- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была записана в данную студию на педикюр, при записи по телефону с администратором уточняла делают ли покрытие именно «CND» или хотя бы «Vogue», (нужно было именно это, т.к. на все остальное аллергия), сказали да, приехала, и такой продукции у них даже нет🙄🤦🏾♀️, а зачем говорите что есть?!!🤬 Мастер начала предлагать другое, молодец конечно...
Была записана в данную студию на педикюр, при записи по телефону с администратором уточняла делают ли покрытие именно «CND» или хотя бы «Vogue», (нужно было именно это, т.к. на все остальное аллергия), сказали да, приехала, и такой продукции у них даже нет🙄🤦🏾♀️, а зачем говорите что есть?!!🤬 Мастер начала предлагать другое, молодец конечно попыталась выйти из конфликта...., но напрасно! Я потратила время в пустую, и потом у меня была запись на другую процедуру только через 2 часа после записи на педикюр, пришлось гулять эти 2 часа просто так!!!😤 УЖАСНО!!! Прежде чем записаться сюда хорошенько подумайте, или уточняйте всё до мелочей!
Самое не приятное, что администратор даже не принесла извинения, и не попыталась решить эту ситуацию, а просто промолчала!
Впечатление о вас испорчено раз и навсегда!
Не рекомендую данный салон! Если была бы оценка ниже 1 я бы её поставила👎🏾
Здравствуйте, ситуация, конечно, не из лучших, человеческий фактор сыграл злую участь, но бывают разные ситуации. Администратора это не оправдывает, подзапутался немного в покрытиях. Но что уже произошло, то на месте уже было не исправимо.
Хотим отметить, что не со зла вас запутали, и проявляем своё лояльное отношение для урегулирования ситуации,...
Здравствуйте, ситуация, конечно, не из лучших, человеческий фактор сыграл злую участь, но бывают разные ситуации. Администратора это не оправдывает, подзапутался немного в покрытиях. Но что уже произошло, то на месте уже было не исправимо.
Хотим отметить, что не со зла вас запутали, и проявляем своё лояльное отношение для урегулирования ситуации, так как нам важно, чтобы каждый клиент ушел довольный и счастливый. На будущее выводы мы сделали.Ещё раз, извините.
А как она должна была её решить, если мастер попробовал уже и ответ очевиден?))
Здравствуйте, ситуация, конечно, не из лучших, человеческий фактор сыграл злую участь, но бывают разные ситуации. Администратора это не оправдывает, подзапутался немного в покрытиях. Но что уже произошло, то на месте уже было не исправимо.
Хотим отметить, что не со зла вас запутали, и проявляем своё лояльное отношение для урегулирования ситуации, так как нам важно, чтобы каждый клиент ушел довольный и счастливый. На будущее выводы мы сделали.Ещё раз, извините.
Бывает всякое. Но не смертоносный случай) Главное, чтоб выводы были действительно