RELAKSME

Салон красоты
  • Новосибирск, улица Кошурникова, 2/1 — цокольный этаж
  • Берёзовая Роща 220 м
  • Маршала Покрышкина 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришлось мне обратиться в филиал на Берёзовой роще. Это был первый и последний раз.

Обо всем по порядку.

В начале все было хорошо- наслаждалась процедурой, обстановкой.

Первые подозрения возникли когда мастер Светлана, как-то долго возилась с сушкой ногтей. На заданный мной вопрос, о том хорошо ли сохнет лак, мастер промолчала, может не...

Показать целиком

Пришлось мне обратиться в филиал на Берёзовой роще. Это был первый и последний раз.

Обо всем по порядку.

В начале все было хорошо- наслаждалась процедурой, обстановкой.

Первые подозрения возникли когда мастер Светлана, как-то долго возилась с сушкой ногтей. На заданный мной вопрос, о том хорошо ли сохнет лак, мастер промолчала, может не услышала. Потом только после вопроса администратора, мастер сказала, что плохо сохнет, ужасный лак. И сказала мне: ну это как лотерея...

В смысле лотерея? Вы закупаете некачественный материал и клиент должен без своего согласия принимать в ней участие? Дальше больше: лак плохо сох, ложился неровно. Топ ситуацию не спас от слова совсем, причём Светлана пыталась убедить меня, что " я же выравнивание сделала", (она сделала, а у меня ногти в буграх); что на больших пальцах всегда лак долго сохнет ( да?!). Потом я предложила, может на большие пальцы нанести лак другого цвета, если этот долго сохнет- Светлана предложила блёстки, мне они в принципе не нравятся. Лак был нанесен криво у кутикулы, неравномерно. И в итоге я попросила снять всё покрытие, потому что мне с таким педикюром ходить не хочется. От расстройства или злости, я не знаю, Светлана раскурочила мне кутикулу при повторном снятии лака, того который она мне наносила. Отвратительно.

Настроения нет, педикюра нет. Мне необходимо на торжество, и естественно, я сейчас ни куда за день не запишусь.

За все это неудовольствие я заплатила 1600 рублей. Вот сижу и думаю, а не много ли за прорезанные пальцы, отвратительное настроение, потерянное время. Чек я от расстройства не взяла, хотя предлагали, но я оттуда вылетела, чтобы не расплакаться, не до чека было.

И да, кстати, Светлана, тот натоптыш, который Вы обещали мне убрать, прекрасно себя чувствует на том же самом месте. Ни качественного покрытия, ни педикюра как такового. Ужасно!

А нет, забыла, форма ногтей удалась...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Зачем же вы платили за некачественно предоставленную услугу?

    Золотое правило клиент всегда прав ни кто не отменял, в худшем случае нужно было составить претензию на имя директора.

    Сама оказывалась в подобной ситуации, когда псевда мастера требовали оплатить их услуги и потраченное время 🤦🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы