- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня второй раз заезжал в этот магазин. В прошлый раз- 20/01 было воскресенье, и не смотря на то, что я приехал в 15-50 магазин бы закрыт!!! Время работы на двери и в 2ГИС указано до 17-00 был закрыт. Я писал об этом отзыв, но заботливые модераторы Флампа его удалили, пояснив мне что раз я не получил услугу, значит и писать отзыв не могу....
Сегодня второй раз заезжал в этот магазин. В прошлый раз- 20/01 было воскресенье, и не смотря на то, что я приехал в 15-50 магазин бы закрыт!!! Время работы на двери и в 2ГИС указано до 17-00 был закрыт. Я писал об этом отзыв, но заботливые модераторы Флампа его удалили, пояснив мне что раз я не получил услугу, значит и писать отзыв не могу. Сегодня я таки получи услугу- внимательный, заботливый и вполне компетентный продавец за 1 минуту подобрал мне нужный кран и клапан. Рассчитавшись, я положил приобретения в подстаканник между водительским и пассажирским сиденьем. Вечером у дома переложил кран и клапан в карман и решил поменять текущий клапан. И что я увидел- сейчас вы поймёте зачем я настолько подробно описывал подробности путешествия крана из магазина в мою квартиру- кран оказался с трещиной. Ну не мог он пострадать в пластиковом подстаканнике машины! Сам дурак- смотреть надо было при покупке. Ну а факт продажи брака, как и факт работы не по графику, а как попало, показывает отвратительное отношение персонала этого замечательного магазина к своим клиентам.
Благодарим за отзыв и сожалеем, что с продукцией, приобретенной у нас, возникли проблемы и негативные эмоции! Вы вправе обратиться в наш магазин с испорченным товаром. Только после детального разбора можно сделать вывод о браке товара. И если это будет именно брак, то мы готовы вернуть деньги или обменять товар на новый. По поводу не корректной...
Благодарим за отзыв и сожалеем, что с продукцией, приобретенной у нас, возникли проблемы и негативные эмоции! Вы вправе обратиться в наш магазин с испорченным товаром. Только после детального разбора можно сделать вывод о браке товара. И если это будет именно брак, то мы готовы вернуть деньги или обменять товар на новый. По поводу не корректной информации в 2ГИС на счет графика работы, это ошибка сотрудников 2ГИС, и она была оперативно исправлена благодаря вашему первому отзыву. Надеемся на понимание и ждем Вас в нашем магазине.
Благодарим за отзыв и сожалеем, что с продукцией, приобретенной у нас, возникли проблемы и негативные эмоции! Вы вправе обратиться в наш магазин с испорченным товаром. Только после детального разбора можно сделать вывод о браке товара. И если это будет именно брак, то мы готовы вернуть деньги или обменять товар на новый. По поводу не корректной информации в 2ГИС на счет графика работы, это ошибка сотрудников 2ГИС, и она была оперативно исправлена благодаря вашему первому отзыву. Надеемся на понимание и ждем Вас в нашем магазине.