- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не хотел писать, тратить свое время, но добрался до флампа и напишу отзыв...
Обратился в сервис сделать диагностику ходовой части и хотел в последующем исправить все недочёты, но что-то пошло не так))
Записавшись, приехал утром, отдал авто, проверили ходовочку, вызвал меня администратор, как бы то что было в списке ожидаемо, часть неполадок я знал,...
Не хотел писать, тратить свое время, но добрался до флампа и напишу отзыв...
Обратился в сервис сделать диагностику ходовой части и хотел в последующем исправить все недочёты, но что-то пошло не так))
Записавшись, приехал утром, отдал авто, проверили ходовочку, вызвал меня администратор, как бы то что было в списке ожидаемо, часть неполадок я знал, НО как было не заметить что у меня есть дефект на задней балке??? Не малая вмятина у заднего, левого колеса!!! Которая может (а скорей всего так и есть) влияет на развал и жор резины! Как смотрел "специалист"??? Ну как бы ладно думаю... Поченюсь, но на момент обращения мне зп не пришла, должны были скинуть вот-вот... Узнал цены на ремонт (точные не помню, но не слабые), выехал... Зашел в магазин, узнал цены на запчасти и опять шок! Цены космос, ну думаю оригиналы, японец... Спросил у администратора в магазине и выяснил, что это не оригиналы, а дубли! Но хорошие... Время было, пока ждал зп, зашел на всем известный портал, нашел нужные мне запчасти и прям какое-то чудо! На оригинальные, японские запчасти цены оказались ниже, чем в Вашем магазине! В итоге взяв два ступичных подшипника (перед, зад), пыльники передних стоек сэкономил 1950р! По совету друзей обратился на другое сто (так же не шаражмонтаж, а хорошее сетевое сто), запись всего на несколько часов вперед, а не на сутки! Заменили все необходимые запчасти и "О, чудо"! Опять экономия в 3000р!!! И механик с данного сто обратил внимание на то, что необходимо заменить заднюю балку!
Хорошо что задержали зп на час, впервые бухгалтерия сэкономила мне 5000р!)))
К Вам больше не приеду, разберитесь с качеством предоставляемых услуг и ценообразованием.
Сервис отвратительный!
Обращался 20.09.18
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер заказ-наряда. Эта информация необходима для выяснения всех обстоятельств произошедшего. Сделаем все возможное, чтобы разобраться в ситуации. Спасибо Вам за сотрудничество!
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR
ну так цены на дубли адекватные,это СТО себе навар делает накруткой цены)
в моем понимании сто должны делать навар качеством работы... А чтоб зарабатывать на запчастях, то приобретать по оптовым ценам... А то стоимость дубля выше оригинала в других магазинах((
ну... Ваше понимание и концепция бизнеса не должны быть идентичны? Какой смысл в перепродаже товара без получения прибыли? Альтруизм?
🤦🏻♂️ а кто запрещает навариваться? Только на вещи надо реально смотреть. Продавать дубль дороже оригинала? По Вашему это нормально?
так я не могу судить нормально это или нет) если для меня дорого обслуживание в одном СТО,я еду в другое, вот и решение вопроса). Либо заказываю детали сама , в том же самом экзитсе)
перечитайте отзыв
как копия может оказаться дороже оригинала?
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер заказ-наряда. Эта информация необходима для выяснения всех обстоятельств произошедшего. Сделаем все возможное, чтобы разобраться в ситуации. Спасибо Вам за сотрудничество!
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR
service@reaktor24.ru
завтра посмотрю... на днях убирался в машине и встречал документы