- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если у Вас сломался телевизор и Вы готовы потратить много денег впустую - то Вам непременно надо обращаться в эту контору! У меня в начале декабря сломался телевизор Samsung UE49NU70000300, вызвал через диспетчера мастера. Всё было очень вежливо, на следующий день на дом приехал мастер у которого не было с собой даже отвертки, не говоря об обычных...
Если у Вас сломался телевизор и Вы готовы потратить много денег впустую - то Вам непременно надо обращаться в эту контору! У меня в начале декабря сломался телевизор Samsung UE49NU70000300, вызвал через диспетчера мастера. Всё было очень вежливо, на следующий день на дом приехал мастер у которого не было с собой даже отвертки, не говоря об обычных приборах диагностики. Осмотрев телевизор, мастер сказал что всё плохо, ТВ нужно везти на диагностику в сервисный центр. На следующий день позвонил менеджер и сообщил о результатах диагностики - вышла из строя материнская плата, сгорела плата питания, необходим ремонт инвертора материнской платы и что-то еще по питанию. Рекомендовал использовать стабилизатор напряжения для моего ТВ. Всё это конечно вдувалось в уши очень толково.... Но мне, инженеру-электронщику по образованию, который когда-то давно занимался ремонтом техники, очень показался развод на деньги. Далее мне сообщили сумму ремонта - 14 500 руб. И уточнили готов ли я потрать такие денежные средства на ремонт. Услышав мой отказ от навязываемого ремонта и пожелание забрать ТВ из сервиса, менеджер сообщил, что проблем никаких нет, стоимость диагностики составит 1 000 руб., которая была прописана в договоре. Через 10 минут мне позвонила девушка-диспетчер с вопросом всю ли информацию по ремонту мне предоставил менеджер. Услышав мой положительный ответ и повторный отказ от ремонта диспетчер предложил мне СКИДКУ - целых 1 500 руб. На что я ответил отказом. 07.12 я приехал в сервисный центр и попросил предоставить мне дефектную ведомость ремонта ТВ. В чем мне было отказано по надуманным причинам. Я потребовал провести диагностику в моем присутствии. Мастер разобрал ТВ, при мне вставил б/у материнскую плату BN94-13268E (маркировку я предусмотрительно сфотографировал), продемонстрировал работающий ТВ. Особо замечу, что никаких проблем с платой питания в ходе этих манипуляций выявлено не было.
Ну а далее стало всё еще интереснее. Забрал ТВ с сервисного центра, заплатив 1 000 руб. за диагностику, в Яндексе вбил в поиске "купить материнскую плату BN94-13268E". Цена новой платы на ebay с доставкой - 5 500 руб., плата б/у в Новосибирске на Avito за 3 500 руб. (которую купил позднее). На Avito же нашел объявление о продаже б/у материнских плат от Reborn (https://www.avito.ru/novosibirsk... без указания цены. На фото в объявлении Reborn нашел б/у плату (стикер №89), которую мне устанавливали во время диагностики в сервисном центра Reborn. А далее получилось еще интереснее... Знакомые подсказали телефон нормального сервисного центра. Мастер, который установил приобретенную мной материнскую плату на Avito за 3500 руб., взял за свои услуги 1 000 руб. Услышав всю историю о моих приключениях, мастер сообщил, что работал в Reborn непродолжительное время. С его слов сервисный центр Reborn совсем не стеснялся ставить б/у платы в ТВ, а клиентам выставлять счет за НОВЫЕ платы!!! Ну и разумеется выставлять счет за дополнительные якобы проделанные работы.
Не пользуйтесь услугами этой конторы Reborn!!! Экономьте свои денежные средства!!! Обращайтесь только в проверенные организации и рекомендуемые не отзывами в Интернете, а реальными людьми!!!
Доброго времени суток yakutinr! Укажите в ответном сообщении номер договора, заключенного с компанией Reborn, что бы предметно разобраться в Вашем отзыве.
Да вы гражданин прям за слова не отвечаете!
За свои слова я отвечаю всегда, гражданин.
И стыдно быть таким человеком как вы. В глаза 👀 извиняетесь (подлизываете) а за глаза выдумываете! Предлагаю встретиться в независимом месте в самсунге и проверить все ваши слова! За одно узнаем чего вы стоите в целом.
