REAKTOR

Сеть автосервисов
  • Новосибирск, Станционная улица, 26а — 1 этаж
  • Музыкальная школа 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сейчас я расскажу вам, друзья, очень печальную, но поучительную историю моего посещения этого, Богом проклятого, заведения.

Все началось с того, что у моей шнивы загорелась лампочка check, что, как бы, намекало о необходимости посетить автомобильного доктора. Какой из факторов склонил меня к выбору именно этого сервиса я сказать не могу, то ли...

Показать целиком

Сейчас я расскажу вам, друзья, очень печальную, но поучительную историю моего посещения этого, Богом проклятого, заведения.

Все началось с того, что у моей шнивы загорелась лампочка check, что, как бы, намекало о необходимости посетить автомобильного доктора. Какой из факторов склонил меня к выбору именно этого сервиса я сказать не могу, то ли удобное расположение, то ли амбициозная табличка ТОП-сколько-то сервисов Новосибирска. Так или иначе я оказался там и мои приключения начались.

Первое мое посещение было банальным и ничего не предвещало беды. Приемщик принял машину. Мастер скинул ошибки, приговорил свечи и высоковольтные провода и отправил меня с миром. Не успел я доехать до дому как лампочка загорелась снова. Мне позвонила милая девочка из контроля качества и узнав, что я слегка недоволен пригласила обратно, для исправления неисправленных неисправностей.

Второе посещение этого гнезда автослесарей было гораздо веселее. ПЯТЬ часов мастер диагностировал мою шниву. Я успел возгордится сложностью конструкции классического мотора и запутанности программного обеспечения. Мастер бегал вокруг машины как макак по кукурузному полю и лез во все щели автомобиля в поисках неисправности. Он обнаружил пропуски зажигания в первом цилиндре и решил промыть форсунки, видимо, в тот момент посетила муза топливной гигиены. В этот раз мастер приговорил все до чего смог дотянуться: датчик положения коленвала, ДМРВ и две катушки. В конце концов более опытный мастер с соседнего участка сказал, что дело в обрыве башмака натяжителя цепи, так и оказалось. Договорившись, что мне поменяют не только башмак натяжителя, но и цепь с механизмом ГРМ, в общем все то, что повредили ошметки развалившейся детали и почистят поддон я отправился за деталями ибо ценник на запчасти в сервисе конский. Принеся запчасти я со спокойной душой отправился домой. Ничего не предвещало беды.

На третий день второй попытки ремонта со мной связался представитель сервиса и заявил, что ни старый ни новый гидравлические натяжители цепь не натягивают и единственный выход поставить механический. Прекрасный выход, правда? Нужно просто максимально упростить конструкцию и проблема пропадет. Я удивляюсь как мне не предложили лампочку check выкрутить чтобы не смущала своим светом или карбюратор поставить чтобы ошибок не было. Я, естественно, с таким заманчивым предложением не согласился и отправил доделывать недоделанное. ЧЕТЫРЕ дня они ковыряли несчастный агрегат, но в конце сказали что сделали.

Тут пришло время платить по счетам и я очень обрадовался. Как оказалось в этом сервисе не известно понятие нормочаса, но зато принято брать двойную плату за работу. Так за замену ГРМ с меня взяли 8000 и отдельно за снятие\установку деталей также взяли различные суммы (фото заказ-наряда прилагается). Мне крайне интересно, как будет происходить замена механизма ГРМ без снятия, допустим, лобовой крышки ДВС. Наверное потому замена механизма ГРМ и стоит 8000, что до него сначала добраться надо. В общем, второй акт ремонта авто мне обошелся в 22 300 не считая запчастей. Вечер переставал быть томным.

В этот раз я сумел доехать до дома и, даже, до работы на следующий день, как снова загорелась лампочка check. Свое недовольство я, по сложившейся традиции, высказал милой девочке из контроля качества. После чего был приглашен на третий акт ремонта. Как выясняется моя машина шибко заколдованная.

Третий акт ремонта занял еще два дня и 3000 рублей. Но ни эта сумма, ни эти дни не помогли избавиться от проблемы.

