- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почитал отзывы о данном сервисе. Оговорюсь сразу, приезжал на этот сервис и раньше, менял масло, печку радиатора( которая потекла в течении года и утопила бортовой компьютер и сигнализацию) Ремонт бортового компьютера обошелся в 10 000 руб. Сигнализацию и брак по печке устранили специалисты Реактора. Считал что адекватный сервис, считал....
Почитал отзывы о данном сервисе. Оговорюсь сразу, приезжал на этот сервис и раньше, менял масло, печку радиатора( которая потекла в течении года и утопила бортовой компьютер и сигнализацию) Ремонт бортового компьютера обошелся в 10 000 руб. Сигнализацию и брак по печке устранили специалисты Реактора. Считал что адекватный сервис, считал.
Проблема: через 15 минут пошел перегрев двигателя, антифриз давила через крышку расширительного бачка. Течь была только только путем выдавливания через крышку. пригнал на Реактор 25.09.20 - вывод "специалиста" во всем виноваты расширительный бачок и шланги. Правда?! На мои слова о термостате - посмотрели как на "особо одаренного человека" и настояли на своем- 5000 руб запчасти+2000 руб замена - хорошо я согласился.
Итог 8 дней спустя пришли запчасти и их заменили - и о грусть! оказывается не открывается термостат! еще 4500 + 1500 замена. Да и потекла помпа - чего вдруг? до приезда к вам течи не было. Когда текет антифриз под машиной остается специфическое пятно - вы не знали?
Уважаемое руководство, данных "специалистов" прошу разобраться с данной ситуацией. Считаю что услуга на 7000 оказана(замена бачка и шлангов) в виду очень "высокой специализации" ваших мастеров, и необходимости для меня в ней не было. Или это политика компании - разведем на деньги?
Клиент обратился с перегревом ДВС. В ходе диагностики выявили неисправность расширительного бачка (трещина), течь шланга от бачка до корпуса термостата, также под замену крышка расширительного бачка. В тот же день с клиентом согласовали замену неисправных деталей, шлаг был по заказ (дата доставки 1.10.20). При согласовании, клиент, в ходе...
Клиент обратился с перегревом ДВС. В ходе диагностики выявили неисправность расширительного бачка (трещина), течь шланга от бачка до корпуса термостата, также под замену крышка расширительного бачка. В тот же день с клиентом согласовали замену неисправных деталей, шлаг был по заказ (дата доставки 1.10.20). При согласовании, клиент, в ходе телефонного разговора попросил привезти запчасть по раньше, при наличии возможности, также клиент предположил, что неисправен термостат, на что ему сообщили, что для подтверждения его версии сначала нужно устранить выявленные неисправности и провести проверку системы охлаждения, клиент согласился. Далее 01.10.20 клиент сам позвонил и уточнил по поводу ремонта, запчасть на тот момент ещё не пришла, выяснилось, что поставщик доставит запчасть не ранее 05.10.20. В итоге запчасть пришла 03.10.20 и была установлена на автомобиль. В ходе проверки системы охлаждения были выявлены еще 2 неисправности, заклинивший термостат и течь помпы ДВС. В ходе телефонного разговора с клиентом и информировании его о ходе работ, клиент высказал свое недовольство о том, что в его автомобиле не было неисправности бачка, шланга и крышки, а был неисправен только термостат. Согласился на замену термостата.
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер заказ-наряда. Эта информация необходима для выяснения всех обстоятельств произошедшего. Сделаем все возможное, чтобы разобраться в ситуации. Спасибо Вам за сотрудничество!
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR
Евгений 8-913-017-3773, Опель Астра
уважаемый реактор, вы мне перезвонили через 10 минут после публикации. У вас есть полная информация по машине
Клиент обратился с перегревом ДВС. В ходе диагностики выявили неисправность расширительного бачка (трещина), течь шланга от бачка до корпуса термостата, также под замену крышка расширительного бачка. В тот же день с клиентом согласовали замену неисправных деталей, шлаг был по заказ (дата доставки 1.10.20). При согласовании, клиент, в ходе телефонного разговора попросил привезти запчасть по раньше, при наличии возможности, также клиент предположил, что неисправен термостат, на что ему сообщили, что для подтверждения его версии сначала нужно устранить выявленные неисправности и провести проверку системы охлаждения, клиент согласился. Далее 01.10.20 клиент сам позвонил и уточнил по поводу ремонта, запчасть на тот момент ещё не пришла, выяснилось, что поставщик доставит запчасть не ранее 05.10.20. В итоге запчасть пришла 03.10.20 и была установлена на автомобиль. В ходе проверки системы охлаждения были выявлены еще 2 неисправности, заклинивший термостат и течь помпы ДВС. В ходе телефонного разговора с клиентом и информировании его о ходе работ, клиент высказал свое недовольство о том, что в его автомобиле не было неисправности бачка, шланга и крышки, а был неисправен только термостат. Согласился на замену термостата.
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR