необходимо было срочно принять меры. Также наш сотрудник поясняет, что вы встретили его замечание некорректно, вами была использована не нормативная лексика. В такой ситуации, когда возник конфликт, не возможно качественное обслуживание, и для избежания не нужных инцидентов в обслуживании было отказано.
Дело в том, что когда вы, как клиент, обращаетесь в технический центр по обслуживанию автомобилей, техцентр с вами, согласно закона, должен заключить соответствующий договор, есть определенные условия, при которых обслуживание должно происходить. Одним из таких условий является соблюдение безопасности, взаимного соблюдения обязательств, так как определенные обязательства есть у обеих сторон договора на обслуживание автомобиля и конечно же корректное поведение, согласно принятого законодательства.
С уважением,
Служба контроля качества АК Reaktor
service@reaktor24.ru