- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
// Обновление 22.07.2020
Прошу прошения, что отзыв написан не на тот филиал Реактора, где производился ремонт.
Ремонт был произведен в филиале Реактора по адресу ул. Станционная, 26а
-
Машина Airtrek Turbo.
Приехал на СТО поменять ГБЦ и насос ГУР, понятно что попутно поменяли всё что можно.
Позвонили, машина готова, замена ГБЦ и ГУР обошлись 33...
// Обновление 22.07.2020
Прошу прошения, что отзыв написан не на тот филиал Реактора, где производился ремонт.
Ремонт был произведен в филиале Реактора по адресу ул. Станционная, 26а
-
Машина Airtrek Turbo.
Приехал на СТО поменять ГБЦ и насос ГУР, понятно что попутно поменяли всё что можно.
Позвонили, машина готова, замена ГБЦ и ГУР обошлись 33 тысячи рублей.
Наблюдать за ремонтом кстати не разрешают.
1) Машина завелась, поехал. Что-то не то. Стреляет в турбину. Остановился смотрю под капот, а байпас турбины стоит задом наперед (косяк 1), ну думаю фиг с ним, снял и переставил.
2) По дороге у машины плавали обороты, особенно когда делал паралельную парковку, падали настолько низко что чуть не заглох. Лезу под капот - не подключен датчик гура, который передает давление в ГУР для того, чтобы машина добавляла оборотов при повороте руля, а там фишки немного разные. На сервисе на это просто забили и не стали подключать (косяк 2). Позже приехал в сервис, контакт мне подключили, по варварски конечно, оторвав фишки и соединив провода...
3) На следующее утро обнаружил что из клапанной крышки течет масло... Приехал снова на сервис - мастера развели руками. Позже сняв крышку узнал, что когда ставили крышку ГРМ - сломали перемычку. До СТО новая крышка была 100% целая, есть фото и тд. (косяк 3). Поставил старую крышку.
4) Обороты так и плавают - приехал снова на СТО реактора - сделали диагностику за деньги в которую входила замена свечей (старые не отдали) и проверка герметичности системы дымом, около 3-4 тысяч рублей. После этого с отцом обычным компрессором сделали опресовку впуска, в итоге 2 шланчика вообще не подсоединены (косяк 4).
И дальше то, из за чего я решил написать этот отзыв.
5) Но обороты так и плавают. Хотя в принципе без кондера нормально, кондер включаешь - начинают плавать до 300-400. Разбираюсь дальше - Ремень ГРМ не на метках... Балансир мимо меток ...(На моем ДВС 4g63 5 меток, которые нужно совместить согласно инструкции по замене ремня ГРМ).
Итого потрачено около 37 тысяч рублей и 5 огромных косяков в одном, пускай и не самом простом, ремонте.
КАК ТАК ?!?!?!
....Ребята, это полный финиш!
Номера нарядов есть.
///// Отредактировал отзыв, добавил наряд на 33490
Номер Заказ-наряда ЧЕ00-004578 от 23.04.2020
///// Отредактировал отзыв, добавил второй наряд на 6099
Номер Заказ-наряда ЧЕ00-004798 от 28.04.2020
Доброго дня, Сергей.
Благодарим Вас за отзыв и уделенное время, нам искренне жаль, что данная ситуация возникла и от лица компании приносим Вам свои извинения. Предлагаем обратиться в наш тех.центр для поиска выхода из сложившейся ситуации и решения вопроса.
Искренне надеемся, что данный конфликт удастся разрешить и возникшая ситуация никак не...
Доброго дня, Сергей.
Благодарим Вас за отзыв и уделенное время, нам искренне жаль, что данная ситуация возникла и от лица компании приносим Вам свои извинения. Предлагаем обратиться в наш тех.центр для поиска выхода из сложившейся ситуации и решения вопроса.
Искренне надеемся, что данный конфликт удастся разрешить и возникшая ситуация никак не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество с Вами.
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер заказ-наряда. Эта информация необходима для выяснения всех обстоятельств произошедшего. Сделаем все возможное, чтобы разобраться в ситуации. Спасибо Вам за сотрудничество!
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR
Номер первого Заказ-наряда ЧЕ00-004578 от 23.04.2020
Номер второго Заказ-наряда ЧЕ00-004798 от 28.04.2020
Фотографии к отзыву прикрепил
Ухаха,дружище да ты сам красава,нашел куда машину отдать,та
а что там, что то не так?
Доброго дня, Сергей.
Благодарим Вас за отзыв и уделенное время, нам искренне жаль, что данная ситуация возникла и от лица компании приносим Вам свои извинения. Предлагаем обратиться в наш тех.центр для поиска выхода из сложившейся ситуации и решения вопроса.
Искренне надеемся, что данный конфликт удастся разрешить и возникшая ситуация никак не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество с Вами.
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR