REAKTOR

Сеть автосервисов
  • Новосибирск, улица Писарева, 73 — 1 этаж
  • Гагаринская 800 м
  • Сибирская 1100 м
  • Маршала Покрышкина 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У сына потек радиатор, записались в Реактор на Писарева, что бы убедиться в своей проблеме. Оформление машины очень долгое, в субботу приемщик был один, плюс перед нами был клиент недовольный проделанной работой с Жуком (неверно приговорили печку, пытаясь еще на 16. тыс. его раскошелиться), простояли минут 20 пока до нас очередь дойдет и не...

Показать целиком

У сына потек радиатор, записались в Реактор на Писарева, что бы убедиться в своей проблеме. Оформление машины очень долгое, в субботу приемщик был один, плюс перед нами был клиент недовольный проделанной работой с Жуком (неверно приговорили печку, пытаясь еще на 16. тыс. его раскошелиться), простояли минут 20 пока до нас очередь дойдет и не появился второй приемщик (записывались заранее). В итоге радиатор приговорили, и еще потратили 20 мин. на осмотр нашей подвески (о чем не просили, т.к. 2 месяца назад были у вас на вибростенде и знали все ее проблемы). В итоге поменяли у вас радиатор, который через 6 дней потек, т.к. установщик не затянул хомут. В итоге заново записались на 24 декабря на 17.00, еще 1,5 часа потраченного времени и НИКАКИХ извинений, просто молча отдали машину Хонда-Интегра. Там что бы добраться до радиатора - нужно снять замок капота и фальш-решетку. Машина была после полного окраса с выставленными зазорами, поскольку замок капота уже дважды снимался (в связи ремонтом радиатора), его естественно никто не выставлял, капот теперь вибрирует при заведенной машине. Будем искать другое СТО для обслуживания своей машины.

Здравствуйте! Благодарим за обращение в наш автокомплекс и обратную связь. Уточните, пожалуйста, номер заказа-наряда, чтобы мы могли идентифицировать Вас как нашего клиента и детально разобраться в ситуации. Благодарим за понимание.

С уважением,

Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Благодарим за обращение в наш автокомплекс и обратную связь. Уточните, пожалуйста, номер заказа-наряда, чтобы мы могли идентифицировать Вас как нашего клиента и детально разобраться в ситуации. Благодарим за понимание.

    С уважением,

    Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR

  • я думаю у вас 24.12.2022г. на 17.00 было не много Хонд-Интегры.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы