UPD:
Вопрос был решен за 2 дня. Спасибо администрации, что не оставляют без внимания обратную связь. Исправляю оценку с 2 на 4.
п.с. мастер-приемщик был тот же, не повел и бровью, хотя косяк в том числе его.
Добрый день.
Ситуация крайне неприятная хоть и прошло уже немало времени, вскрылось только сейчас.
27.07 приезжал на бесплатную диагностику...
Показать целиком
UPD:
Вопрос был решен за 2 дня. Спасибо администрации, что не оставляют без внимания обратную связь. Исправляю оценку с 2 на 4.
п.с. мастер-приемщик был тот же, не повел и бровью, хотя косяк в том числе его.
Добрый день.
Ситуация крайне неприятная хоть и прошло уже немало времени, вскрылось только сейчас.
27.07 приезжал на бесплатную диагностику ходовой и попутно нужно было заменить масло в МКПП, тормозную жидкость. Работы выполнили, не было возможности/желания наблюдать за процессом, т.к. был с ребенком.
Первые сомнения закрались. когда после того как мастер выгнал автомобиль, что-то осматривал снизу с водительской стороны. Попросил даже немного вперед-назад проехать, буркнув что-то типа "защита деформирована, надо проверить". ну и как бы ладно.
Шли недели, замечал на крупных ямах посторонний металлический звук+вибрация, когда сцепление неудачно отпустишь.
По стечению обстоятельств на замену моторного масла поехал на "оранжевый" сервис, где меня сходу и обрадовали, что сломан болт крепления защиты картера.
Уважаемые сервисмены, ну зачем так некрасиво поступать? Ну сломался у вас болт, скажите об этом, поделили бы затраты на устранение (все понимаю, могло случиться). Но просто втихаря отправить клиента с "поломкой" - это не по людски.
Понятно, что я сейчас навряд ли что-то докажу, да и цель не в этом.