Давай встретимся, гражданин Тимафеев.
Доброго времени суток yakutinr! Укажите в ответном сообщении номер договора, заключенного с компанией Reborn, что бы предметно разобраться в Вашем отзыве.
Зачем вам номер договора и в чем будете разбираться? В том что вы мошенники?:)))
Разобраться есть в чем, хотя бы в достоверности Вашего комментария. Укажите пожалуйста номер договора.
Отзыв достоверный, вы об этом знаете прекрасно. Ищите у себя в базе по фамилии номер. Ту бумажку, которую мне давали я сразу выкинул, когда забирал ТВ с сервиса. Выкинул за ненадобностью.
Вам так же приходило смс с номером договора.
Первая буква фамилии "Я", номер телефона заканчивается на 5161
По данной информации невозможно определить клиента. Укажите пожалуйста номер Вашего договора.
Еще раз повторяю, квитанцию выкинул, т.к. не планировал иметь с вашей шарашкиной конторой больше дел. СМС также удалил. ТВ забрали на диагностику если не ошибаюсь 05.12.2020г. Не включайте дурачка и не пытайтесь так ловко спрятать неугодный вам отзыв. В вашей базе однозначно есть вся имеющаяся информация обо мне - и номер договора, и номер телефона, фамилия и адрес. Иначе подскажите, каким образом мне звонили сначала ваш менеджер (мужчина), потом девочка-диспетчер. Спрашивается откуда взяли мои контакты, а потом неведомым образом их не могут найти. Я даже фамилию свою в аккаунте не скрываю, фото на аватарке тоже настоящее. Цель моего отзыва - не допустить развод обычных людей этой шарашкиной конторой Reborn.
yakutinr мы Вам тоже ещё раз повторяем. Вы пишете что договора не было, потом Вы его выкинули, смс удалили... Наклейку с номером заказа с телевизора тоже сорвали наверное? По тем данным которые вы предоставили "Первая буква фамилии "Я", номер телефона заканчивается на 5161" в поиске подходит под данное описание 17 человек! Далее Вы пишите "Конторка Reborn ВСЕГДА идет в жесткий отказ!!! Reborn НИКОГДА и не в чем не виноват:)))) Если бы Вы внимательно читали отзывы а не "спамили" все положительные отзывы, Вы бы увидели, что мы признаём свои ошибки, поскольку мы люди и нам свойственно ошибаться и есть куда расти. А выражения " не включайте дурачка", "конторка" "шарашкина контора" и как Вы оскорбляли сотрудников в предыдущих отзывах, Вас абсолютно не красит.
И просьба к модераторам Флампа. Судя по только положительным отзывам об этой конторе Reborn, считаю что следует обратить внимание на их методы борьбы с неугодными отзывами. Почитал внимательно несколько негативных отзывов. Конторка Reborn ВСЕГДА идет в жесткий отказ!!! Reborn НИКОГДА и не в чем не виноват:))))
P.S. Контактную информацию я предоставил полностью согласно требованиям Флампа. В связи с этим прошу мой отзыв не блокировать.
Ещё раз пишу для вашей особо одарённой конторки. Моя фамилия Якутин. Последние 4 цифры телефона 5161. Дата прибытия за ТВ так называемого "инженера" 05.12.2020г. Или вы опять дурачка включите, что клиентов с такими данными у вас 17 по базе проходит? Может мне от МТС запросить заверенный печатью биллинг на эти даты? Чтобы вывести вашу шарашкину контору на чистую воду?
А отзывы положительные я почитал. Все они подставные. Это и есть спам. Не просто так ваша шарашка отрицательные отзывы Elancetrue просто гнобит и прессует. Правда глаза колит.
Если бы это был "спам" его бы не пропустили модераторы Flamp. В отрицательных отзывах (ознакомьтесь внимательнее) есть подтверждение, что данные отзывы реальны, так же как и положительные. Правда не может колоть глаза, поскольку это правда. Благодарим Вас за Ваши оскорбительные комментарии, за оскорбление сотрудников. Желаем Вам всего наилучшего.
R444r тоже реальный и правдивый отзыв.
И ещё какой-то реальный отрицательный отзыв пропал из публикации Flamp стараниями reborn.