Reborn

Специализированный сервисный центр
  • Новосибирск, улица Гоголя, 51 — 5 офис; 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 470 м
  • Берёзовая Роща 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если у Вас сломался телевизор и Вы готовы потратить много денег впустую - то Вам непременно надо обращаться в эту контору! У меня в начале декабря сломался телевизор Samsung UE49NU70000300, вызвал через диспетчера мастера. Всё было очень вежливо, на следующий день на дом приехал мастер у которого не было с собой даже отвертки, не говоря об обычных...

Показать целиком

Если у Вас сломался телевизор и Вы готовы потратить много денег впустую - то Вам непременно надо обращаться в эту контору! У меня в начале декабря сломался телевизор Samsung UE49NU70000300, вызвал через диспетчера мастера. Всё было очень вежливо, на следующий день на дом приехал мастер у которого не было с собой даже отвертки, не говоря об обычных приборах диагностики. Осмотрев телевизор, мастер сказал что всё плохо, ТВ нужно везти на диагностику в сервисный центр. На следующий день позвонил менеджер и сообщил о результатах диагностики - вышла из строя материнская плата, сгорела плата питания, необходим ремонт инвертора материнской платы и что-то еще по питанию. Рекомендовал использовать стабилизатор напряжения для моего ТВ. Всё это конечно вдувалось в уши очень толково.... Но мне, инженеру-электронщику по образованию, который когда-то давно занимался ремонтом техники, очень показался развод на деньги. Далее мне сообщили сумму ремонта - 14 500 руб. И уточнили готов ли я потрать такие денежные средства на ремонт. Услышав мой отказ от навязываемого ремонта и пожелание забрать ТВ из сервиса, менеджер сообщил, что проблем никаких нет, стоимость диагностики составит 1 000 руб., которая была прописана в договоре. Через 10 минут мне позвонила девушка-диспетчер с вопросом всю ли информацию по ремонту мне предоставил менеджер. Услышав мой положительный ответ и повторный отказ от ремонта диспетчер предложил мне СКИДКУ - целых 1 500 руб. На что я ответил отказом. 07.12 я приехал в сервисный центр и попросил предоставить мне дефектную ведомость ремонта ТВ. В чем мне было отказано по надуманным причинам. Я потребовал провести диагностику в моем присутствии. Мастер разобрал ТВ, при мне вставил б/у материнскую плату BN94-13268E (маркировку я предусмотрительно сфотографировал), продемонстрировал работающий ТВ. Особо замечу, что никаких проблем с платой питания в ходе этих манипуляций выявлено не было.

Ну а далее стало всё еще интереснее. Забрал ТВ с сервисного центра, заплатив 1 000 руб. за диагностику, в Яндексе вбил в поиске "купить материнскую плату BN94-13268E". Цена новой платы на ebay с доставкой - 5 500 руб., плата б/у в Новосибирске на Avito за 3 500 руб. (которую купил позднее). На Avito же нашел объявление о продаже б/у материнских плат от Reborn (https://www.avito.ru/novosibirsk... без указания цены. На фото в объявлении Reborn нашел б/у плату (стикер №89), которую мне устанавливали во время диагностики в сервисном центра Reborn. А далее получилось еще интереснее... Знакомые подсказали телефон нормального сервисного центра. Мастер, который установил приобретенную мной материнскую плату на Avito за 3500 руб., взял за свои услуги 1 000 руб. Услышав всю историю о моих приключениях, мастер сообщил, что работал в Reborn непродолжительное время. С его слов сервисный центр Reborn совсем не стеснялся ставить б/у платы в ТВ, а клиентам выставлять счет за НОВЫЕ платы!!! Ну и разумеется выставлять счет за дополнительные якобы проделанные работы.

Не пользуйтесь услугами этой конторы Reborn!!! Экономьте свои денежные средства!!! Обращайтесь только в проверенные организации и рекомендуемые не отзывами в Интернете, а реальными людьми!!!

Доброго времени суток yakutinr! Укажите в ответном сообщении номер договора, заключенного с компанией Reborn, что бы предметно разобраться в Вашем отзыве.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • Да вы гражданин прям за слова не отвечаете!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За свои слова я отвечаю всегда, гражданин.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И стыдно быть таким человеком как вы. В глаза 👀 извиняетесь (подлизываете) а за глаза выдумываете! Предлагаю встретиться в независимом месте в самсунге и проверить все ваши слова! За одно узнаем чего вы стоите в целом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Давай встретимся, гражданин Тимафеев.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго времени суток yakutinr! Укажите в ответном сообщении номер договора, заключенного с компанией Reborn, что бы предметно разобраться в Вашем отзыве.

