- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась с определенной проблемой: машина шумно заводится на холодную. Сказали - нужно поменять ролик. В результате проблема не ушла. Обратилась к независимому эксперту. Оказалось, что ролик, который поменяли, в хорошем состоянии и его менять не надо было. Получается заплатила около 5 000 за некачественно оказанную услугу и ненужную деталь, Зато...
Обратилась с определенной проблемой: машина шумно заводится на холодную. Сказали - нужно поменять ролик. В результате проблема не ушла. Обратилась к независимому эксперту. Оказалось, что ролик, который поменяли, в хорошем состоянии и его менять не надо было. Получается заплатила около 5 000 за некачественно оказанную услугу и ненужную деталь, Зато написали, что автомобиль находится в аварийном состоянии и нужно поменять еще несколько деталей. Встает вопрос: а нужно ли на самом деле, если работал такой некомпетентный специалист?
К сожалению, отсутствие в отзывах точных данных (№ заказ-наряда, марки/модели и гос номера автомобиля), не дают нам шанса Вам помочь разобраться в данной ситуации. Подскажите, пожалуйста, предоставьте пожалуйста информацию и мы обязательно разберемся в ситуации. При не предоставлении Вами точных данных для идентификации, отзыв можно будет считать...
К сожалению, отсутствие в отзывах точных данных (№ заказ-наряда, марки/модели и гос номера автомобиля), не дают нам шанса Вам помочь разобраться в данной ситуации. Подскажите, пожалуйста, предоставьте пожалуйста информацию и мы обязательно разберемся в ситуации. При не предоставлении Вами точных данных для идентификации, отзыв можно будет считать фиктивным. Благодарим за понимание.
С уважением,
Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR
У них последнее время каждый второй такой «специалист» хотя раньше сервис был не плохой
Добрый день! Благодарим за обращение в наш автосервис и обратную связь. Пожалуйста, поясните суть проблемы более подробно. Если у Вас было обслуживание то, пожалуйста, укажите номер заказ-наряда. Благодарим за понимание.
С уважением,
Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR
К сожалению, отсутствие в отзывах точных данных (№ заказ-наряда, марки/модели и гос номера автомобиля), не дают нам шанса Вам помочь разобраться в данной ситуации. Подскажите, пожалуйста, предоставьте пожалуйста информацию и мы обязательно разберемся в ситуации. При не предоставлении Вами точных данных для идентификации, отзыв можно будет считать фиктивным. Благодарим за понимание.
С уважением,
Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR