REAKTOR

Сеть автосервисов
  • Новосибирск, улица Писарева, 73 — 1 этаж
  • Гагаринская 800 м
  • Сибирская 1100 м
  • Маршала Покрышкина 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго дня всем автомобилистам. Прозвучало по радио предложение об акции, бесплатной диагностике на Реакторе, думаю надо воспользоваться, тем более, что вопросы к ходовой были, стуки, скрип, гул при движении... Записался на осмотр на Станционную, 26а, посмотрели на подъемнике, вынесли рекомендации: замена шаровых, сальника привода, сайлентблоков...

Показать целиком

Доброго дня всем автомобилистам. Прозвучало по радио предложение об акции, бесплатной диагностике на Реакторе, думаю надо воспользоваться, тем более, что вопросы к ходовой были, стуки, скрип, гул при движении... Записался на осмотр на Станционную, 26а, посмотрели на подъемнике, вынесли рекомендации: замена шаровых, сальника привода, сайлентблоков поперечных тяг, ступичного подшипника, возвращаясь с СТО по Димитровскому мосту, обнаружил что капот не закрыт, решил что это компенсация за акцию, возмущаться не стал. После этого обратился в филиал на Писарева, 73 для ремонта ходовой, детали из магазина Реактора, скидку предоставили почему то только на половину запчастей; одна шаровая со скидкой, вторая без, одна поперечная тяга со скидкой, вторая без, ступица со скидкой, сальник без, интересно не правда ли. Замена в сервисе, плюс регулировка развала-схождения, через четыре часа отдали машину после ремонта, стуки, скрипы, гул, пропали, как и предполагалось, но... спустя два дня двигаясь по Мочищенскому шоссе, услышал монотонный скрип в передке, остановился под дождем, снаружи ничего не обнаружил, поехал дальше до Пашино, скрежет переодически то пропадал на ходу то появлялся более сильный, в Пашино заехал под навес на АЗС, достал инструмент, поднял правое переднее колесо на домкрат, обнаружил что гайки не закручены, стал проверять остальные, обнаружил, что слева родная гайка заменена на другой размер, балонник не подходит, протянул колеса, поехал дальше за город, проблема ушла, но осадок остался, и гайку придется искать, и очень интересно как на Реакторе делают регулировка развала-схождения с незакрученными колесными гайками... Информация для Службы контроля качества: Заказ-наряд СУ00-003906 от 22.06.2018, Заказ-наряд ПК00-012106 от 28.06.2018.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! По вашему отзыву проведена служебная проверка. Первое из ваших замечаний по качеству обслуживания в наших техцентрах касается не закрытого капота. По данному факту просмотрена видеозапись работ в боксе. Действительно факт не закрытого на основной замок капота подтверждается. Благо, что в автомобилях имеется предохранительный замок, который не позволяет самопроизвольно открыться капоту на допустимых скоростях движения. Но это не снимает с нас ответственности, поэтому с вами состоялся телефонный разговор руководителя техцентра на Станционной, принесены наши извинения, при следующем вашем обращении будут сделаны преференции в качестве компенсации данной ситуации. Следующее ваше замечание касается скидки на запасные части. К сожалению не все запасные части при ремонте вашего автомобиля были у нас в наличии, поэтому часть из них нам пришлось покупать для вас на стороне, т.е. в другой (других) организациях. Это экономит в первую очередь ваше время, ведь вам не приходиться заботиться о поиске запасных частей и их доставке к месту ремонта. На купленные запасные части в сторонних организациях мы скидки не предоставляем, это просто не возможно. И еще одно ваше замечание по колесным гайкам. Была просмотрена видеозапись ремонта вашего автомобиля в филиале на Писарева: колесные гайки, как и положено, протягивались в два этапа. Первый - гайковертом на подъемнике, второй - протягивание руками на опущенном на колеса автомобиле. Поэтому факт не затягивания колес не подтверждается. По одной не стандартной колесной гайке на переднем левом колесе - автомобиль прибыл в таком состоянии к нам в сервис. По видео видно, что сотрудник в начале ремонта при откручивании колес пользуется разными головками. С вами также состоялся телефонный разговор руководителя техцентра на Писарева, сделаны необходимые пояснения, а также принесены извинения за невозможность предоставления скидок на запасные части, приобретенные в сторонних организациях.

    С уважением,

    Служба контроля качества АК REAKTOR

    service@reaktor24.ru

  • Здравствуйте. Действительно со мной связывались руководители обоих филиалов, заключение не однозначно, и вопросы другие возникают, как можно по видео определить усилие затяжки колесных гаек?, я еще раз подтверждаю гайки правого переднего колеса были НЕ ПРОТЯНУТЫ!, в результате чего колесо разболталось во время движения, происходит это не сразу, а в течении некоторого времени, в зависимости от полученных нагрузок, объяснять к чему может привести откручивание переднего колеса надеюсь не нужно? С остальными моментами понятно, там где работа была проведена по акции, были действительно принесены извинения, а там где за плату ничего подобного не прозвучало, а наоборот было сказано, что все работы выполнены должным образом, и то что отвернулись гайки колеса после ремонта на СТО, объяснения нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы