- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Морозильная камера на гарантии, которая заканчивается 18.10.2022 (14 дней со дня покупки, когда ее можно вернуть обратно). 07.10.2022 вызвала мастера по поводу неисправности новой морозильной камеры, заявку приняли, сказали, что мастер придет 14.10.2022 (в Первомайский район приезжает 1 раз в неделю, по пятницам). На работе я взяла день без...
Морозильная камера на гарантии, которая заканчивается 18.10.2022 (14 дней со дня покупки, когда ее можно вернуть обратно). 07.10.2022 вызвала мастера по поводу неисправности новой морозильной камеры, заявку приняли, сказали, что мастер придет 14.10.2022 (в Первомайский район приезжает 1 раз в неделю, по пятницам). На работе я взяла день без сохранения з/п, а утром, около 9.30, 14.10.2022 позвонил мастер (не представился) и отказался ехать, мотивировав это неисправностью своего автомобиля, дату своего прихода он сказать не смог, т.к. у него «накопилось много заявок», а если мне нужен срочно мастер - посоветовал обратиться в другой сервис. Является ли неисправность личного автотранспорта уважительной причиной невыполнения своей работы? Почему я должна вызывать платно мастера из другого сервиса, когда товар находится на гарантии у вас?