Reborn

Специализированный сервисный центр
  • Новосибирск, улица Гоголя, 51 — 5 офис; 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 470 м
  • Берёзовая Роща 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я в шоке!!! Как может данная контора размещаться в самом центре города?!

Уважаемые потенциальные клиенты данного "сервиса" - бегите отсюда, пока ваша техника при вас, её не испортили и не ободрали Вас!

Чтобы не быть голословной, я готова потратить время и рассказать свою историю, связанную с этим местом.

У меня перестал работать дисплей на Samsung...

Показать целиком

Я в шоке!!! Как может данная контора размещаться в самом центре города?!

Уважаемые потенциальные клиенты данного "сервиса" - бегите отсюда, пока ваша техника при вас, её не испортили и не ободрали Вас!

Чтобы не быть голословной, я готова потратить время и рассказать свою историю, связанную с этим местом.

У меня перестал работать дисплей на Samsung A-51. Он не был разбит, но экран потух в какой-то момент и я не могла им пользоваться. Всё это случилось в отъезде, я осталась без связи на 10 дн., и, как только я вернулась в город, я сразу пошла в ближайший сервисный центр, чтобы провести диагностику и отремонтировать телефон. Оказалось, что дисплей мой был раздавлен и подлежал замене. Я готова была его поменять, но в том центре не было нужного нового дисплея в наличии, а ждать 3-5 дней я была не готова, т.к. у меня не было никакого другого телефона на подмену. Я обошла все ближайшие сервисные центры рядом с домом, но, по разным причинам не смогла там отремонтировать телефон..

Перспектива оставаться без телефона меня совсем не радовала, т.к. накопилось много разных дел, которые решаемы только с помощью телефона. Поэтому, я поискала сервисные центры Samsung просто в 2ГИС.. Это была суббота 26.02.2022. И надо же было мне наткнуться на этот "центр" с многообещающей приставкой "Специализированный"))). Да, я не настолько часто пользуюсь данными услугами и не знаю все действительно специализированные центры по Samsung). И в этом моя первая ошибка! Вторая, это -то, что я не прочла отзывы о той фирме, в которую обращаюсь впервые.. Третья -я не прислушалась к интуиции, которая мне подсказывала, что что-то с этим "центром" не так. Что именно и чем чреваты последствия -я узнала спустя 5 дней. Позже я поняла, о чем меня предупредило внутреннее чутьё -пустой офис, где нет ни единой строчки об оказываемых услугах, нет никаких регламентов, цен, витрины -это, как минимум, настораживало. Ещё -какое-то тягостное ощущение, когда в воздухе витает какая-то недосказанность.. Очень подробный договор, который нет желания читать, пока я еще не согласилась ни на какую услугу, а всего лишь отдаю телефон на диагностику и хватило бы простой расписки о приеме. Когда я всё-таки решила отдать телефон, я уточнила, что телефон мне нужен СРОЧНО! Иначе, я не собиралась его никому отдавать, т.к. могла это сделать и в другом месте -проверенном. Но я не отдала его ни одному из "центров", т.к. раньше уже меняла дисплей и знаю, что это достаточно быстрая процедура и при наличии нужной запчасти и грамотного специалиста это займет от нескольких минут до часа -двух). Меня заверили, что в самое ближайшее время (СЕГОДНЯ!) специалист сделает диагностику и озвучит мне цены на дисплеи (которых несколько вариантов), чтобы произвести ремонт. Я оставила свой любимый смартфон, телефон для связи и с каким-то неприятным чувством ушла с огромной надеждой, что мне позвонят в тот же день, или, на худой конец, в ближайший рабочий день -в понедельник. Но, мне не позвонили ни в субботу, ни в понедельник.. Я начала звонить сама. Оказалось, что телефон еще никто (!) не смотрел, т.к. какой-то мифический "специалист" находится на выезде)). Обещали перезвонить.. Не перезвонили, и я снова перезвонила через пару часов сама.. Выслушала какую-то ересь по поводу "переоценки складов"). Видимо, 2-3 варианта дисплеев надо было так долго переоценивать, что мне еще сутки не звонили. Звоню с утра во вторник -долго не берут трубку, после чего наконец-то узнаю цены на дисплеи -от 10т. за аналог (хотя по городу от 7,0 до 8,5т.р.) до 16т. за оригинал (везде не дороже 12т.). Я конечно же отказываюсь и спрашиваю, когда я могу забрать телефон.

На тот момент я уже поняла, что попала на аферистов, т.к. зашла -таки на ФЛАМП и почитала отзывы! Первые несколько отзывов с оценкой "5" сначала усыпляют бдительность (ни для кого не секрет, что сейчас можно "купить" положительные отзывы), но я не остановилась на первых, почитала дальше.. И.., о чудо! Нашла отзывы с такой же ситуацией, как у меня, практически один в один.

Так вот, продолжу свою историю, оказывается, что мой телефон в разобранном виде и забрать я его не могу, т.к. специалист как Вы думаете, где?? Правильно, его нет)). Он опять отсутствует! Опять обещания перезвонить и опять обман.. Звоню несколько раз в течение дня сама (уже понимая, что с моим телефоном может случиться всё, что угодно) -не берут трубку. Уже к вечеру случилось чудо и телефон "горе-центра" ответил!). Я уже практически в истерике прошу (!!!!) вернуть телефон в самое ближайшее время. Мне вежливым голосом сообщили, что телефон я могу забрать ЗАВТРА). Это значит в среду 02.03.2022. Напоминаю, что отдала в субботу 26.02. Прихожу уже вся взвинченная после всех событий последних дней и готовая к тому, что с меня будут выдавливать деньги за "псевдо-диагностику". Морально готовлюсь идти в полицию и писать заявление о мошенничестве на ИП Тимофеева Сергея Николаевича, зарегистрированного в Колывани).

Телефон мне вернули. Даже денег не взяли.. Представляете, как я была счастлива увидеть свой любимый смартфон в своих руках?? Но, как говорится, увы и ах.. Это не было счастливым концом). Телефон мне вернули заляпанным (это я легко пережила), наспех собранным, крышка корпуса была не герметична, а корпус был поврежден (не могу знать, специально это было сделано или вскрытие производит слесарь или лесоруб), на крышке было несколько порезов, либо трещин от механического воздействия, как будто телефоном забивали гвозди или играли в футбол.. Я ожидала чего-то подобного после ожидания длиною в долгих 5 дней.. Телефон я купила меньше года назад и он был в идеальном состоянии (кроме дисплея, который нуждался в замене)-ни одной царапины на корпусе, т.к. ни дня не находился без чехла.. Я забрала телефон "как есть", расписавшись в акте приема-передачи. Я не стала вступать в диалог, учитывая, что кроме поврежденного корпуса мне могли заменить внутренние детали, стереть всю информацию с телефона и т.д., если я оставлю телефон с претензией.

Надеюсь, данный отзыв прочтут ВСЕ, кто будет на Флампе. Используйте данную информацию ДО ТОГО, как захотите получить здесь услугу. Я 1000 раз пожалела, что поторопилась и не воспользовалась информацией с Флампа. Как говорится, умный учится на чужих ошибках..

По данной конторе плачет Роспотребнадзор и следственные органы.. И пока мы замалчиваем данные факты, экономя своё время и нервы, подобные недобросовестные предприниматели плодятся и позволяют себе такое наглое поведение на территории Правового (!) государства.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

Загрузка рекламы