- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная компания с бракованным товаром .
Купил я как-то умный чайник за 7000.
Дома выяснилось что он не подключается к вайфай и отключается каждую минуты.
Думаю ладно, с кем не бывает. Звоню в поддержку, они говорят возвращайте либо в магазин либо сразу в центр, чтобы провели диагностику. Благо я решил сразу в центр отдать, они быстро...
Отвратительная компания с бракованным товаром .
Купил я как-то умный чайник за 7000.
Дома выяснилось что он не подключается к вайфай и отключается каждую минуты.
Думаю ладно, с кем не бывает. Звоню в поддержку, они говорят возвращайте либо в магазин либо сразу в центр, чтобы провели диагностику. Благо я решил сразу в центр отдать, они быстро выяснили что это брак, дали мне акт что действительно это брак. Еду в магазин чтобы отдать и чайник и этот акт. Мне по телефону оператор сказал. Ок. В магазине два продавца, если их так можно назвать, говорят что они не могут принять, так как был заказ сделан через интернет магазин. Ну забирал то я в этом магазине!!!
В итоге оператору звоню, он сначала сказал что магазин обязан принять, но потом переобулся быстро
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!! Я ДОЛЖЕН СФОТАТЬ АКТ, ОТПРАВИТЬ ИМ НА ПОЧТУ, ПОТОМ ДОЛЖЕН ОТПРАВИТЬ ЭТОТ ЧАЙНИК ПО ПОЧТЕ РОССИИ!!!!!
Ну думаю ладно, отправлю, хотя мне это вообще никуда не уперлось. В итоге, отправил, посылка дошла до Питера, а они ее НЕ ЗАБИРАЮТ!!!! УЖЕ КОТОРЫЙ ДЕНЬ!!! А ВОЗВРАТ ДЕНЕГ БУДЕТ В ТЕЧЕНИИ 10 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ИМ ЧАЙНИКА! КЛОУНЫ ДА И ТОЛЬКО.
БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ В ЭТУ ГНИЛУЮ ШАРАЖКИНУ КОНТОРУ