  • Зачем вам номер договора и в чем будете разбираться? В том что вы мошенники?:)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Разобраться есть в чем, хотя бы в достоверности Вашего комментария. Укажите пожалуйста номер договора.

  • Отзыв достоверный, вы об этом знаете прекрасно. Ищите у себя в базе по фамилии номер. Ту бумажку, которую мне давали я сразу выкинул, когда забирал ТВ с сервиса. Выкинул за ненадобностью.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Первая буква фамилии "Я", номер телефона заканчивается на 5161

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По данной информации невозможно определить клиента. Укажите пожалуйста номер Вашего договора.

  • Еще раз повторяю, квитанцию выкинул, т.к. не планировал иметь с вашей шарашкиной конторой больше дел. СМС также удалил. ТВ забрали на диагностику если не ошибаюсь 05.12.2020г. Не включайте дурачка и не пытайтесь так ловко спрятать неугодный вам отзыв. В вашей базе однозначно есть вся имеющаяся информация обо мне - и номер договора, и номер телефона, фамилия и адрес. Иначе подскажите, каким образом мне звонили сначала ваш менеджер (мужчина), потом девочка-диспетчер. Спрашивается откуда взяли мои контакты, а потом неведомым образом их не могут найти. Я даже фамилию свою в аккаунте не скрываю, фото на аватарке тоже настоящее. Цель моего отзыва - не допустить развод обычных людей этой шарашкиной конторой Reborn.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • yakutinr мы Вам тоже ещё раз повторяем. Вы пишете что договора не было, потом Вы его выкинули, смс удалили... Наклейку с номером заказа с телевизора тоже сорвали наверное? По тем данным которые вы предоставили "Первая буква фамилии "Я", номер телефона заканчивается на 5161" в поиске подходит под данное описание 17 человек! Далее Вы пишите "Конторка Reborn ВСЕГДА идет в жесткий отказ!!! Reborn НИКОГДА и не в чем не виноват:)))) Если бы Вы внимательно читали отзывы а не "спамили" все положительные отзывы, Вы бы увидели, что мы признаём свои ошибки, поскольку мы люди и нам свойственно ошибаться и есть куда расти. А выражения " не включайте дурачка", "конторка" "шарашкина контора" и как Вы оскорбляли сотрудников в предыдущих отзывах, Вас абсолютно не красит.

  • И просьба к модераторам Флампа. Судя по только положительным отзывам об этой конторе Reborn, считаю что следует обратить внимание на их методы борьбы с неугодными отзывами. Почитал внимательно несколько негативных отзывов. Конторка Reborn ВСЕГДА идет в жесткий отказ!!! Reborn НИКОГДА и не в чем не виноват:))))

    P.S. Контактную информацию я предоставил полностью согласно требованиям Флампа. В связи с этим прошу мой отзыв не блокировать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ещё раз пишу для вашей особо одарённой конторки. Моя фамилия Якутин. Последние 4 цифры телефона 5161. Дата прибытия за ТВ так называемого "инженера" 05.12.2020г. Или вы опять дурачка включите, что клиентов с такими данными у вас 17 по базе проходит? Может мне от МТС запросить заверенный печатью биллинг на эти даты? Чтобы вывести вашу шарашкину контору на чистую воду?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А отзывы положительные я почитал. Все они подставные. Это и есть спам. Не просто так ваша шарашка отрицательные отзывы Elancetrue просто гнобит и прессует. Правда глаза колит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если бы это был "спам" его бы не пропустили модераторы Flamp. В отрицательных отзывах (ознакомьтесь внимательнее) есть подтверждение, что данные отзывы реальны, так же как и положительные. Правда не может колоть глаза, поскольку это правда. Благодарим Вас за Ваши оскорбительные комментарии, за оскорбление сотрудников. Желаем Вам всего наилучшего.

  • R444r тоже реальный и правдивый отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И ещё какой-то реальный отрицательный отзыв пропал из публикации Flamp стараниями reborn.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы