- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в данный автосервис по предварительной записи. 24.03.2024. Нужно было проверить давления в цилиндрах и почистить дроссельную заслонку. Заказ-наряд №ЦРУЧ0000863. Мастер-приёмщик Тепляков Роман Анатольевич. Сотрудник позиционировал себя как знающий и опытный мастер, о чем он сразу заявил в разговоре. Я отдала ему ключи и доверила...
Обратилась в данный автосервис по предварительной записи. 24.03.2024. Нужно было проверить давления в цилиндрах и почистить дроссельную заслонку. Заказ-наряд №ЦРУЧ0000863. Мастер-приёмщик Тепляков Роман Анатольевич. Сотрудник позиционировал себя как знающий и опытный мастер, о чем он сразу заявил в разговоре. Я отдала ему ключи и доверила автомобиль на 2 часа. Примерно через это время, я забрала автомобиль. Роман указал на то, что надо будет поездить дня два и наблюдать за работой мотора. Я расписалась в наряде, оплатила работу и уехала.
Действительно, обороты двигателя были несколько завышены. По договоренности с мастером, приехала в автосервис, для дополнительного осмотра и коррекции оборотов. Вновь была почищена дроссельная заслонка. Кроме того сотрудники оргументированно рекомендовали о выполнении дальнейших ремонтных работ.
Здравствуйте! Спасибо, что оценили уровень услуг и сервиса. Мы дорожим доверием клиентов и надеемся, что Вы будете обслуживаться у нас на постоянной основе. Удачи на дорогах!
С уважением,
Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR
Здравствуйте! Спасибо, что оценили уровень услуг и сервиса. Мы дорожим доверием клиентов и надеемся, что Вы будете обслуживаться у нас на постоянной основе. Удачи на дорогах!
С уважением,
Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR
service@reaktor24.ru
На сегодняшний момент - 02.04.2024. обороты двигателя не пришли в норму.
Общение с мастером - приёмщиком Романом у меня не вызвало желание доверять данному автосервису, и тем более обслуживаться на постоянной основе. По поводу замены подушки двигателя буду обращаться в другой автосервис.
Буду ли я рекомендовать данный автосервис друзьям и знакомым? -НЕТ.
Уважаемый клиент, приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства.
Спасибо, что нашли время оставить отзыв, это делает нас лучше.
Мы провели работу над собой, впредь не допускать данных ошибок.
С уважением,
Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR