- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была предварительная запись, на замену масла в двигателе и замену шпильки колеса, когда записывались уточнили есть ли шпилька в наличии, сказали есть. 10 марта приехали к положенному времени, и тут началось….. шпильки не оказалось, но можем заказать и ее в течении 30 минут привезут, в итоге прошло 2,5 часа шпильки нет, менеджер Руслан не...
Была предварительная запись, на замену масла в двигателе и замену шпильки колеса, когда записывались уточнили есть ли шпилька в наличии, сказали есть. 10 марта приехали к положенному времени, и тут началось….. шпильки не оказалось, но можем заказать и ее в течении 30 минут привезут, в итоге прошло 2,5 часа шпильки нет, менеджер Руслан не компетентен, пока не начала возмущаться, никто даже и не собирался шевелится и решать проблему со шпилькой, после высказывания недовольства Руслан позвонил водителю и сообщил, что шпильку привезут через 30-40, на что от нас получил ответ собирайте колесо мы уезжаем, менять ничего не нужно. Прошло еще 30 минут, все еще ожидаем, когда соберут колесо. Вопрос к руководителю менять масло в двигателе и одну шпильку в колесе 3 часа-это нормально????? Больше в филиал на Станционной, ехать нет никакого желания, уровень обслуживания и профессионализм мастеров оставляет желать лучшего!
Здравствуйте! Благодарим за обращение в наш автосервис и обратную связь. Но к сожалению, отсутствие в отзывах точных данных, а именно № заказ-наряда или марки/модель автомобиля и Гос номер, не дают нам шанса Вам помочь разобраться в данной ситуации. Подскажите, пожалуйста, информацию по Вашему обращению и мы обязательно разберемся в ситуации....
Здравствуйте! Благодарим за обращение в наш автосервис и обратную связь. Но к сожалению, отсутствие в отзывах точных данных, а именно № заказ-наряда или марки/модель автомобиля и Гос номер, не дают нам шанса Вам помочь разобраться в данной ситуации. Подскажите, пожалуйста, информацию по Вашему обращению и мы обязательно разберемся в ситуации. Благодарим за понимание.
С уважением,
Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR
Здравствуйте! Благодарим за обращение в наш автосервис и обратную связь. Но к сожалению, отсутствие в отзывах точных данных, а именно № заказ-наряда или марки/модель автомобиля и Гос номер, не дают нам шанса Вам помочь разобраться в данной ситуации. Подскажите, пожалуйста, информацию по Вашему обращению и мы обязательно разберемся в ситуации. Благодарим за понимание.
С уважением,
Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR