- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в автосервис Реактор на Учительской. Сделали "диагностику" ходовой.
После выполненных работ, как скрипы были, так и остались, плюс какое-то бряканье добавились.
Приехал через 2 недели повторно, загнали на яму, нашли ещё неисправности.
На вопрос почему в первый раз не обнаружили полноценно весь объем неисправностей, отвечают, что не...
Обратился в автосервис Реактор на Учительской. Сделали "диагностику" ходовой.
После выполненных работ, как скрипы были, так и остались, плюс какое-то бряканье добавились.
Приехал через 2 недели повторно, загнали на яму, нашли ещё неисправности.
На вопрос почему в первый раз не обнаружили полноценно весь объем неисправностей, отвечают, что не всегда это возможно.🤷♂️
И вообще я должен при обращении в сервис сам сказать что нужно поменять. 🤦♂️
Свои ошибки не признают, и перекладывают ответственность на клиента.
Не рекомендую данный автосервис.
Денис, мы понимаем Ваше недовольство , но на следующий день после первого обращения Вы обращались в наш сервис с другим автомобилем и на тот момент у Вас не возникало вопросов по поводу качества проведенной диагностики, с проблемой Вы обратились уже спустя 20 дней.
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR.
Здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв . В своей работе мы стремимся к улучшению качества обслуживания клиентов . Для детального анализа вашего обращения и принятия мер просим сообщить Ваши контактные данные или номер заказ-наряда.
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR.
89134575905
Добрый день, Денис! Вы обращались в сервис 04.05.2022 с проблемой шум из бензобака и дополнительно попросили осмотреть ходовую часть. Была произведена замена насоса бензобака и топливного фильтра, ходовую часть осмотрели бесплатно, поменяли только порванный пыльник шрус (внутренний правый). По итогу выдали рекомендации : стук в рулевой рейке.
24.05.2022 Вы обратились со стуком в подвеске в передней части, Вам бесплатно осмотрели ходовую часть автомобиля и выявили люфт втулок и стоек стабилизатора. Со дня диагностики прошло 20 дней.
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR.
Добрый день.
Если диагностика ходовой части была произведена бесплатно, это не значит что к этому нужно относиться халат но. Речь идёт о низкой квалификации ваших автомехаников.
А мастер приёмки, вместо того чтобы признать, что его сотрудник некачественно выполнил диагностику, утверждает, что невозможно выявить все дефекты ходовой части, и я заезжая на ремонт должен сам озвучить неисправности. Что является полнейшим бредом.
Насколько мне известно, на любом сервисе, если оставляешь автомобиль на ремонт, то диагностика идёт бонусом бесплатно. А вы делаете на это акцент.
И теперь мне нужно потратить ещё время, чтобы загнать автомобиль на ремонт, каким то образом перемещаться без автомобиля, который является рабочим.
Хотя можно было устранить все неполадки за один день, кроме рулевой рейки.
Рулевую рейку не стал ремонтировать у вас в сервисе, по причине того что вы являетесь посредником, а ремонт производится сторонней организацией. Считаю правильным обратиться непосредственно в специализированный сервис по ремонту рулевых реек, дабы избежать подобных ситуаций, когда не найти ответственных в неприятных ситуациях.
Денис, мы понимаем Ваше недовольство , но на следующий день после первого обращения Вы обращались в наш сервис с другим автомобилем и на тот момент у Вас не возникало вопросов по поводу качества проведенной диагностики, с проблемой Вы обратились уже спустя 20 дней.
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR.
Служба контроля качества, Вы опять же продолжаете себя вести аналогично как и ваши сотрудники.
Косвенно обвиняя меня в том что за эти 20 дней я убил свою ходовую часть и приехал к вам. Вы бы мне лучше позвонили и пообщались, я же оставил свои контакты, чем заниматься писаниной.