REAKTOR

Сеть автосервисов
  • Новосибирск, улица Станционная, 26а — 1 этаж
  • Музыкальная школа 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

// Обновление 22.07.2020

Прошу прошения, что отзыв написан не на тот филиал Реактора, где производился ремонт.

Ремонт был произведен в филиале Реактора по адресу ул. Станционная, 26а

-

Машина Airtrek Turbo.

Приехал на СТО поменять ГБЦ и насос ГУР, понятно что попутно поменяли всё что можно.

Позвонили, машина готова, замена ГБЦ и ГУР обошлись 33...

Показать целиком

// Обновление 22.07.2020

Прошу прошения, что отзыв написан не на тот филиал Реактора, где производился ремонт.

Ремонт был произведен в филиале Реактора по адресу ул. Станционная, 26а

-

Машина Airtrek Turbo.

Приехал на СТО поменять ГБЦ и насос ГУР, понятно что попутно поменяли всё что можно.

Позвонили, машина готова, замена ГБЦ и ГУР обошлись 33 тысячи рублей.

Наблюдать за ремонтом кстати не разрешают.

1) Машина завелась, поехал. Что-то не то. Стреляет в турбину. Остановился смотрю под капот, а байпас турбины стоит задом наперед (косяк 1), ну думаю фиг с ним, снял и переставил.

2) По дороге у машины плавали обороты, особенно когда делал паралельную парковку, падали настолько низко что чуть не заглох. Лезу под капот - не подключен датчик гура, который передает давление в ГУР для того, чтобы машина добавляла оборотов при повороте руля, а там фишки немного разные. На сервисе на это просто забили и не стали подключать (косяк 2). Позже приехал в сервис, контакт мне подключили, по варварски конечно, оторвав фишки и соединив провода...

3) На следующее утро обнаружил что из клапанной крышки течет масло... Приехал снова на сервис - мастера развели руками. Позже сняв крышку узнал, что когда ставили крышку ГРМ - сломали перемычку. До СТО новая крышка была 100% целая, есть фото и тд. (косяк 3). Поставил старую крышку.

4) Обороты так и плавают - приехал снова на СТО реактора - сделали диагностику за деньги в которую входила замена свечей (старые не отдали) и проверка герметичности системы дымом, около 3-4 тысяч рублей. После этого с отцом обычным компрессором сделали опресовку впуска, в итоге 2 шланчика вообще не подсоединены (косяк 4).

И дальше то, из за чего я решил написать этот отзыв.

5) Но обороты так и плавают. Хотя в принципе без кондера нормально, кондер включаешь - начинают плавать до 300-400. Разбираюсь дальше - Ремень ГРМ не на метках... Балансир мимо меток ...(На моем ДВС 4g63 5 меток, которые нужно совместить согласно инструкции по замене ремня ГРМ).

Итого потрачено около 37 тысяч рублей и 5 огромных косяков в одном, пускай и не самом простом, ремонте.

КАК ТАК ?!?!?!

....Ребята, это полный финиш!

Номера нарядов есть.

///// Отредактировал отзыв, добавил наряд на 33490

Номер Заказ-наряда ЧЕ00-004578 от 23.04.2020

///// Отредактировал отзыв, добавил второй наряд на 6099

Номер Заказ-наряда ЧЕ00-004798 от 28.04.2020

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

Загрузка рекламы