- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
UPD:
Вопрос был решен за 2 дня. Спасибо администрации, что не оставляют без внимания обратную связь. Исправляю оценку с 2 на 4.
п.с. мастер-приемщик был тот же, не повел и бровью, хотя косяк в том числе его.
Добрый день.
Ситуация крайне неприятная хоть и прошло уже немало времени, вскрылось только сейчас.
27.07 приезжал на бесплатную диагностику...
UPD:
Вопрос был решен за 2 дня. Спасибо администрации, что не оставляют без внимания обратную связь. Исправляю оценку с 2 на 4.
п.с. мастер-приемщик был тот же, не повел и бровью, хотя косяк в том числе его.
Добрый день.
Ситуация крайне неприятная хоть и прошло уже немало времени, вскрылось только сейчас.
27.07 приезжал на бесплатную диагностику ходовой и попутно нужно было заменить масло в МКПП, тормозную жидкость. Работы выполнили, не было возможности/желания наблюдать за процессом, т.к. был с ребенком.
Первые сомнения закрались. когда после того как мастер выгнал автомобиль, что-то осматривал снизу с водительской стороны. Попросил даже немного вперед-назад проехать, буркнув что-то типа "защита деформирована, надо проверить". ну и как бы ладно.
Шли недели, замечал на крупных ямах посторонний металлический звук+вибрация, когда сцепление неудачно отпустишь.
По стечению обстоятельств на замену моторного масла поехал на "оранжевый" сервис, где меня сходу и обрадовали, что сломан болт крепления защиты картера.
Уважаемые сервисмены, ну зачем так некрасиво поступать? Ну сломался у вас болт, скажите об этом, поделили бы затраты на устранение (все понимаю, могло случиться). Но просто втихаря отправить клиента с "поломкой" - это не по людски.
Понятно, что я сейчас навряд ли что-то докажу, да и цель не в этом.
Добрый день! Благодарим Вас за то, что уделили время и смогли оставить отзыв! Искренне рады, что ситуацию удалось решить и Вы остались довольны конечным результатом! Благодаря Вашим отзывам, мы становимся лучше! Благодарим за выбор АК REAKTOR.
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер заказ-наряда. Эта информация необходима для выяснения всех обстоятельств произошедшего. Сделаем все возможное, чтобы разобраться в ситуации. Спасибо Вам за сотрудничество!
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR
Лг00-001763 от 27.07
Добрый день! Благодарим Вас за то, что уделили время и смогли оставить отзыв! Искренне рады, что ситуацию удалось решить и Вы остались довольны конечным результатом! Благодаря Вашим отзывам, мы становимся лучше! Благодарим за выбор АК REAKTOR.
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR
service@reaktor24.ru