- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Началось все с того, что Позвонила за день до запланированного ужина (хотели отметить др), чтобы забронировать стол. Ну чтобы прийти и не было ситуации, что негде сесть как минимум. Администратор ответила, что забронировать невозможно. Потом спросила: а у вас какой-то повод? Я ответила да. Она передала трубку другой девушке, которая сказала бронь...
Началось все с того, что Позвонила за день до запланированного ужина (хотели отметить др), чтобы забронировать стол. Ну чтобы прийти и не было ситуации, что негде сесть как минимум. Администратор ответила, что забронировать невозможно. Потом спросила: а у вас какой-то повод? Я ответила да. Она передала трубку другой девушке, которая сказала бронь невозможна. Я ответила что этот ответ я уже слышала и хочу забронировать стол, так как у меня есть повод. Потом мне ответили что им так говорят отвечать, что бронировать нельзя и вообще люди бронируют а потом не приходят и мы держим столики и некуда садить тех, кто не бронировал. Я попросила передать трубку тому, кто запрещает бронировать, мне сказали пишите в Инстаграм, вам ответят. Тут уже я просто офигела от идиотизма ситуации. В итоге стол забронировали и спросили а когда придёте вносить предоплату и предзаказ делать? Что?! В наше время я должна идти и вносить предоплату? Когда на каждом шагу куча рестиков на Любой вкус? С грехом пополам сказали что стол забронирован. Ну думаю ладно, наверное там что-то невероятное завтра будет, если такой ажиотаж! Пришли к назначенному времени, говорю стол бронировали, хотя зал пустой почти был. Мне говорят мы не боронируем заранее и о вас ней никакой информации 😂
Ну перейду к кухне. Из плюсов: готовят быстро. Еда как еда, харчо было неплохим, хачапури по-адажрски норм, хинкали и лобио невнятны. Обслуживание так себе.
Ценник достаточно низкий.
После посещения не возникло желания прийти ещё.
Декабрина,здравствуйте!
Приносим извинения за то, что наши сотрудники не смогли корректно донести информацию об условиях бронирования столов в Рэсторани. Это наша ошибка, исправимся.
У нас действительно живая посадка. Мы бронируем 2-3 стола в день для особых случаев ( когда у Вас событие и/или много гостей)
В этом случае для большой компании...
Декабрина,здравствуйте!
Приносим извинения за то, что наши сотрудники не смогли корректно донести информацию об условиях бронирования столов в Рэсторани. Это наша ошибка, исправимся.
У нас действительно живая посадка. Мы бронируем 2-3 стола в день для особых случаев ( когда у Вас событие и/или много гостей)
В этом случае для большой компании делается обязательный предзаказ и вносится предоплата, можно переводом на карту, если к нам ехать неудобно . Для мааленького стола предоплата не нужна.
Над остальным работаем, спасибо вам за отзыв!
Почему? Еда же нормальная
в "Баранжаре" тоже любят предоплату брать, но по определенным дням
Декабрина,здравствуйте!
Приносим извинения за то, что наши сотрудники не смогли корректно донести информацию об условиях бронирования столов в Рэсторани. Это наша ошибка, исправимся.
У нас действительно живая посадка. Мы бронируем 2-3 стола в день для особых случаев ( когда у Вас событие и/или много гостей)
В этом случае для большой компании делается обязательный предзаказ и вносится предоплата, можно переводом на карту, если к нам ехать неудобно . Для мааленького стола предоплата не нужна.
Над остальным работаем, спасибо вам за отзыв!