Реал Тайм Сервис

IT-компания
  • Новосибирск, Советская, 64/1 — 309 офис; 3 этаж; справа от лифта
  • Гагаринская 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

До последнего не хотела оставлять столь негативный отзыв компании.

Сегодня уже не сдержалась...

06.04.2017 г. был сдан в ремонт монитор, сделали диагностику - замена ламп.

Ок, счет оплачен, работы выполнена, забрала монитор.

Через несколько дней проблема повторяется, подсветка не работает.

Возвращаю монитор - получаю ответ - ОК, устраним.

Это был...

Показать целиком

До последнего не хотела оставлять столь негативный отзыв компании.

Сегодня уже не сдержалась...

06.04.2017 г. был сдан в ремонт монитор, сделали диагностику - замена ламп.

Ок, счет оплачен, работы выполнена, забрала монитор.

Через несколько дней проблема повторяется, подсветка не работает.

Возвращаю монитор - получаю ответ - ОК, устраним.

Это был апрель 2017!!

С тех пор, неоднократно, обращалась в сервис с вопросом - как дела? Когда будет готово?

Один ответ - зайдите через неделю, все будет готово..

И так повторялось каждый раз.

Сегодня 07.12.2017, по истечении полугода приходит ответ на почту - приложила скрин..

Вот сижу и думаю, смеяться или плакать..

Уважаемые собственники, пожалуйста, следите за работой своего персонала. За все время, пока я была вынуждена обращаться на Советскую 64 за своим монитором, сменилось 2 или 3 сотрудника. И ни одного из них, я не могу называть профессиональным и клиентоориентированным.

Может вы прекрасно справляетесь с услугами IT-аутсорсинга, но, как сервисный центр, вывод один, однозначно не рекомендую никому.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Lait. Извините за задержку с ответом - нужно было во всем подробно разобраться.

    Мы благодарны Вам за подробное описание, мнение и оценку. Ваш отзыв вскрыл серьезную для нас проблему.

    За все время работы у нас однажды сменился мастер по ремонту, и Ваша ситуация, как раз, связана с этой переменой. Уходя сотрудник не передал должным образом задачу по Вашему монитору и, более того, не открыл заявку повторно после гарантийного возврата. Таким образом, данный заказ осталась вне поля зрения руководства и не получил должного контроля. То, что при Вашем повторном обращении к сервисмену заявка не была выполнена - это, безусловно, еще одна проблема, которую мы намерены решить. А для исключения подобных ситуаций в будущем, в ближайшем времени мы введем форму обратной связи по качеству услуг на сайте, так же разместим телефон руководства сервисного центра на стенде клиентской информации.

    Будем благодарны за дополнительную информацию о том, почему у Вас сложилось впечатление низкого профессионализма и клиентоориентированности сотрудников.

    Очень надеемся, что Вы не поставите на нас крест, примите наши извинения и дадите шанс реабилитироваться в Ваших глазах.

Загрузка рекламы