- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочется обратить внимание администрации на работу кассиров. Не сдают правильно сдачу постоянно, в частности кассир Князева А.В.
5 лет
4.7
7
9
Хочется обратить внимание администрации на работу кассиров. Не сдают правильно сдачу постоянно, в частности кассир Князева А.В.
Купила абонемент в солярий, чек выдать отказались, объяснив тем, что при расчете наличными чек не выдается. После процедуры, чек все же выдали (правила за 10 минут изменились?), сдачу тоже выдали не полностью (будем считать, что распечатка чека стала платная 1 рубль).
Хочу выразить большую благодарность и признательность врачу - хирургу Бахтину Станиславу Викторовичу. В ноябре 2023года два раза обращалась к нему по поводу удаления зубов. Всё прошло удачно. Станислав Викторович, спасибо за ваш профессионализм, за чуткость, понимание, отзывчивость и сострадание к больному человеку. Я думала, что таких врачей...
Хочу выразить большую благодарность и признательность врачу - хирургу Бахтину Станиславу Викторовичу. В ноябре 2023года два раза обращалась к нему по поводу удаления зубов. Всё прошло удачно. Станислав Викторович, спасибо за ваш профессионализм, за чуткость, понимание, отзывчивость и сострадание к больному человеку. Я думала, что таких врачей больше нет, которые так чувствуют больного, это дорогого стоит. Спасибо за ваши умелые руки. Станислав Викторович - вы лучший!
Морозильная камера на гарантии, которая заканчивается 18.10.2022 (14 дней со дня покупки, когда ее можно вернуть обратно). 07.10.2022 вызвала мастера по поводу неисправности новой морозильной камеры, заявку приняли, сказали, что мастер придет 14.10.2022 (в Первомайский район приезжает 1 раз в неделю, по пятницам). На работе я взяла день без...
Морозильная камера на гарантии, которая заканчивается 18.10.2022 (14 дней со дня покупки, когда ее можно вернуть обратно). 07.10.2022 вызвала мастера по поводу неисправности новой морозильной камеры, заявку приняли, сказали, что мастер придет 14.10.2022 (в Первомайский район приезжает 1 раз в неделю, по пятницам). На работе я взяла день без сохранения з/п, а утром, около 9.30, 14.10.2022 позвонил мастер (не представился) и отказался ехать, мотивировав это неисправностью своего автомобиля, дату своего прихода он сказать не смог, т.к. у него «накопилось много заявок», а если мне нужен срочно мастер - посоветовал обратиться в другой сервис. Является ли неисправность личного автотранспорта уважительной причиной невыполнения своей работы? Почему я должна вызывать платно мастера из другого сервиса, когда товар находится на гарантии у вас?
Сегодня при расчете за услуги салона сдачу выдали частично, полностью рассчитались только после напоминания. Раньше такого никогда не было. Будьте внимательны!