Плюнув на сервис и прокляв всех мастеров работающих в нем я вооружился интернетом, тестером, паяльником и парой ключей. Для начала, я снял блок управления и обнаружил на колодке две сгоревших дорожки и восстановил их. Затем, отправился в увлекательное путешествие к бензонасосу и заменил капроновую сеточку-фильтр стоимостью 27 (ДВАДЦАТЬ СЕМЬ) рублей. И все заработало. Лампочка погасла и не загорается. Машина едет.

У меня возникает закономерный вопрос. Что эти криворукие тунеядцы делали с машиной, в общей сложности, практически неделю? Зачем им нужны системы диагностики и стенды если толку от работы с ними не наблюдается?

Таким образом, посещать это заведение кому-либо я, категорически, не рекомендую. Прямо скажем, наоборот, ехать нужно от него как можно дальше, может даже в Омск или Красноярск. И, возможно, я бы посмотрел сквозь пальцы на стоимость работ если бы эти работы принесли результат. Ведь проблема с которой я приехал так и не была решена.

А девочки в контроле качества милые. Они молодцы! Кроме милых девочек контроля качества кофе в автомате холла очень вкусный а кондиционер в этом помещении качественно охлаждает подгоревшее удобное кресло.

К сожалению, нашему сотруднику так и не удалось с Вами связаться для решения вопроса. Мы желаем разобраться в ситуации, но без Вашей помощи у нас это не получится. Надеемся на понимание и ждем от Вас обратную связь.

С уважением,

Служба контроля качества АК REAKTOR

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Сергей, здравствуйте! Наш сотрудник пытался с Вами связаться, но к сожалению у него не получилось до Вас дозвониться. Подскажите пожалуйста актуальный номер телефон для связи с Вами. Данные Вы можете предоставить удобным для Вас способом, здесь на сайте или по телефону службы контроля качества 89609965359. Заранее благодарим за понимание и предоставленную информацию.

    С уважением,

    Служба контроля качества АК REAKTOR

  • Я уже один раз с вами связался и пожалел об этом.

    Вашему сотруднику необходимо лучше стараться, возможно, необходимо приложить все усилия.

    Все необходимые для связи контакты есть у вас в заказ-наряде, они актуальны, не менялись и менять я их не собираюсь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению, нашему сотруднику так и не удалось с Вами связаться для решения вопроса. Мы желаем разобраться в ситуации, но без Вашей помощи у нас это не получится. Надеемся на понимание и ждем от Вас обратную связь.

    С уважением,

    Служба контроля качества АК REAKTOR

  • Я связался с вами, а что толку? Позвонил по указанному вами номеру телефона, обрисовал ситуацию, назвал номер заказ-наряда и... Милая девочка сообщила мне, что вы обязательно разберетесь в ситуации.

    Что вам, стесняюсь спросить, не хватает чтобы разобраться в "ситуации"? Описание процесса "починки" есть, копия и номер заказ-наряда есть. Разбирайтесь.

    Зачем вы просите с вами связаться, если ваши сотрудники не в курсе проблемы и не знают что нужно делать.

    В целом, работа службы контроля качества налажена также отвратительно как и работа самого сервиса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ИТОГ.

    Позвонил грустный мальчик из службы контроля качества, он приложил необходимые усилия и, таки, смог дозвониться. Он принес мне благую весть о том, что с сотрудников взяты письменные объяснения, невиновные наказаны, непричастные награждены. После чего предложил снова посещать ваше, своеобразное, заведение.

    Я не знаю на что вы рассчитываете, но после того, как я за заурядный ремонт оставил цену капиталки двигателя, я в вашу сторону даже смотреть не собираюсь. Тем более, что в процессе разговора с мальчиком на конкретный вопрос "какого лешего содрали деньги за установку заведомо нерабочей детали?", мальчик ответа так и не дал. Деньги возвращать никто не собирается и все движения службы контроля качества - имитация бурной деятельности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Раз уж я " макак бегающий по кукурузному полю" . тогда я буду обращаться к Вам ,как " олень. Добрый день "! Шнива то живая, или уже пристрелили чтобы не мучелась?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот мы и узнали, кто есть тот гуманоид, что не смог починить автомобиль.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • оказывается макак еще и разговаривать умеет, однако

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы