- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришлось мне обратиться в филиал на Берёзовой роще. Это был первый и последний раз.
Обо всем по порядку.
В начале все было хорошо- наслаждалась процедурой, обстановкой.
Первые подозрения возникли когда мастер Светлана, как-то долго возилась с сушкой ногтей. На заданный мной вопрос, о том хорошо ли сохнет лак, мастер промолчала, может не...
Пришлось мне обратиться в филиал на Берёзовой роще. Это был первый и последний раз.
Обо всем по порядку.
В начале все было хорошо- наслаждалась процедурой, обстановкой.
Первые подозрения возникли когда мастер Светлана, как-то долго возилась с сушкой ногтей. На заданный мной вопрос, о том хорошо ли сохнет лак, мастер промолчала, может не услышала. Потом только после вопроса администратора, мастер сказала, что плохо сохнет, ужасный лак. И сказала мне: ну это как лотерея...
В смысле лотерея? Вы закупаете некачественный материал и клиент должен без своего согласия принимать в ней участие? Дальше больше: лак плохо сох, ложился неровно. Топ ситуацию не спас от слова совсем, причём Светлана пыталась убедить меня, что " я же выравнивание сделала", (она сделала, а у меня ногти в буграх); что на больших пальцах всегда лак долго сохнет ( да?!). Потом я предложила, может на большие пальцы нанести лак другого цвета, если этот долго сохнет- Светлана предложила блёстки, мне они в принципе не нравятся. Лак был нанесен криво у кутикулы, неравномерно. И в итоге я попросила снять всё покрытие, потому что мне с таким педикюром ходить не хочется. От расстройства или злости, я не знаю, Светлана раскурочила мне кутикулу при повторном снятии лака, того который она мне наносила. Отвратительно.
Настроения нет, педикюра нет. Мне необходимо на торжество, и естественно, я сейчас ни куда за день не запишусь.
За все это неудовольствие я заплатила 1600 рублей. Вот сижу и думаю, а не много ли за прорезанные пальцы, отвратительное настроение, потерянное время. Чек я от расстройства не взяла, хотя предлагали, но я оттуда вылетела, чтобы не расплакаться, не до чека было.
И да, кстати, Светлана, тот натоптыш, который Вы обещали мне убрать, прекрасно себя чувствует на том же самом месте. Ни качественного покрытия, ни педикюра как такового. Ужасно!
А нет, забыла, форма ногтей удалась...
Зачем же вы платили за некачественно предоставленную услугу?
Золотое правило клиент всегда прав ни кто не отменял, в худшем случае нужно было составить претензию на имя директора.
Сама оказывалась в подобной ситуации, когда псевда мастера требовали оплатить их услуги и потраченное время 🤦🏼♀️