Redmond smart home

Фирменный магазин
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 3 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 30 м
  • Студенческая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная компания с бракованным товаром .

Купил я как-то умный чайник за 7000.

Дома выяснилось что он не подключается к вайфай и отключается каждую минуты.

Думаю ладно, с кем не бывает. Звоню в поддержку, они говорят возвращайте либо в магазин либо сразу в центр, чтобы провели диагностику. Благо я решил сразу в центр отдать, они быстро...

Показать целиком

Отвратительная компания с бракованным товаром .

Купил я как-то умный чайник за 7000.

Дома выяснилось что он не подключается к вайфай и отключается каждую минуты.

Думаю ладно, с кем не бывает. Звоню в поддержку, они говорят возвращайте либо в магазин либо сразу в центр, чтобы провели диагностику. Благо я решил сразу в центр отдать, они быстро выяснили что это брак, дали мне акт что действительно это брак. Еду в магазин чтобы отдать и чайник и этот акт. Мне по телефону оператор сказал. Ок. В магазине два продавца, если их так можно назвать, говорят что они не могут принять, так как был заказ сделан через интернет магазин. Ну забирал то я в этом магазине!!!

В итоге оператору звоню, он сначала сказал что магазин обязан принять, но потом переобулся быстро

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!! Я ДОЛЖЕН СФОТАТЬ АКТ, ОТПРАВИТЬ ИМ НА ПОЧТУ, ПОТОМ ДОЛЖЕН ОТПРАВИТЬ ЭТОТ ЧАЙНИК ПО ПОЧТЕ РОССИИ!!!!!

Ну думаю ладно, отправлю, хотя мне это вообще никуда не уперлось. В итоге, отправил, посылка дошла до Питера, а они ее НЕ ЗАБИРАЮТ!!!! УЖЕ КОТОРЫЙ ДЕНЬ!!! А ВОЗВРАТ ДЕНЕГ БУДЕТ В ТЕЧЕНИИ 10 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ИМ ЧАЙНИКА! КЛОУНЫ ДА И ТОЛЬКО.

БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ В ЭТУ ГНИЛУЮ ШАРАЖКИНУ КОНТОРУ

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте.

    Благодарим Вас за отзыв.

    Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.

    Все подобные случаи тщательно рассматриваются и учитываются в дальнейшей работе.

    В связи с тем, что оплата осуществлялась через рассрочку на сайте, то розничный магазин в таком случае выступает только как пункт выдачи заказов.

    Мы проверили информацию по Вашему заказу. Чайник уже забрали, возврат проведён, поэтому в ближайшие дни на Ваш счёт поступят денежные средства.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    С уважением, отдел контроля качества REDMOND

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы