- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот что скажу: спасают"Реактор" синие воротнички- механики, "маслёнщики", т.д.
Т.е. те, кто знает машину и её обслуживает/ремонтирует. "Менеджеры" же здесь явно прослойка между клиентом и рабочим человеком. И не всегда полезная. К сожалению. От этого грустно. Было бы хорошо, если бы "менеджеры" сами разбирались в автомобиле, чтобы понимать, что им...
Вот что скажу: спасают"Реактор" синие воротнички- механики, "маслёнщики", т.д.
Т.е. те, кто знает машину и её обслуживает/ремонтирует. "Менеджеры" же здесь явно прослойка между клиентом и рабочим человеком. И не всегда полезная. К сожалению. От этого грустно. Было бы хорошо, если бы "менеджеры" сами разбирались в автомобиле, чтобы понимать, что им говорит механик. А так...
Лишнее звено в цепи.
Здравствуйте,Elena Vasilyeva! Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону службы контроля качества АК Реактор 89609965359, для прояснения сложившейся ситуации. Благодаря отзывам наших клиентов, мы работаем над улучшением качества обслуживания. Благодарим за понимание.
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR
Здравствуйте,Elena Vasilyeva! Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону службы контроля качества АК Реактор 89609965359, для прояснения сложившейся ситуации. Благодаря отзывам наших клиентов, мы работаем над улучшением качества обслуживания. Благодарим за понимание.
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR