Доброго дня всем!
Давно обслуживаюсь в сети автосервисов Реактор но в филиале на Писарева. Уже несколько дней звоню и не могу попасть туда на запись, так как все занято. Мне нужно было менять масло по интервалу, так как мой мастер был занят и в те дни когда я смог к нему поехать у него был выходной, а когда он сможет принимать я на работе, я решил...
Показать целиком
Доброго дня всем!
Давно обслуживаюсь в сети автосервисов Реактор но в филиале на Писарева. Уже несколько дней звоню и не могу попасть туда на запись, так как все занято. Мне нужно было менять масло по интервалу, так как мой мастер был занят и в те дни когда я смог к нему поехать у него был выходной, а когда он сможет принимать я на работе, я решил поехать в филиал на Учительской, тем более там не было ничего сложного, это всего лишь замена масла в двигателе. Вчера позвонил в данный филиал в 19:41, сперва мастер приемщик - Илья, не хотел меня записать, говорил что у нас уже рабочее время заканчивается, только завтра сможем, потом когда я спросил у него а вы разве не до 21:00 работаете, тогда он сказал что если к 20:00 успеете приезжайте. В итоге я приехал в 19:50, зашел в приемную и подошел к Илье с документами, потому что на Писарева мы всегда оформляем документы, потом с заказ нарядом идем к мастеру, он мне сказал заезжайте в 5-й бокс потом все оформим, я как раз припарковался напротив 5-го бокса, и там мастер - Иван, сидел без работы, в итоге я заехал в бокс. При сливе масла я сказал Ивану что я всегда меняю алюминиевую шайбу для болта от поддона, у вас ее в наличии не будет он сказал может быть, спросите у Ильи, я Ивану сказал может дадите мне образец, он тогда взял болт с шайбой мы зашли к Илье, он посмотрел в своем ящике с шайбами и на проволоке у него были разные шайбы, он нам отдал подходящий.
После того ка мы поменяли масло, я зашел к Илье чтобы рассчитаться, и тут все началось. Во первых этот человек ведет себя по хамски, даже не как хозяин данного филиала а как хозяин не знаю города чтоли или области, он мне сказал замена масла 600 рублей снятие и установка защиты двигателя 300 рублей и шайба еще 150 рублей. Я ему сказал а у вас цены во всей сети автосервисов не одинаково, он ответил одинаково, потом я с машины принес заказ наряд в котором написано что за ту же самую работу на Писарева мне посчитали 450 рублей замена масла, 250 рублей снятие и установка защиту двигателя. И так как я там обслуживаюсь на 2-х автомобилях, на прошлой неделе я был на Писарева и сделал замену масла на автомобиле жены, где одинаковый двигатель, (только у меня турбо, но это никак не влияет на замену масла, там фильтра их местонахождения одинаковы, даже тоже самая шайба там на болте) и заменил ту же самую шайбу за 20 рублей, эти цифры еще без моей скидки, на что Илья сказал могу вам максимум сделать 5% скидку, я ему говорю во первых посмотрите у меня в заказ нарядах написано что 10% скидка на что знаете что он мне ответил, во первых скажите спасибо что я вас принял на сервис в последний момент, во вторых 10% скидки даже у меня нет. Я не знаю сказав мне даже у меня нет с кем он себя считает. Я ему показал часы и сказал что еще 20:25, а у вас рабочее время до 21:00 вы обязаны меня принимать как потребителя, я ж к вам не домой приехал а на рабочее место, и что я больше туда не поеду никогда, на что он мне ответил что он никому ничего не должен и отправил мне написать, звонить кому угодно и жаловаться кому угодно. Я сразу же позвонил на номер +7(383) 209-54-54 и попросил сотрудницу регистрировать мою жалобу.
Я уже оставил очень длинный и детальный отзыв о сети автосервисов Реактор, а именно о филиале на Писарева, в течении всего времени моего посещения данного сервиса никогда не было никаких негативных моментов, по этому я всегда всем своим друзьям, знакомым, коллегам на работе, соседям во дворе рекомендовал данный сеть автосервисов. Но не мало было случаев когда люди которым я рекомендовал данный сеть автосервисов, они мне говорили что там не качественно выполняют работу, обманывают, цены завышены, все дорого итд. Я тут оставлю фото обоих заказ нарядов с разницей пару дней, скрин моего звонка и на запись и когда я жалобу оставил, пусть еще и камеры смотрят для подтверждения моих слов о поведении Ильи, для того чтобы сотрудники которые следят за качеством понимали "откуда растут ноги" и рекомендовал бы таких как Илья перевести от зарплаты на проценты от проделанной работы, тогда он не будет делать одолжение клиентам а наоборот будет стараться больше клиентов принимать (при пустых боксах) и стараться чтобы они остались довольными и приезжали еще.
Сразу скажу что поведение данного типа никак не будет влиять на мое отношение к сети автосервисов Реактор, я как и обслуживался там, так и буду, но на Писарева.
Всем всего доброго и удачи!!!