- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отзыв спустя год, так получилось. С чем обращался: Диагностика перед покупкой авто. Что понравилось: — компания работала в воскресенье, это редкость — достаточно подробный анализ —один из немногих сервисов, кто смотрит кузов с толщиномером — достаточно подробный отчетный лист с графиками Что не понравилось: — диагностика кузова выявила...
Пишу отзыв спустя год, так получилось.
С чем обращался:
Диагностика перед покупкой авто.
Что понравилось:
— компания работала в воскресенье, это редкость
— достаточно подробный анализ
—один из немногих сервисов, кто смотрит кузов с толщиномером
— достаточно подробный отчетный лист с графиками
Что не понравилось:
— диагностика кузова выявила косяки и тут мне сказали, что это норма, машина 2002 года часто имеет такое.
— за все взяли порядка 3500 ₽. Это оказалось сильно дороже чем в любом другом месте.
Вот тут по-подробнее хочу рассказать. Короче, тачка оказалась тотальная (тогда я еще не знал таких слов). Т.е. ее смяли как гармошку в ДТП, потом расправили и зарихтовали косяки. Это было до продавца, судя по отчету. И он сам в целом не был аферистом или перекупом, как мне показалось, просто был среди тех, кто не считает что это сильный косяк за те деньги, которые он мне предлагал. Но! Тачка, блин, тотальная.
Напомню, в кузовном мне показали ржу на лонжеронах, шпаклю в нескольких местах, но в целом, сказали, норм, взяли за это 3500₽. Потом друзья все в один голос сказали, что брать нельзя, отправили читать статьи на тему, чем плохи авто после сильных ДТП. Считаю конкретно в этом случае, когда новичок берет первую машину, такую экспертизу абсолютно непрофессиональной. Если бы не я сам выбирал автосервис, то точно подумал, что продавец просто дал денег эксперту.
Описал все без эмоций, без фраз типа «фу туда ходить». Смотрите сами по своей ситуации, я бы порекомендовал в будний день любой сервис, специализирущийся на вашей марке, не сеть, которые дорожат репутацией, с директорами, которых сообщество знает по имени.
Доброго дня, Кир.
Благодарим Вас за отзыв и уделенное время. Вами были заказаны услуги: Диагностика ходовой части, диагностика лакокрасочного покрытия и диагностика СУ ДВС. Мы выполнили диагностики и предоставили Вам результаты. Диагностика лакокрасочного покрытия включает в себя проверку состояния и толщины слоя и не включает в себя проверку...
Доброго дня, Кир.
Благодарим Вас за отзыв и уделенное время. Вами были заказаны услуги: Диагностика ходовой части, диагностика лакокрасочного покрытия и диагностика СУ ДВС. Мы выполнили диагностики и предоставили Вам результаты. Диагностика лакокрасочного покрытия включает в себя проверку состояния и толщины слоя и не включает в себя проверку автомобиля на участие в ДТП. По диагностике ЛКП наши специалисты указали Вам на места с покрытием больше нормы и на прочие недостатки лакокрасочного покрытия. Приносим извинения за сложившееся недопонимание.
С уважением,
Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв . В своей работе мы стремимся к улучшению качества обслуживания клиентов . Для детального анализа вашего обращения и принятия мер просим сообщить Ваши контактные данные или марку-модель автомобиля и гос номер полностью, а также дату обращения. Заранее благодарим за сотрудничество.
С уважением,
Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR
Это сложно реализуемо, машина то чужая была) высылаю скан https://disk.yandex.ru/i/0RM1b8V... диагностического листа. Писать можно мне в сообщения. Я на связи
Доброго дня, Кир.
Благодарим Вас за отзыв и уделенное время. Вами были заказаны услуги: Диагностика ходовой части, диагностика лакокрасочного покрытия и диагностика СУ ДВС. Мы выполнили диагностики и предоставили Вам результаты. Диагностика лакокрасочного покрытия включает в себя проверку состояния и толщины слоя и не включает в себя проверку автомобиля на участие в ДТП. По диагностике ЛКП наши специалисты указали Вам на места с покрытием больше нормы и на прочие недостатки лакокрасочного покрытия. Приносим извинения за сложившееся недопонимание.
С уважением,
Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR
Благодарю за ответ. С одной стороны, я прекрасно вас понимаю: вы скорее «диагностическая лаборатория», чем «врачи» и, возможно, с моей стороны, было бы глупо рассчитывать, что вы «поставите диагноз», а не просто выдадите толщину слоя. В таком случае, возможно, мой отзыв субъективен. Те, кто ожидает получить цифры — не обращайте внимания, пожалуйста на мой отзыв. Диагностика хорошая, подробная, наглядная. Те, кто ожидает решения вопроса под ключ, какую то экспертизу, расшифровку, и, возможно покупает машину — обратитесь в другую компанию.